Света, с праздником тебя!
Оставайся такой же жизнерадостной и неутомимой, больше везения, здоровья и сил — такую махину под собой ворочать ;)
Вот держи тортик :)
ИМХО — ужас. Из «накачанного» и брутального байка сделали аморфное психоделическое насекомое.
С толстой вилкой и массивным передом он смотрится куда лучше.
Видимо, шведы перед постройкой хорошо затарились голландскими «веществами».
Судя по оставшемуся цилиндру объема 1200 см3, за основу взяли движок S&S 145'' — самый большой в их линейке, при этом:
1) Сама S&S говорит, что это спортивный движок, НЕ НАДО его ставить на круизеры, в общем, если решите поставить — вы должны знать, ЗАЧЕМ он вам нужен
2) Движки S&S достаточно дорогие, но он видимо стоит просто как чугунный мост — т.к. на оф. сайте его цена не указана.
Привет!
Про Кутузовский знаю не по наслышке, летом-осенью там в центр часто на работу ездил, НО! сам проспект обычно едет, я там до 120 утром поднимался иногда. При том, что у нас габариты совсем разные :) я из тех, кто тебе обычно оставляет ровный коридор из прижатых машин ))))
Другое дело, что раньше 10 утра на работу не выезжал…
А вот ТТК — это ты реально удивила, там же съезд с Трешки на Шереметьевскую это полный ***, из-за этого места вся северная внутренняя дуга стоИт.
По дизайну напомнил мой Yamaha Warrior, так что однозначно зачет :)
НО!
1) Перевертыш там был бы в тему
2) Куда сп***ли второй тормозной диск спереди?.. :'(
3) ИМХО выхлопные трубы надо сразу менять, они делают зад мотоцикла ощутимо тяжелее.
А спереди — очень даже ничего ))
Смотри, по таким деньгам на _всем известном сайте_ ничего особо интересного нет.
Даже ДрагСтары 400 см3 после 2000 года стоят дороже.
Покупать что-то некубатурное и уезженное — лотерея.
Не думал о неоклассиках? Они тоже большие, железные, с дуплексной рамой.
Скажем, Honda CB750 и выше, Yamaha XJR1200/XJR1300, и т.п.
За 150-170т.р. можно найти такой аппарат выпуска начала 2000-х.
Доподлинно знаю, среди байкпостовцев есть активные владельцы XJR1300, обратись к KOSHKA .
первый мот выбирать не льзя, пришел, увидел, посидел, если твоё то купил
Мотоцикл безусловно нужно выбирать «под ж*пу» и «чтобы нравился», но так ты определишь модель. А вот какой экземпляр этой модели брать — вот тут уже надо выбирать.
Привет!
Ждем в свою железную братию весной. Нас тут пока немного, вливайся :)
Правильно тебе сказали насчет Магны — это дедушка теперешних Power Cruiser-ов. Т.е. по ходовой это сильно смахивает на круизер, но по начинке гораздо интереснее. У меня например типичный представитель этого класса, Yamaha Warrior.
За ту цену, которую ты назвал, в марте можно будет взять… в общем, мало чего достойного. Либо кубатуры максимум 600-650 кубиков и не самых свежих лет.
Либо только Магну, но сильно уезженную. Она, конечно, аппарат надежный, но а) в обслуживании геморройный «если что-то пойдет не так» б) для первого моцика все-таки резкая, там под 90 сил на 240 кг веса. Хотя о чем я говорю, сам первым моциком оседлал 86л.с./275 кг :)
Что именно брать из тех моделей, которые нравятся, к сожалению не скажу. Они будут либо кубатурные, но сильно уезженные, либо малокубатурные. Ни в том, ни в другом я не спец…
Привет!
Молодец что подтянулся.
Насчет прохвата в Питер хорошая идея, тут главное не бояться.
Если поедешь через Москву, у тебя будет шанс увидеть нашу «гордость» М-10 (Москва-Питер), у меня это было вот так — ездил в октябре.
Появятся вопросы — обращайся в личку, по участку от Москвы подскажу что смогу.
Ну инет инету рознь. Заходил на hadley.ru, после чего сравнил цены на Хэдли с ебея — разница весьма ощутима :)
Тут оно продается как «аксессуар для понторезов» и стоит эпических денег, а там — вполне обычный девайс для дальнобойщиков.
Поздравляю с покупкой! :)
Вопрос про «дудки» — какие у тебя внешние звуковые сигналы?
Думал о чем-то похожем для тюнинга своего круизера, т.к. штатная пищалка явно слабовата, а ставить Hadley — много автомобилистов помрут в пробках от инфаркта :)
P.S. Можно в личку )
Оставайся такой же жизнерадостной и неутомимой, больше везения, здоровья и сил — такую махину под собой ворочать ;)
Вот держи тортик :)
Вот это я понимаю, Девушка с большой буквы :)
С толстой вилкой и массивным передом он смотрится куда лучше.
Видимо, шведы перед постройкой хорошо затарились голландскими «веществами».
1) Сама S&S говорит, что это спортивный движок, НЕ НАДО его ставить на круизеры, в общем, если решите поставить — вы должны знать, ЗАЧЕМ он вам нужен
2) Движки S&S достаточно дорогие, но он видимо стоит просто как чугунный мост — т.к. на оф. сайте его цена не указана.
Про Кутузовский знаю не по наслышке, летом-осенью там в центр часто на работу ездил, НО! сам проспект обычно едет, я там до 120 утром поднимался иногда. При том, что у нас габариты совсем разные :) я из тех, кто тебе обычно оставляет ровный коридор из прижатых машин ))))
Другое дело, что раньше 10 утра на работу не выезжал…
А вот ТТК — это ты реально удивила, там же съезд с Трешки на Шереметьевскую это полный ***, из-за этого места вся северная внутренняя дуга стоИт.
НО!
1) Перевертыш там был бы в тему
2) Куда сп***ли второй тормозной диск спереди?.. :'(
3) ИМХО выхлопные трубы надо сразу менять, они делают зад мотоцикла ощутимо тяжелее.
А спереди — очень даже ничего ))
Даже ДрагСтары 400 см3 после 2000 года стоят дороже.
Покупать что-то некубатурное и уезженное — лотерея.
Не думал о неоклассиках? Они тоже большие, железные, с дуплексной рамой.
Скажем, Honda CB750 и выше, Yamaha XJR1200/XJR1300, и т.п.
За 150-170т.р. можно найти такой аппарат выпуска начала 2000-х.
Доподлинно знаю, среди байкпостовцев есть активные владельцы XJR1300, обратись к KOSHKA .
Ждем в свою железную братию весной. Нас тут пока немного, вливайся :)
Правильно тебе сказали насчет Магны — это дедушка теперешних Power Cruiser-ов. Т.е. по ходовой это сильно смахивает на круизер, но по начинке гораздо интереснее. У меня например типичный представитель этого класса, Yamaha Warrior.
За ту цену, которую ты назвал, в марте можно будет взять… в общем, мало чего достойного. Либо кубатуры максимум 600-650 кубиков и не самых свежих лет.
Либо только Магну, но сильно уезженную. Она, конечно, аппарат надежный, но а) в обслуживании геморройный «если что-то пойдет не так» б) для первого моцика все-таки резкая, там под 90 сил на 240 кг веса. Хотя о чем я говорю, сам первым моциком оседлал 86л.с./275 кг :)
Что именно брать из тех моделей, которые нравятся, к сожалению не скажу. Они будут либо кубатурные, но сильно уезженные, либо малокубатурные. Ни в том, ни в другом я не спец…
Молодец что подтянулся.
Насчет прохвата в Питер хорошая идея, тут главное не бояться.
Если поедешь через Москву, у тебя будет шанс увидеть нашу «гордость» М-10 (Москва-Питер), у меня это было вот так — ездил в октябре.
Появятся вопросы — обращайся в личку, по участку от Москвы подскажу что смогу.
Тут оно продается как «аксессуар для понторезов» и стоит эпических денег, а там — вполне обычный девайс для дальнобойщиков.
Хэдли ставить не хочется — уж слишком сильно орут (130-140 дБ) и нет переключения громкости.
И если не там, то где их искать? (оф. дилера не предлагать :) ).
Сколько децибелл на выходе?
Сигнал сразу же на полную врубается или громкость плавно растет?
Вопрос про «дудки» — какие у тебя внешние звуковые сигналы?
Думал о чем-то похожем для тюнинга своего круизера, т.к. штатная пищалка явно слабовата, а ставить Hadley — много автомобилистов помрут в пробках от инфаркта :)
P.S. Можно в личку )