в этом посте есть немного фоток, но чисто в профиль наверное нет.
Две длинные прямые трубы — если это то, о чем я подумал, то тогда скорее всего Cobra или Samson. У меня Vance&Hines Big Shots, они не совсем прямые.
По советам с rswarrior.com — не гонись за короткими samson, они дико ревут и всех раздражают.
А в чем выражается newschool?
Рама была хардтейлом — и осталась.
Колеса были спицованными — таковыми и остались.
Движок нижневальная воздушка — у «олдскула» тоже.
Спасибо хоть за передний тормоз и за то, что переключение передач ногой, а не рукой (рычагом)…
Первые партии экипа должны быть на уровне, иначе имидж марки серьезно пострадает.
А вот годика через два качество может и упасть.
Поэтому сейчас Дайнез брать еще можно.
У меня кожаный раздельный Dainese, «дорожный» (без слайдеров), езжу на круизере. Сам из Москвы.
Мои наблюдения.
Летом в любое время суток — АДЪ до скорости 40 км/ч (потом начинает обдувать). Утром/вечером по пробкам — сущий АДЪ. Т.к. еще движок-воздушка свою лепту вносит. Да, летом начинаешь в нем вариться как только ты начал его надевать, а ведь еще до мотоцикла надо дойти.
Но если тебе по пробкам днем не ездить, можешь брать и не париться.
Защитные элементы комбеза (плечи, локти, колени) вшиты надежно и сделаны кондово.
Насчет долговечности — товарищ ездит на спортах в одном и том же Dainese, кожа, откатал 4 сезона и готовится к 5-му. Комбез похож на шкуру матерого волка, весь в царапинах, пережил не одно падение, но при этом в нормальном состоянии.
Из своих наблюдений — неоднократно ногу ставил на свой горячий прямоток, будучи в кожаных штанах. Чувствуется, что тепло, и на это все. Как было бы в текстиле — не знаю.
Кстати, ты говоришь, что кожаные штаны шли комплектом к куртке. Так они у тебя __уже__ есть или ты имел в виду «в случае чего докуплю комплектные»?
Привет, собрат по разуму :)
Поздравляю с покупкой, желаю много радости, удачи и холодной головы. Т.к. аппарат иногда провоцирует, несмотря на то, что круизер. Сам его выбирал по тому же принципу, откатал 8000км за первый сезон и дико рад.
Кстати, с твоим ростом 195 на нем идеальная эргономика. Сажал на свой друзей ростом 195, 198см, оба прутся как от шикарного кресла по фигуре. С моими 179см приходится тянуться к рулю-палке, хотя в этом есть свои плюсы.
Молодец, что нашел моцик в таком шикарном состоянии всего за 360. Мой обошелся в 310 с пробегом 40т. км, но уже с обвесом.
По сути поста:
1. В нем не 98, а 86 л.с. в стоке
2. Не надо на нем ходить 170км/ч :) Тем более без ветровика, у меня с маленьким ветровиком и то выше 140 некомфортно. Да и не для этого он. Наибольший кайф — когда едешь на нем вот так, ИМХО.
3. Ветровик, по крайней мере как у меня, тоже не панацея. Посмотри отзыв. До 140 еще более-менее, после — сдувает, особенно по холоду ехать некомфортно.
4. Из полезного тюнинга крайне советую прямотоки. По пробкам — ВЕЩЩЬ! Только не гонись за короткими «дудками», от них и у самого уши болят и окружающие не рады.
5. Вторым номерам — обязательно шлем! Сколько раз после сезона меня мучала совесть, что взял кого-то прокатить без никакого экипа. Не повторяй таких ошибок :)
Удачи, и да пребудет с тобой V-твин! Ты этим постом вообще мой токсикоз бешено подогрел, на улице и так весной пахнет, так еще и ты :)
Тем не менее, жду от тебя еще постов )
P.S. Совет — морально готовься самостоятельно обслуживать своего коня. Это несложно, зато будешь уверен, что скажем тормозуху ты прокачал по совести, а не просто по регламенту.
С движком они конечно молодцы — не знал, что у S&S есть что-то большее 145 cu, и то это дрэговый мотор.
А вот с отсутствующим передним тормозом — на дорогу не выпускать, пусть он на ковре постоит :)
Пост написан по делу, но ИМХО, обе идеи — палево.
1) Идея №1 палевна из-за того, что номер отгибается вверх, и его все равно видно. Если бы он загибался вниз и цифры-буквы номера «смотрели» в асфальт — другое дело.
2) Идея №2 палевна из-за того, что рамка перед номером статична и вызовет вопросы. Как ты эти вопросы с гаишником решишь — зависит от дара убеждения и кармы. Но при прокачанной карме и убеждении ты можешь успешно ездить на транзитах и не париться :)
Есть встречное предложение, оно же вопрос.
У нас процедура «постановка-снятие» стоит кажется 800р. После чего у тебя есть законных 20 дней кататься на свежевыданных транзитах. Вопрос: можно ли постановку-снятие одного и того же ТС от имени одного и того же владельца в одном и том же ГАИ делать неограниченное количество раз?
Такой вопрос мне приходил в голову еще когда задумывался о налоге на ТС мощностью свыше 250л.с. (такого пока нет, но мало ли, вдруг обзаведусь :) ) В итоге вместо налога на такую машину в 250р. на 1 л.с. тратишь 40руб. в день (меньше 15000р. в год), если постоянно делать постановку-снятие.
Давай одвухколесивайся!!! Не напоминай этим одного нашего общего знакомого ;)
Две длинные прямые трубы — если это то, о чем я подумал, то тогда скорее всего Cobra или Samson. У меня Vance&Hines Big Shots, они не совсем прямые.
По советам с rswarrior.com — не гонись за короткими samson, они дико ревут и всех раздражают.
Дальнобоев не будет, девок особо не покатаешь, ну и т.д. и т.п. )))
Рама была хардтейлом — и осталась.
Колеса были спицованными — таковыми и остались.
Движок нижневальная воздушка — у «олдскула» тоже.
Спасибо хоть за передний тормоз и за то, что переключение передач ногой, а не рукой (рычагом)…
А вот годика через два качество может и упасть.
Поэтому сейчас Дайнез брать еще можно.
Мои наблюдения.
Летом в любое время суток — АДЪ до скорости 40 км/ч (потом начинает обдувать). Утром/вечером по пробкам — сущий АДЪ. Т.к. еще движок-воздушка свою лепту вносит. Да, летом начинаешь в нем вариться как только ты начал его надевать, а ведь еще до мотоцикла надо дойти.
Но если тебе по пробкам днем не ездить, можешь брать и не париться.
Защитные элементы комбеза (плечи, локти, колени) вшиты надежно и сделаны кондово.
Насчет долговечности — товарищ ездит на спортах в одном и том же Dainese, кожа, откатал 4 сезона и готовится к 5-му. Комбез похож на шкуру матерого волка, весь в царапинах, пережил не одно падение, но при этом в нормальном состоянии.
Из своих наблюдений — неоднократно ногу ставил на свой горячий прямоток, будучи в кожаных штанах. Чувствуется, что тепло, и на это все. Как было бы в текстиле — не знаю.
Кстати, ты говоришь, что кожаные штаны шли комплектом к куртке. Так они у тебя __уже__ есть или ты имел в виду «в случае чего докуплю комплектные»?
Поздравляю с покупкой, желаю много радости, удачи и холодной головы. Т.к. аппарат иногда провоцирует, несмотря на то, что круизер. Сам его выбирал по тому же принципу, откатал 8000км за первый сезон и дико рад.
Кстати, с твоим ростом 195 на нем идеальная эргономика. Сажал на свой друзей ростом 195, 198см, оба прутся как от шикарного кресла по фигуре. С моими 179см приходится тянуться к рулю-палке, хотя в этом есть свои плюсы.
Молодец, что нашел моцик в таком шикарном состоянии всего за 360. Мой обошелся в 310 с пробегом 40т. км, но уже с обвесом.
По сути поста:
1. В нем не 98, а 86 л.с. в стоке
2. Не надо на нем ходить 170км/ч :) Тем более без ветровика, у меня с маленьким ветровиком и то выше 140 некомфортно. Да и не для этого он. Наибольший кайф — когда едешь на нем вот так, ИМХО.
3. Ветровик, по крайней мере как у меня, тоже не панацея. Посмотри отзыв. До 140 еще более-менее, после — сдувает, особенно по холоду ехать некомфортно.
4. Из полезного тюнинга крайне советую прямотоки. По пробкам — ВЕЩЩЬ! Только не гонись за короткими «дудками», от них и у самого уши болят и окружающие не рады.
5. Вторым номерам — обязательно шлем! Сколько раз после сезона меня мучала совесть, что взял кого-то прокатить без никакого экипа. Не повторяй таких ошибок :)
Удачи, и да пребудет с тобой V-твин! Ты этим постом вообще мой токсикоз бешено подогрел, на улице и так весной пахнет, так еще и ты :)
Тем не менее, жду от тебя еще постов )
P.S. Совет — морально готовься самостоятельно обслуживать своего коня. Это несложно, зато будешь уверен, что скажем тормозуху ты прокачал по совести, а не просто по регламенту.
А вот с отсутствующим передним тормозом — на дорогу не выпускать, пусть он на ковре постоит :)
ИМХО.
1) Идея №1 палевна из-за того, что номер отгибается вверх, и его все равно видно. Если бы он загибался вниз и цифры-буквы номера «смотрели» в асфальт — другое дело.
2) Идея №2 палевна из-за того, что рамка перед номером статична и вызовет вопросы. Как ты эти вопросы с гаишником решишь — зависит от дара убеждения и кармы. Но при прокачанной карме и убеждении ты можешь успешно ездить на транзитах и не париться :)
Есть встречное предложение, оно же вопрос.
У нас процедура «постановка-снятие» стоит кажется 800р. После чего у тебя есть законных 20 дней кататься на свежевыданных транзитах. Вопрос:
можно ли постановку-снятие одного и того же ТС от имени одного и того же владельца в одном и том же ГАИ делать неограниченное количество раз?
Такой вопрос мне приходил в голову еще когда задумывался о налоге на ТС мощностью свыше 250л.с. (такого пока нет, но мало ли, вдруг обзаведусь :) ) В итоге вместо налога на такую машину в 250р. на 1 л.с. тратишь 40руб. в день (меньше 15000р. в год), если постоянно делать постановку-снятие.