Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 марта 2012 в 0:47
ооооочень не характерный переход из одного клана в другой…
но не буду парить мозги, сам первым взял 1.7л :)
Удачи тебе, ВСЕГДА холодной головы, и ни гвоздя ни жезла! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 марта 2012 в 0:42
Выхлоп случаем не Jardine? У знакомого выхлоп такого же вида на GSX-R750.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 марта 2012 в 0:42
Автор, если есть желание НУ СОВСЕМ выделиться — может Триумф Дайтона 675? :)
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 марта 2012 в 0:24
У меня как раз надо вообще нахрен менять задний пластик, т.к. откололось крепление правого поворотника. Сам поворотник жив, а пластиковая площадка (на круизере, пластиковая, ***ть!!!) треснула нафиг. На фотке примерное место трещины — оранжевая линия.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 9 марта 2012 в 0:19
Паша, спасибо за классный how-to.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 марта 2012 в 0:15
Кстати, у него глушители (вид сзади) в стороны расходятся или это ракурс такой?
+2
unicorn
  • unicorn
  • 9 марта 2012 в 0:02
Спасибо тебе за хороший и подробный обзор! Утащил в избранное. Когда финансы и руки дойдут до покупки эндурика, буду думать в т.ч. и про эту модельку.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 19:22
Последнее фото — это случайно не та моделька, которая была бита Хондой CB750 в 1969-й?
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 18:57
ну и процент на больших мотоциклах — им просто не пролезть)))
(долго и громко смеялся) 1.7л, пролезаю по московским пробкам в междурядье и не особо парюсь :)))
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 18:51
и все с реверсом.
Да, было бы крайне забавно посмотреть на этот аппарат и его владельца, не будь там задней передачи ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 18:51
У движка 5.7 момент должен быть порядка 500Нм, лучший литровый спорт — не выше 120, а то и 100 Нм. Плюс у Босс Хосса пятно контакта ощутимо пошире будет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 15:31
Снял пластик и зизер преобразился! Ему так ИМХО больше идет :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 13:10
А вообще холостым рекомендую завести барышню на автомашине, таких сейчас много ;)))
Это ПЯТЬ!!! )))))))))))))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 13:06
И че?????
Ты что-то делаешь не так :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 12:54
Если что, такой ожог сходит 3 недели. Учиться лучше на чужих ошибках :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 12:50
Там тоже сухое сцепление?
Про BMW знаю т.к. товарищ по ним загоняется, на днях помог ему обзавестись R1200GS. А про Дукати — знакомых нет, и технической начинкой особо не интересовался.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 12:48
Спасибо! Утащил в избранное, буду серьезно думать.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 12:47
ИМХО, весь внешний вид портит здоровенный вентилятор на радиаторе.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 12:45
Софтейл, наличие переднего тормоза — ездить будет! :)
Жаль только, что из КПП ремни наружу торчат, небезопасно.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 12:30
Фигасе, не знал, что на TDM-е, тем более лохматого 1992 года, было ПЯТЬ клапанов на цилиндр… Спасибо за ликбез :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна