ооооочень не характерный переход из одного клана в другой…
но не буду парить мозги, сам первым взял 1.7л :)
Удачи тебе, ВСЕГДА холодной головы, и ни гвоздя ни жезла! :)
Автор, если есть желание НУ СОВСЕМ выделиться — может Триумф Дайтона 675? :)
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
У меня как раз надо вообще нахрен менять задний пластик, т.к. откололось крепление правого поворотника. Сам поворотник жив, а пластиковая площадка (на круизере, пластиковая, ***ть!!!) треснула нафиг. На фотке примерное место трещины — оранжевая линия.
У движка 5.7 момент должен быть порядка 500Нм, лучший литровый спорт — не выше 120, а то и 100 Нм. Плюс у Босс Хосса пятно контакта ощутимо пошире будет.
Там тоже сухое сцепление?
Про BMW знаю т.к. товарищ по ним загоняется, на днях помог ему обзавестись R1200GS. А про Дукати — знакомых нет, и технической начинкой особо не интересовался.
но не буду парить мозги, сам первым взял 1.7л :)
Удачи тебе, ВСЕГДА холодной головы, и ни гвоздя ни жезла! :)
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
Про BMW знаю т.к. товарищ по ним загоняется, на днях помог ему обзавестись R1200GS. А про Дукати — знакомых нет, и технической начинкой особо не интересовался.
Жаль только, что из КПП ремни наружу торчат, небезопасно.