Байкер не виноват что двигается с огромным привышением и динамикой, не возволяющей его заметить.
Есть такая штука, «мозг» называется.
Является строго обязательным элементом тюнинга любого мотоцикла.
Ученые и инженеры уже давно установили, что без детали «мозг» мотоцикл долго не ездит.
Автомобилисты не виноваты что НЕУМЕЮТ смотреть в зеркала, включают поворотник когда пересекли разметку уже на половину ( если вообще знают нахрена это рычажек под рулём! ), перестраиваются не по делу…
Камрады, а вы взгляните на себя и на окружающих вас мотоциклистов — пользуетесь ли ВЫ поворотниками?
В этом сезоне я не видел в потоке ни одного спорта, который бы играл в шашки и включал поворот.
Сам пользуюсь ими в 95% случаев.
не будем делать того с чем не хотели би столкнуться сами.
Поддерживаю.
Представьте, что вы совершаете маневры не на мотоцикле, а на машине. Например, такие же резкие перестроения и такие же резкие разгон/торможение. Как вы думаете, вам много лучей ненависти в спину прилетит? То-то же.
Молодцы! Правильно говорят — было бы желание, а в дальнобой можно пойти почти на чем угодно :)
Кстати, какая у вас получалась средняя маршрутная скорость? Т.е. со всеми остановками, заправками и перекусами.
Интересно, сколько он весит?
И что с рамой — оставил старую или сварил новую?
Жаль, что у нас таких аппаратов за 100 баксов не купишь :(
А так, работа классная :)
Игорь, спасибо за описание, мы на выходных посмотрели 1ю серию.
Первое впечатление — сериал «слабее», чем «Дети Анархии». Более наивный, что ли. Да и напряженности такой, как была в «Детях», нету.
Хотя трэш, угар, чад кутежа и тема сисек раскрыта куда лучше чем в SoA :)
Супер! Маркус Вальц нажил себе конкурента, это даже по вилке видно )))
Слушай, есть 2 вопроса:
1. Движок остался без изменений?
2. Нет ветровика — на какой скорости комфортно передвигаться?
варианты sv650ns (1ого поколения), Vmx 1200 старый, или sportster 1200 (ыв идеале nighster)… никак не могу определится… везде есть плюсы и минусы
На пальцах:
1. SV650 — только с 2004 года и позже, у них движки стали более «живучие» и стали масла меньше жрать
2. V-MAX1200 — а стоит ли? Хороший движок не в ту раму установили :) Со всеми вытекающими :(
3. Sportster не обязательно nighster, они есть только относительно свежих годов и за негуманные деньги. Притом, на эту модельку есть over9000 афтермаркета, и ты сам с ебея сможешь привезти нужных деталей и сделать на его основе почти все что угодно (в разумных пределах, конечно :)).
З.Ы. Если у тебя Брос и тянет к Спортстеру, посмотри на Buell Thunderbolt, такой у masich — американский вариант стритфайтера. И, кстати, с V2 :)
Жаль парня. Сколько бы он еще мог жить и ездить…
Петр, по твоим наблюдениям — если бы человек был в серьезном экипе, а не просто в коже/косухе, мог бы выжить?
Дмитрий, привет!
В танке главное — не бздеть.
Октябрь 2011, после 5000км пробега (полсезона) поехал в Питер на выходные. Ночь, холодно, «одиночное плавание». Ничего, доехал ))
Апрель, после 9000 пробега — Москва-НН как «легкая загородная прогулка».
Ну и дальше понеслось :)
В крайний раз ходил в одиночку из Петрозаводска в Москву, 1100 км за ночь. Без проблем.
Нужны детали — глянь мои посты.
Не далее как пару дней назад наблюдали гостя из Ульяновска, на свежекупленном мотоцикле, которого на третьем часу владения оным сбили и с оторванной ногой отправили в Склиф.
1) Могло быть банальное совпадение. Не повезло.
2) На человеке из экипа были только шлем и перчатки. Надеюсь, что топикстартер относится к экипировке более ответственно.
ИМХО обычно, если задумываются об установке светодиодного стопаря, то берут его обычно с интегрированными поворотниками.
Скоро приедет на мой мотоцикл, как заберу с почты и поставлю, могу рассказать.
З.Ы. Не помню, что у него с морганием при торможении.
Мы капитально встряли на объездной Воронежа, потеряли где-то полчаса времени, плюс между Воронежем и Ростовом много 1-полосных участков, примерно 120км.
Классный рассказ! Приятно почитать, так что продолжение в студию.
С трассой этой знаком. тоже там катали в этом сезоне, до Геленджика :)
Кстати — как получилось пройти 1115км за 12часов? У меня круизер, тоже «трассовый» аппарат, но среднюю маршрутную скорость >90км/ч получалось держать максимум 400км…
Моя цель этого треда — попытаться узнать, чем притягателен Харлей. У него краска на основе кокса, что на него люди так подсаживаются? :)
Хотя, не буду отрицать, на Харлее сидел (и только сидел) всего 1 раз. Это была Электричка. По «Трем мушкетерам»: Тысяча чертей!!! Настолько в («В», а не «на») ней удобно :)
Идея достойна уважения :) Только как ты его обратно будешь везти? Готов связываться с таможней? :)
P.S. Не так давно на БП была тема про харлеи — в каментах говорилось, тчо на территории США новые харлеи продаются только гражданам США. Так что надо иметь там кого-то из знакомых, на кого купить его изначально.
P.P.S. А можно не париться и просто его арендовать ;)
«Там Турция, там тепло» :) ©
Является строго обязательным элементом тюнинга любого мотоцикла.
Ученые и инженеры уже давно установили, что без детали «мозг» мотоцикл долго не ездит.
Камрады, а вы взгляните на себя и на окружающих вас мотоциклистов — пользуетесь ли ВЫ поворотниками?
В этом сезоне я не видел в потоке ни одного спорта, который бы играл в шашки и включал поворот.
Сам пользуюсь ими в 95% случаев.
Поддерживаю.
Представьте, что вы совершаете маневры не на мотоцикле, а на машине. Например, такие же резкие перестроения и такие же резкие разгон/торможение. Как вы думаете, вам много лучей ненависти в спину прилетит? То-то же.
Кстати, какая у вас получалась средняя маршрутная скорость? Т.е. со всеми остановками, заправками и перекусами.
И что с рамой — оставил старую или сварил новую?
Жаль, что у нас таких аппаратов за 100 баксов не купишь :(
А так, работа классная :)
Первое впечатление — сериал «слабее», чем «Дети Анархии». Более наивный, что ли. Да и напряженности такой, как была в «Детях», нету.
Хотя трэш, угар, чад кутежа и тема сисек раскрыта куда лучше чем в SoA :)
Слушай, есть 2 вопроса:
1. Движок остался без изменений?
2. Нет ветровика — на какой скорости комфортно передвигаться?
1. SV650 — только с 2004 года и позже, у них движки стали более «живучие» и стали масла меньше жрать
2. V-MAX1200 — а стоит ли? Хороший движок не в ту раму установили :) Со всеми вытекающими :(
3. Sportster не обязательно nighster, они есть только относительно свежих годов и за негуманные деньги. Притом, на эту модельку есть over9000 афтермаркета, и ты сам с ебея сможешь привезти нужных деталей и сделать на его основе почти все что угодно (в разумных пределах, конечно :)).
З.Ы. Если у тебя Брос и тянет к Спортстеру, посмотри на Buell Thunderbolt, такой у masich — американский вариант стритфайтера. И, кстати, с V2 :)
Петр, по твоим наблюдениям — если бы человек был в серьезном экипе, а не просто в коже/косухе, мог бы выжить?
В танке главное — не бздеть.
Октябрь 2011, после 5000км пробега (полсезона) поехал в Питер на выходные. Ночь, холодно, «одиночное плавание». Ничего, доехал ))
Апрель, после 9000 пробега — Москва-НН как «легкая загородная прогулка».
Ну и дальше понеслось :)
В крайний раз ходил в одиночку из Петрозаводска в Москву, 1100 км за ночь. Без проблем.
Нужны детали — глянь мои посты.
2) На человеке из экипа были только шлем и перчатки. Надеюсь, что топикстартер относится к экипировке более ответственно.
На нижней фотке это кажись Харлей, какая модель?..
Скоро приедет на мой мотоцикл, как заберу с почты и поставлю, могу рассказать.
З.Ы. Не помню, что у него с морганием при торможении.
С трассой этой знаком. тоже там катали в этом сезоне, до Геленджика :)
Кстати — как получилось пройти 1115км за 12часов? У меня круизер, тоже «трассовый» аппарат, но среднюю маршрутную скорость >90км/ч получалось держать максимум 400км…
Хотя, не буду отрицать, на Харлее сидел (и только сидел) всего 1 раз. Это была Электричка. По «Трем мушкетерам»: Тысяча чертей!!! Настолько в («В», а не «на») ней удобно :)
P.S. Не так давно на БП была тема про харлеи — в каментах говорилось, тчо на территории США новые харлеи продаются только гражданам США. Так что надо иметь там кого-то из знакомых, на кого купить его изначально.
P.P.S. А можно не париться и просто его арендовать ;)