С широким рулем — «прощай, междурядье»? :)
Порадовало наличие 6й передачи. Очень немногие круизеры ее имеют. Разве что Харлеи в последние пару лет ее ставят.
«легким» баггером я бы его не назвал, при сухой массе в 307кг — кстати, это еще немного, сравнивая с теми же Харлеями.
Спорты Дукати, насколько я помню, и то не крутятся до 12000, хоть там и десмодромный привод клапанов.
У МотоМорини красная зона будет начинаться где-то на 9 тысячах, вряд ли выше.
Привет.
Универсальный мотоцикл за 200к — это пожалуй только японо-классик.
Плюс, если ты до этого не ездил, отсутствие пластика и относительная простота конструкции не могут не радовать.
Посмотри на следующее:
Honda CB900 / CB1000 / CB1300
Yamaha XJR1300
Suzuki Bandit 1250 (в версии нейкед, без пластика)
Yamaha FZ1. Брать строго нейкед (FZ1N), а не FZ1S (много пластика, он редкий и дорогой). Из всех вариантов он самый мощный, 146л.с., и самый дорогой. Не факт, что впишешься в 200к.
Suzuki SV1000 (опять-таки нейкед) — модель наверное наименее распространенная из всех (запчасти… хотя ебей спасет), но двигатель V2 крайне приятная штука. У остальных в списке — рядные четверки.
Все эти мотоциклы требуют холодной головы и немалого уважения, т.к. дури в них предостаточно — учти это.
Еще можно посмотреть на японские дорожники-600ки, за 200 найти наверное получится. Есть 2 «но»: как правило много пластика, и всегда много дури (под 100л.с.). Исключение — Suzuki SV650, 72л.с. потому что V2 :)
Бредовая идея, НО вдруг задумаешься: Harley-Davidson Sportster 1200 можно найти где-то за 250к. Надежный, кондовый аппарат, простой в обслуживании, по сравнению с остальными в списке «не едет», но многое прощает (всего 68л.с.)
Все Бэхи ощутимо вылезают за этот бюджет, эндуро-туристы тоже (кроме может быть Suzuki DL650).
Кронштейн для номера и поворотников смотрится реально убого o_O
Кстати, насчет проводки — у подруги на FZ6 к интегрированному стопарю проводка была крайне хлипкая, пришлось сильно дорабатывать кусачками и изолентой.
На мой взгляд, такие темы необходимо выводить в отдельный раздел. Назовем его, скажем «На контроле сообщества», куда выносить такие топики. Наличие важных обновлений отображать в заголовке сайта. Вроде того, что народ может собраться, или помочь деньгами или другой движухой.
Хороший мотоцикл. Если бы не тяга к настоящим паровозам, всерьез бы подумал о нем.
А еще он ТРУЪ потому что не жидкостного, а воздушно-масляного охлаждения :)
Ким, спасибо за хороший обзор!
При всем моем отношении к скутерам — оригинальный Cushman 1936 года — это ТРУЪЪЪ!!! Ибо ОЛДСКУЛЪЪЪЪ!!! И он металлический «по кругу» :))))
ну тот который меня сбил, как оказалось специально делал, и не первый и не последний случай у него был( в гаи сказали что вообще 2х насмерть-только свидетели успели номер записать). так что не все кто сбивают- не видят, некоторые действительно Убить хотят.
Он уже убит с особым цинизмом? На могилу нассали?
Если нет — зря.
далеко не у каждого мотоциклиста найдутся деньги на несколько комплектов экипировки…
Порадовало наличие 6й передачи. Очень немногие круизеры ее имеют. Разве что Харлеи в последние пару лет ее ставят.
«легким» баггером я бы его не назвал, при сухой массе в 307кг — кстати, это еще немного, сравнивая с теми же Харлеями.
У МотоМорини красная зона будет начинаться где-то на 9 тысячах, вряд ли выше.
Универсальный мотоцикл за 200к — это пожалуй только японо-классик.
Плюс, если ты до этого не ездил, отсутствие пластика и относительная простота конструкции не могут не радовать.
Посмотри на следующее:
Honda CB900 / CB1000 / CB1300
Yamaha XJR1300
Suzuki Bandit 1250 (в версии нейкед, без пластика)
Yamaha FZ1. Брать строго нейкед (FZ1N), а не FZ1S (много пластика, он редкий и дорогой). Из всех вариантов он самый мощный, 146л.с., и самый дорогой. Не факт, что впишешься в 200к.
Suzuki SV1000 (опять-таки нейкед) — модель наверное наименее распространенная из всех (запчасти… хотя ебей спасет), но двигатель V2 крайне приятная штука. У остальных в списке — рядные четверки.
Все эти мотоциклы требуют холодной головы и немалого уважения, т.к. дури в них предостаточно — учти это.
Еще можно посмотреть на японские дорожники-600ки, за 200 найти наверное получится. Есть 2 «но»: как правило много пластика, и всегда много дури (под 100л.с.). Исключение — Suzuki SV650, 72л.с. потому что V2 :)
Бредовая идея, НО вдруг задумаешься: Harley-Davidson Sportster 1200 можно найти где-то за 250к. Надежный, кондовый аппарат, простой в обслуживании, по сравнению с остальными в списке «не едет», но многое прощает (всего 68л.с.)
Все Бэхи ощутимо вылезают за этот бюджет, эндуро-туристы тоже (кроме может быть Suzuki DL650).
Кстати, насчет проводки — у подруги на FZ6 к интегрированному стопарю проводка была крайне хлипкая, пришлось сильно дорабатывать кусачками и изолентой.
А еще он ТРУЪ потому что не жидкостного, а воздушно-масляного охлаждения :)
При всем моем отношении к скутерам — оригинальный Cushman 1936 года — это ТРУЪЪЪ!!! Ибо ОЛДСКУЛЪЪЪЪ!!! И он металлический «по кругу» :))))
Никогда к скутерам не тянуло, но то, что там охрененные багажники и сухие ноги — об этом догадывался :)
Предлагающим обоюдку — удлиненный кардан в анальное отверстие.
Если нет — зря.