Я думал, это будет нечто аховое. Оказалось — стрит-род.
Подобные аппараты с середины 2000-х выпускает Confederate (на БП о них кое-что есть).
И Yamaha MT-01 была таким же по замыслу аппаратом, только с не таким здоровенным движком (1.7 против 2.2).
или таки вас устраивает японские моты по 400-600 тыщ? :)
Не надо «ля-ля».
400-600к стоят бюджетные модели, либо спорты-600ки.
Все классы мотоциклов, у которых есть в названии «тур», стоят по определению дорогу.
Посмотри например на СуперТенеру 1200, она стоит ни разу не 400-600 :)
Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера.
Как вариант, если гонка вооружений примет совсем угрожающие обороты, производители могут просто понизить количество цилиндров… скажем, до рядной 3-ки или V2. И будет это гибрид чоппера и спорт-турера :)
Имею наглость возразить :) В отдельных случаях сочетаются 2 качества.
Пример:
Отлично по бездорожью — отстой на асфальте
Исключения из правил: BMW R1200GS, KTM 990 Adventure, возможно другие тур-эндуры. В совсем жесткое бездорожье не заедешь, но туда мало кому надо заезжать :)
Низкий центр тяжести, длинная база — маневрировать сможешь только во сне
H-D ElectraGlide, RoadKing — лень вставлять ролики с американских мотородео. Хотя Электричка не совсем чоппер, у нее база покороче, центр тяжести повыше, а толщина задней покрышки вообще по меркам класса смешная :)
Который? 850 — более бездорожен, но они уже старые. Нужно найти неубитый вариант, это тот еще квест. 900 — более новый, менее убитое состояние, но пластика мама не горюй, бездорожье только условно.
С недавних пор понравилась Драга 1100. Но я ни разу не катал на чопперах (круизерах) и не знаю подойдет ли она мне.
У меня первый Warrior, потяжелее и порезвее Драги1100. Чоппер на бездорожье — забудь. По грунтовке он идти в принципе может, но разве что по сухой, и то медленно и печально. Глина, даже сухая — лучше не соваться. Мокрая трава — гарантированный снос заднего. Плюс как ты будешь паровоз из говен вытаскивать? :)
Если применение только асфальт, и преимущественно дальняк — чоппер вполне хороший вариант. Если будешь кататься по пробкам… сложно, хотя я на своем проезжаю, но у меня маршрут лежит по магистралям (ТТК, МКАД, шоссе).
Я там был.
75% китайцы, которые без жесткой палки делать ничего не будут.
10-15% индусы, «гигиена — не, не слышали».
Сорят и те и другие, причем даже на центральных улицах, несмотря на драконовские штрафы за мусор.
Но город почти полностью чистый. Представь, что было бы, если бы за это НЕ штрафовали…
но тем не менее предлагать новичку vn 1700 это слишком.
Предлагать — да, слишком. Но если «новичок» сам захотел себе такой аппарат, то почему нет.
У меня первый XV1700, по характеру он должен быть порезче VN1700 (если слово «резкий» для чопперов применимо).И нормально, езжу… это же не спорт :)
Guest, ты вроде взрослый человек, а мотоботы для второй половины подобрал как пацан по принципу «ненуачё».
Я падал на скоростях 40, 50, иногда прижимало мотоциклом к асфальту, горячий выхлоп лежал на ногах — и ничего. Потому что Sidi Vortice и остальная полная защита. А тут… на таких ходить можно только изредка, и тем более — не ездить на мотоциклах.
В стопе очень много костей, многие из них мелкие и заживают плохо.
Руслан, у меня самого Ворриор.
Так вот, готов поспорить на ощутимую сумму, что в ТАКОЙ обуви девушка на Ворриоре не проедет и 50км:
1) Слишком жесткие лапки (особенно КПП — мне и в берцах было больно, так что кондовые мотоботы — единственный выбор).
2) Слишком большие вибрации на подножках, туфли будут банально сползать и/или натирать.
Можно посмотреть в сторону ковбойщины. Блестяшек там, скорее всего, не будет, а вот красивые формы и плотная кожа, а также надежная подошва вполне могут быть. Выражу имхо, но такие ботинки/сапоги с качественными джинсами и удачно подобранной курткой смотрятся значительно эстетичнее и даже сексуальнее представленных выше.
Сравнить даже «ковбойщину» с грамотными спортивными мотоботами по защите нельзя. На кожаных сапогах она ни о чем, ее просто нет.
А зачем она за вами гналась, и зачем вы от нее удирали? ))
Не рановато? CB750 обычно не на один сезон.
ИМХО, плотно поезди на нем в следующем сезоне, и поймешь, что в нем устраивает/не устраивает.
Подобные аппараты с середины 2000-х выпускает Confederate (на БП о них кое-что есть).
И Yamaha MT-01 была таким же по замыслу аппаратом, только с не таким здоровенным движком (1.7 против 2.2).
400-600к стоят бюджетные модели, либо спорты-600ки.
Все классы мотоциклов, у которых есть в названии «тур», стоят по определению дорогу.
Посмотри например на СуперТенеру 1200, она стоит ни разу не 400-600 :)
Харлеи VS «рисочопперы»
Днепр VS Урал
…
что еще забыл? ))
Пример:
Исключения из правил: BMW R1200GS, KTM 990 Adventure, возможно другие тур-эндуры. В совсем жесткое бездорожье не заедешь, но туда мало кому надо заезжать :)
H-D ElectraGlide, RoadKing — лень вставлять ролики с американских мотородео. Хотя Электричка не совсем чоппер, у нее база покороче, центр тяжести повыше, а толщина задней покрышки вообще по меркам класса смешная :)
Но в целом мысль правильная. )
Как вариант — CB750. Дешевая, простая, надежная.
У меня первый Warrior, потяжелее и порезвее Драги1100. Чоппер на бездорожье — забудь. По грунтовке он идти в принципе может, но разве что по сухой, и то медленно и печально. Глина, даже сухая — лучше не соваться. Мокрая трава — гарантированный снос заднего. Плюс как ты будешь паровоз из говен вытаскивать? :)
Если применение только асфальт, и преимущественно дальняк — чоппер вполне хороший вариант. Если будешь кататься по пробкам… сложно, хотя я на своем проезжаю, но у меня маршрут лежит по магистралям (ТТК, МКАД, шоссе).
75% китайцы, которые без жесткой палки делать ничего не будут.
10-15% индусы, «гигиена — не, не слышали».
Сорят и те и другие, причем даже на центральных улицах, несмотря на драконовские штрафы за мусор.
Но город почти полностью чистый. Представь, что было бы, если бы за это НЕ штрафовали…
У меня первый XV1700, по характеру он должен быть порезче VN1700 (если слово «резкий» для чопперов применимо).И нормально, езжу… это же не спорт :)
Я падал на скоростях 40, 50, иногда прижимало мотоциклом к асфальту, горячий выхлоп лежал на ногах — и ничего. Потому что Sidi Vortice и остальная полная защита. А тут… на таких ходить можно только изредка, и тем более — не ездить на мотоциклах.
В стопе очень много костей, многие из них мелкие и заживают плохо.
Так вот, готов поспорить на ощутимую сумму, что в ТАКОЙ обуви девушка на Ворриоре не проедет и 50км:
1) Слишком жесткие лапки (особенно КПП — мне и в берцах было больно, так что кондовые мотоботы — единственный выбор).
2) Слишком большие вибрации на подножках, туфли будут банально сползать и/или натирать.