Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 октября 2012 в 20:39
История для нее закончилась посреди поля в канаве с оторванным передком.
ТруЪ аутлоЪ :)
А зачем она за вами гналась, и зачем вы от нее удирали? ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 сентября 2012 в 16:39
Поздравляю! Теперь полный экип и вперед :)
теперь мечтаю о Ducati monster, 700-1100
Не рановато? CB750 обычно не на один сезон.
ИМХО, плотно поезди на нем в следующем сезоне, и поймешь, что в нем устраивает/не устраивает.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 сентября 2012 в 18:09
Я думал, это будет нечто аховое. Оказалось — стрит-род.
Подобные аппараты с середины 2000-х выпускает Confederate (на БП о них кое-что есть).
И Yamaha MT-01 была таким же по замыслу аппаратом, только с не таким здоровенным движком (1.7 против 2.2).
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 сентября 2012 в 17:22
или таки вас устраивает японские моты по 400-600 тыщ? :)
Не надо «ля-ля».
400-600к стоят бюджетные модели, либо спорты-600ки.
Все классы мотоциклов, у которых есть в названии «тур», стоят по определению дорогу.
Посмотри например на СуперТенеру 1200, она стоит ни разу не 400-600 :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 сентября 2012 в 17:05
вон последний дарвин, 2 горшка, 2,2 литра :)))
Прости. не понял, кто такой «Дарвин»?
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 сентября 2012 в 20:10
Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера.
Как вариант, если гонка вооружений примет совсем угрожающие обороты, производители могут просто понизить количество цилиндров… скажем, до рядной 3-ки или V2. И будет это гибрид чоппера и спорт-турера :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 25 сентября 2012 в 13:52
нищеброды vs мажоры
Дукати&BMW VS японоспорты
Харлеи VS «рисочопперы»
Днепр VS Урал

что еще забыл? ))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 25 сентября 2012 в 13:31
Имею наглость возразить :) В отдельных случаях сочетаются 2 качества.
Пример:
Отлично по бездорожью — отстой на асфальте
Исключения из правил: BMW R1200GS, KTM 990 Adventure, возможно другие тур-эндуры. В совсем жесткое бездорожье не заедешь, но туда мало кому надо заезжать :)
Низкий центр тяжести, длинная база — маневрировать сможешь только во сне
H-D ElectraGlide, RoadKing — лень вставлять ролики с американских мотородео. Хотя Электричка не совсем чоппер, у нее база покороче, центр тяжести повыше, а толщина задней покрышки вообще по меркам класса смешная :)

Но в целом мысль правильная. )
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 сентября 2012 в 13:26
Sv1000 или CB1000? Это разные вещи :)
Как вариант — CB750. Дешевая, простая, надежная.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 сентября 2012 в 13:25
У тебя 400, а не 1100 :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 сентября 2012 в 13:24
Может быть ТДМ?
Который? 850 — более бездорожен, но они уже старые. Нужно найти неубитый вариант, это тот еще квест. 900 — более новый, менее убитое состояние, но пластика мама не горюй, бездорожье только условно.
С недавних пор понравилась Драга 1100. Но я ни разу не катал на чопперах (круизерах) и не знаю подойдет ли она мне.
У меня первый Warrior, потяжелее и порезвее Драги1100. Чоппер на бездорожье — забудь. По грунтовке он идти в принципе может, но разве что по сухой, и то медленно и печально. Глина, даже сухая — лучше не соваться. Мокрая трава — гарантированный снос заднего. Плюс как ты будешь паровоз из говен вытаскивать? :)
Если применение только асфальт, и преимущественно дальняк — чоппер вполне хороший вариант. Если будешь кататься по пробкам… сложно, хотя я на своем проезжаю, но у меня маршрут лежит по магистралям (ТТК, МКАД, шоссе).
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 сентября 2012 в 21:03
а подножки перемещены вперёд на 15 см3, чтобы снизить нагрузку на водителя.
Чоппер-стайл, бро! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 сентября 2012 в 21:03
Так зимой же можно ездить! :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 сентября 2012 в 21:01
Томми считает, что только компоненты ручной работы могут привести к высокому качеству и уникальности низкобюджетного мотоцикла.
Готов поправить Томми, детали ручной работы придают уникальность мотоциклу при ЛЮБОМ бюджете :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 сентября 2012 в 17:41
Я там был.
75% китайцы, которые без жесткой палки делать ничего не будут.
10-15% индусы, «гигиена — не, не слышали».
Сорят и те и другие, причем даже на центральных улицах, несмотря на драконовские штрафы за мусор.
Но город почти полностью чистый. Представь, что было бы, если бы за это НЕ штрафовали…
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 сентября 2012 в 16:32
но тем не менее предлагать новичку vn 1700 это слишком.
Предлагать — да, слишком. Но если «новичок» сам захотел себе такой аппарат, то почему нет.
У меня первый XV1700, по характеру он должен быть порезче VN1700 (если слово «резкий» для чопперов применимо).И нормально, езжу… это же не спорт :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 сентября 2012 в 19:54
Ви там їдьте до моцкалів
Хохлосрач детектед!
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 сентября 2012 в 12:21
Guest, ты вроде взрослый человек, а мотоботы для второй половины подобрал как пацан по принципу «ненуачё».
Я падал на скоростях 40, 50, иногда прижимало мотоциклом к асфальту, горячий выхлоп лежал на ногах — и ничего. Потому что Sidi Vortice и остальная полная защита. А тут… на таких ходить можно только изредка, и тем более — не ездить на мотоциклах.
В стопе очень много костей, многие из них мелкие и заживают плохо.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 сентября 2012 в 12:05
Руслан, у меня самого Ворриор.
Так вот, готов поспорить на ощутимую сумму, что в ТАКОЙ обуви девушка на Ворриоре не проедет и 50км:
1) Слишком жесткие лапки (особенно КПП — мне и в берцах было больно, так что кондовые мотоботы — единственный выбор).
2) Слишком большие вибрации на подножках, туфли будут банально сползать и/или натирать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 сентября 2012 в 11:56
Можно посмотреть в сторону ковбойщины. Блестяшек там, скорее всего, не будет, а вот красивые формы и плотная кожа, а также надежная подошва вполне могут быть. Выражу имхо, но такие ботинки/сапоги с качественными джинсами и удачно подобранной курткой смотрятся значительно эстетичнее и даже сексуальнее представленных выше.
Сравнить даже «ковбойщину» с грамотными спортивными мотоботами по защите нельзя. На кожаных сапогах она ни о чем, ее просто нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна