Для оверлитр мелковат я — около 60 кг живого весу и 175 см. росту. не особо дают возможность тягать монстра)
178/86кг, езжу на 1670см3/275кг сухой. Физические усилия нужны только для перемещения аппарата ногами или, если упал, поднять. Всегда можно поставить дуги, и самому накачаться.
Удачи! Главное — это правильно определиться.
ТС, хорошая куртка безусловно хорошо. Один вопрос — а почему именно кожа?
По универсальности это явный фейл, рабочая температура для нее +10..+20, выше и ниже уже совсем не айс.
Сам катаю в коже, но это был первый экип и теперь я бы серьезно подумал.
Никита, про SV400 забудь. Друг 3 сезона откатал, нарекания следующие:
1. Дефицитные запчасти, заказывать только из Японии, долго, и по стоимости запчасти как правило не дешевле 650-кубовых
2. Склонен жрать масло (как и sv650 до 2004-2005 годов) Если хозяева за маслом не следили, движку хана. Ремонт движка — см. п.1
А вот CB-1 или CB-400 — куда лучше.
Серьезный человек… а тут так на пластик потянуло? :)
Если не сложно, расскажи плз, чего НЕ хватило в GSX1400? Мощности — 106л.с. мало? Посадка? Ускорение?
По твоим рассказам, езда на ПЫЧе была полностью в кайф.
Нет опасений, что Хаябуса заставит «вытряхивать адреналин из штанов» после каждой поездки?
Четвертый вариант охренителен!
Вот бы побольше о нем узнать.
Масса движка должны быть около 100кг, как они общую массу аппарата меньше 200кг сделали… КРУТО!
Не согласен.
1я группа — быдло агрессивное. Т.е. эталонное быдло.
2я группа — по сути люди, не умеющие анализировать «что хорошо / что плохо». Возможно они тоже подходят под категорию «быдло», но далеко не канонические и «сферические в вакууме» его представители.
3я группа — в основном серая масса.
латунный шлем аццкого водолаза, будет смотреться гораздо брутальней, в таком можно в лобовую атаку на любую блядовозку идти
Ага. Только такой шлем гасить удар не будет. Мне неважно, какие повреждения я нанесу оппоненту, главное, чтобы у самого была голова цела. Так что не вариант…
С приобретением!
Про аккуратность уже много раз говорили, но и я повторюсь. 200++ аппарат будет шпарить без проблем.
Экип — тоже полный, и всегда полный, несмотря на жару, лень и прочее.
При выезде на трек для начала снимаешь все, что можно снять (более опытные товарищи подскажут что и как), починка пластика штука дорогая.
И еще — почему взял именно джиксер, а не CBR, R6, Triumph Daytona 675?
Поздравляю с тем, что доехал до Москвы! :) Целым и невредимым.
Объездная дорога, минуя Тольятти, выводит меня на высокую дамбу.
Тебя рубить стало уже там, какой смысл был ехать дальше?
1000км и на круизере — это не за угол за хлебом съездить.
Изгибаясь, дорога выводит мимо рощи на широкую равнину. Удивляюсь такому пейзажу, глазу зацепиться не за что. На этой равнине я как будто бы стою на месте, хотя и двигаюсь с той же скоростью.
Да, есть такие степные места, по М4 их например много. Особенно юг Ростовской — север Краснодарского края. Отличная трасса, поля вокруг, едешь 150 и как будто на месте стоишь. Одно «но» — если поднимается ветер, то сдувать начинает даже меня.
Совсем скоро начинается Московская область. Дорога отличная, и ездят здесь несколько иначе. Левую полосу, по-возможности, не занимают. Перемещения между рядами заранее обозначают поворотниками. Держатся друг за другом на короткой дистанции.… На огромной скорости меня обгоняет легковой автомобиль.
Написал об этом так, как будто Москва и область — это другая планета ))
Робко смещаюсь в междурядье и начинаю двигаться чуть быстрее потока. Через несколько минут за мною пробка из двухколесных. Возвращаюсь в свою полосу, с удивлением оценивая габариты пропущенных мотоциклов.
У нас и Голды по междурядью едут, а куда деваться-то =/
Кстати, «пробка из двухколесных» тебе вслед не сигналила? У нас, когда в междурядье едешь по пробке, иногда приходится оглядываться в зеркала, вдруг кого-то оттормаживаешь (у меня круизер, так что многих пропускаю вперед).
Удачи! Главное — это правильно определиться.
И да, воздухозаборники вообще страшные =((
По универсальности это явный фейл, рабочая температура для нее +10..+20, выше и ниже уже совсем не айс.
Сам катаю в коже, но это был первый экип и теперь я бы серьезно подумал.
1. Дефицитные запчасти, заказывать только из Японии, долго, и по стоимости запчасти как правило не дешевле 650-кубовых
2. Склонен жрать масло (как и sv650 до 2004-2005 годов) Если хозяева за маслом не следили, движку хана. Ремонт движка — см. п.1
А вот CB-1 или CB-400 — куда лучше.
Если не сложно, расскажи плз, чего НЕ хватило в GSX1400? Мощности — 106л.с. мало? Посадка? Ускорение?
По твоим рассказам, езда на ПЫЧе была полностью в кайф.
Нет опасений, что Хаябуса заставит «вытряхивать адреналин из штанов» после каждой поездки?
Вот бы побольше о нем узнать.
Масса движка должны быть около 100кг, как они общую массу аппарата меньше 200кг сделали… КРУТО!
1я группа — быдло агрессивное. Т.е. эталонное быдло.
2я группа — по сути люди, не умеющие анализировать «что хорошо / что плохо». Возможно они тоже подходят под категорию «быдло», но далеко не канонические и «сферические в вакууме» его представители.
3я группа — в основном серая масса.
Мне кажется, тебя обманули :)
P.S. Шпрот = Sportster
«Конкуренция, где ты?»
Про аккуратность уже много раз говорили, но и я повторюсь. 200++ аппарат будет шпарить без проблем.
Экип — тоже полный, и всегда полный, несмотря на жару, лень и прочее.
При выезде на трек для начала снимаешь все, что можно снять (более опытные товарищи подскажут что и как), починка пластика штука дорогая.
И еще — почему взял именно джиксер, а не CBR, R6, Triumph Daytona 675?
Кстати, если уж по количеству — то скутеров-то наверное больше всех будет.
Тебя рубить стало уже там, какой смысл был ехать дальше?
1000км и на круизере — это не за угол за хлебом съездить.
Да, есть такие степные места, по М4 их например много. Особенно юг Ростовской — север Краснодарского края. Отличная трасса, поля вокруг, едешь 150 и как будто на месте стоишь. Одно «но» — если поднимается ветер, то сдувать начинает даже меня.
Написал об этом так, как будто Москва и область — это другая планета ))
У нас и Голды по междурядью едут, а куда деваться-то =/
Кстати, «пробка из двухколесных» тебе вслед не сигналила? У нас, когда в междурядье едешь по пробке, иногда приходится оглядываться в зеркала, вдруг кого-то оттормаживаешь (у меня круизер, так что многих пропускаю вперед).