Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2013 в 0:25
очень зелёный байкер
на спорте как ни крути, но выехав на трассу нет-нет, да крутанёшь газульку :
Хорнет 900 не спорт, хотя под правой руки дури хватает )
+3
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2013 в 0:24
Для оверлитр мелковат я — около 60 кг живого весу и 175 см. росту. не особо дают возможность тягать монстра)
178/86кг, езжу на 1670см3/275кг сухой. Физические усилия нужны только для перемещения аппарата ногами или, если упал, поднять. Всегда можно поставить дуги, и самому накачаться.
Удачи! Главное — это правильно определиться.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2013 в 0:18
1125R был спортом, а тут поставили кроссовый руль — хотели сделать нейкед?
И да, воздухозаборники вообще страшные =((
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2013 в 0:13
Кстати, этот кастом случаем не имеет отношения к Fine Custom Mechanics?
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2013 в 0:12
после 200сот мимокусок металла промчался
Без ветровика/обтекателя выше 200км/ч… Неужели настолько спасает низкая посадка («в мотоцикле», а не «на мотоцикле»)?
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2013 в 0:06
я думал что подпружиненый ролик обязателен при софте с ремнем…
У меня Yamaha Warrior, на нем никаких роликов нету… Натяжение ремня стандартное, регулируется так же как и цепь, гайкой.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 февраля 2013 в 23:58
ТС, хорошая куртка безусловно хорошо. Один вопрос — а почему именно кожа?
По универсальности это явный фейл, рабочая температура для нее +10..+20, выше и ниже уже совсем не айс.
Сам катаю в коже, но это был первый экип и теперь я бы серьезно подумал.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 февраля 2013 в 23:56
Рукова не коротковаты?
У меня Дайнез по рукавам примерно так же сидит (может быть чуть длиннее, чем у тебя). Длинные перчатки спасают.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 февраля 2013 в 23:54
Никита, про SV400 забудь. Друг 3 сезона откатал, нарекания следующие:
1. Дефицитные запчасти, заказывать только из Японии, долго, и по стоимости запчасти как правило не дешевле 650-кубовых
2. Склонен жрать масло (как и sv650 до 2004-2005 годов) Если хозяева за маслом не следили, движку хана. Ремонт движка — см. п.1
А вот CB-1 или CB-400 — куда лучше.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 февраля 2013 в 21:58
Серьезный человек… а тут так на пластик потянуло? :)
Если не сложно, расскажи плз, чего НЕ хватило в GSX1400? Мощности — 106л.с. мало? Посадка? Ускорение?
По твоим рассказам, езда на ПЫЧе была полностью в кайф.
Нет опасений, что Хаябуса заставит «вытряхивать адреналин из штанов» после каждой поездки?
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 февраля 2013 в 21:52
Четвертый вариант охренителен!
Вот бы побольше о нем узнать.
Масса движка должны быть около 100кг, как они общую массу аппарата меньше 200кг сделали… КРУТО!
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 февраля 2013 в 21:08
А что с емкостью аккумулятора при минусовых температурах (т.е. если его применять как «снегоход»)?
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 февраля 2013 в 20:57
Не согласен.
1я группа — быдло агрессивное. Т.е. эталонное быдло.
2я группа — по сути люди, не умеющие анализировать «что хорошо / что плохо». Возможно они тоже подходят под категорию «быдло», но далеко не канонические и «сферические в вакууме» его представители.
3я группа — в основном серая масса.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 20:26
Шпрот бывает либо 883 кубовый, либо 1200 (если не брать старую историю типа Ironhead, 1000cm3).
Мне кажется, тебя обманули :)
P.S. Шпрот = Sportster
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 20:23
латунный шлем аццкого водолаза, будет смотреться гораздо брутальней, в таком можно в лобовую атаку на любую блядовозку идти
Ага. Только такой шлем гасить удар не будет. Мне неважно, какие повреждения я нанесу оппоненту, главное, чтобы у самого была голова цела. Так что не вариант…
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 19:38
Вообще, получается, что и без того сильный КТМ купил активы еще одного внедорожного бренда.
«Конкуренция, где ты?»
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 19:07
С приобретением!
Про аккуратность уже много раз говорили, но и я повторюсь. 200++ аппарат будет шпарить без проблем.
Экип — тоже полный, и всегда полный, несмотря на жару, лень и прочее.
При выезде на трек для начала снимаешь все, что можно снять (более опытные товарищи подскажут что и как), починка пластика штука дорогая.
И еще — почему взял именно джиксер, а не CBR, R6, Triumph Daytona 675?
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 18:56
считать надо по коэффициенту число аварий / число мотоциклов.
Согласен, но такой статистики у меня нет.
Кстати, если уж по количеству — то скутеров-то наверное больше всех будет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 18:50
Только он у них был настолько убитый (или настолько они его убивали), что по дороге ему настал «северный белый лис». Жалко моцык.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 18:38
Поздравляю с тем, что доехал до Москвы! :) Целым и невредимым.
Объездная дорога, минуя Тольятти, выводит меня на высокую дамбу.
Тебя рубить стало уже там, какой смысл был ехать дальше?
1000км и на круизере — это не за угол за хлебом съездить.
Изгибаясь, дорога выводит мимо рощи на широкую равнину. Удивляюсь такому пейзажу, глазу зацепиться не за что. На этой равнине я как будто бы стою на месте, хотя и двигаюсь с той же скоростью.
Да, есть такие степные места, по М4 их например много. Особенно юг Ростовской — север Краснодарского края. Отличная трасса, поля вокруг, едешь 150 и как будто на месте стоишь. Одно «но» — если поднимается ветер, то сдувать начинает даже меня.
Совсем скоро начинается Московская область. Дорога отличная, и ездят здесь несколько иначе. Левую полосу, по-возможности, не занимают. Перемещения между рядами заранее обозначают поворотниками. Держатся друг за другом на короткой дистанции.… На огромной скорости меня обгоняет легковой автомобиль.
Написал об этом так, как будто Москва и область — это другая планета ))
Робко смещаюсь в междурядье и начинаю двигаться чуть быстрее потока. Через несколько минут за мною пробка из двухколесных. Возвращаюсь в свою полосу, с удивлением оценивая габариты пропущенных мотоциклов.
У нас и Голды по междурядью едут, а куда деваться-то =/
Кстати, «пробка из двухколесных» тебе вслед не сигналила? У нас, когда в междурядье едешь по пробке, иногда приходится оглядываться в зеркала, вдруг кого-то оттормаживаешь (у меня круизер, так что многих пропускаю вперед).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна