объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор
В очень многом. Общего у них только подходы к устройству движка и трансмиссии. Ну и класс общий.
В остальном — разные мотоциклы под немного разные задачи.
Сейчас оставлю комментарий внизу треда. Там будет всё.
Лично у меня проблемы замерзания пальцев конкретно на рычагах не было ни разу, если руки мерзли — то мерзли полностью.
На обоих своих мотиках подогрев рук не ставил принципиально, вместо этого прикупил мотоперчатки текстиль-мембрана с набивкой из Thinsulate (его активно используют при пошиве зимней одежды, кстати) и просто забыл про дожди, холод и про то и другое вместе взятое.
Возвращаясь к рычагам, для лучшего «держака» с пальцами можно обмотать их в армированную матерчатую изоленту. У меня на КТМ-е так сделано и вообще отлично. Подозреваю, что пальцы так тоже будут меньше мерзнуть.
а так громадные планы на отпуск 2016 — Карелия )))
если что, 16-17 июля (КАЖЕТСЯ, надо уточнять) на 80км севернее Петрозаводска, в Гирвасе, запланирован очередной байк-фест Rock&Road (организаторы Night Riderc MC). Если даты позволяют, добро пожаловать!
На счет (сравнительной) удаленности от центра России там собираются реально интересные люди. Так что всячески рекомендую. Сам там скорее всего буду, если что — контакты в профиле или ЛС.
P.S. в Москве найти конструкционную сталь задешево — да, наверное проблема.
Зато можно найти алюминий разных марок, дюраль, хоть титан (выяснял ради прикола… цены были на него 2500р/кг )))
А вот за конструкционной сталью — это на любую металлобазу Подмосковья, она хоть лист, хоть лента, хоть профиль стоит 30-35р/кг изделия.
Однозначный плюс за прямые руки!
я бы на твоем месте вообще бы не ловил шансы купить что-то заводское за разумные деньги, а сделал бы все из перфорированных кусков 2мм стали — получилось бы не такая тяжелая деталь.
А если умеешь работать п/а (а судя по сваренному алюминию, умеешь :) ), то вообще можно было сделать из 1мм с ребрами жесткости.
P.S.
Самое ненавистное работать болгаркой по металу( Запах, звук, пыль, в общем кто работал тот знает.
Болгаркой по стали — нормально, даже отлично. Чтобы не надышаться, покупается маска скажем 3M с защитными сменными фильтрами. А вот алюминий пилить… частицы парят в воздухе, забиваются в легкие, да еще и воняют сильно. С люмишкой без маски вообще не стоит. У себя в гараже делаем такие вещи только в защите.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам: прикипевший болт со сломанной шляпкой, либо шпилька (особенно каленая) превратят такие, да и вообще много какие экстракторы, в то, из чего их делали — т.е. в полное г**но…
Полуавтоматом приваривается гайка к заломышу и всё выкручивается всегда, даже если резьба поплыла.
Хороший способ, но не всегда подходит — бывает случаи, когда варить в этом месте нельзя или не подобраться.
В остальном, да, пожалуй, это лучший вариант.
знакомые пугают не надёжностью и дороговизной обслуживания.
ненадежность — это про LC. Бери воздушно-масляный 1200 и горя не знай.
Движки (если не насиловать) очень и очень ресурсные.
Обслуживание 1200ГС — я не знаю мотоцикла проще в обслуге, чем он.
Расходники стоят примерно как у всех.
В каментах многа букаф, ниасилил.
По тексту поста
1. Делать одним из критериев выбора симпатичность стокового выхлопа — это, пардон, детский сад.
2. Табличка с баллами, по которой Фазер выиграл — критерии весьма абстрактны, смотря что тебе больше надо от мота. «На бумаге» Фазер да, лучше. А на убитой дороге, пусть и асфальтовой, ему точно не место.
3. Если собираешься много ездить по России, причем не только по М-1 и М-4, твой выбор тур-эндуро. Пусть у ТДМ в стоке литье вместо спиц, но подвески всяко лучше. Мощности его в принципе достаточно, особенно если ездить одному (если ездить вдвоем, то все описанные мотоциклы не идеальны). Сильно провоцировать не будет.
4. А вообще, тебе бы на «тест-драйв» взять где-нибудь каждый такой аппарат и сам решишь.
Honda AX-1, хочу что то чуть мощнее и более дальнобойное, но что бы по пробкам так же прошивать.
Если учесть еще требования ко 2му номеру, то чудес не бывает :( Есть вариант посмотреть на большие 1-ствольные турэндуро типа Тенеры-660, но она всяко тяжелее, порядка 170-180кг сухой массы — зависит от обвеса и фанатичных усилий владельца по снижению массы.
как хочешь едешь и где хочешь.на дальняк супер вообще.
По нашим дорогам спорт-тур — совсем не «едешь где хочешь». Скорее вынужден выбирать трассы с хорошим покрытием. Под такие задачи нужен строго тур-эндуро, чтобы например ехать 150 по разбитому асфальту и радоваться жизни.
Отзыв хороший, но есть вопросы.
1. По своему опыту знаю, что начинать сразу с топ-кубатуры конечно круто, но неизбежно приходит мысль — «а что дальше?». Никто не заставляет 1-м мотом брать 400 кубов, но взяв себе сразу топ, ты лишаешь себя удовольствия постепенного повышения кубатуры… Где потом радость искать? :)
2. «не слезая» за сезон это даже не 15 тысяч, это больше 20. Знаю людей, которые по Москве и ближайшей округе за сезон наматывали больше 20. И это явно не 5, как у тебя. Как-то странно ты с него «не слезал». Или слишком мало было трассовых пробегов.
Дело в том, что на ТАКОЙ механике других подобных аппаратов я на знаю.
А без здоровенного нижневального V-твина все дизайнерские задумки лично мне не интересны :)
В остальном — разные мотоциклы под немного разные задачи.
Сейчас оставлю комментарий внизу треда. Там будет всё.
На обоих своих мотиках подогрев рук не ставил принципиально, вместо этого прикупил мотоперчатки текстиль-мембрана с набивкой из Thinsulate (его активно используют при пошиве зимней одежды, кстати) и просто забыл про дожди, холод и про то и другое вместе взятое.
Возвращаясь к рычагам, для лучшего «держака» с пальцами можно обмотать их в армированную матерчатую изоленту. У меня на КТМ-е так сделано и вообще отлично. Подозреваю, что пальцы так тоже будут меньше мерзнуть.
На счет (сравнительной) удаленности от центра России там собираются реально интересные люди. Так что всячески рекомендую. Сам там скорее всего буду, если что — контакты в профиле или ЛС.
Расскажи лучше, каким образом ралли-рейды проводились в Коломне по такой погоде? o_O
Зато можно найти алюминий разных марок, дюраль, хоть титан (выяснял ради прикола… цены были на него 2500р/кг )))
А вот за конструкционной сталью — это на любую металлобазу Подмосковья, она хоть лист, хоть лента, хоть профиль стоит 30-35р/кг изделия.
я бы на твоем месте вообще бы не ловил шансы купить что-то заводское за разумные деньги, а сделал бы все из перфорированных кусков 2мм стали — получилось бы не такая тяжелая деталь.
А если умеешь работать п/а (а судя по сваренному алюминию, умеешь :) ), то вообще можно было сделать из 1мм с ребрами жесткости.
P.S.
Болгаркой по стали — нормально, даже отлично. Чтобы не надышаться, покупается маска скажем 3M с защитными сменными фильтрами. А вот алюминий пилить… частицы парят в воздухе, забиваются в легкие, да еще и воняют сильно. С люмишкой без маски вообще не стоит. У себя в гараже делаем такие вещи только в защите.
Круто!
В остальном, да, пожалуй, это лучший вариант.
Движки (если не насиловать) очень и очень ресурсные.
Обслуживание 1200ГС — я не знаю мотоцикла проще в обслуге, чем он.
Расходники стоят примерно как у всех.
Видимо сознательно захотел грунта. Хотя мне попадались объявления о продаже 800ГС с комментарием «Ничего не могу поделать, хочу 990й».
Смотря как к этому относиться… Нормальная цепь просто так не рвется.
А ее смазка — ритуал примерно как завод ручных часов. Некоторым нравится.
Поломанная ЕСА даже по старому курсу выворачивала карманы наизнанку.
Но, да, пока работает — штука приятная.
При грамотном уходе да. Товарищ на 1150ГС летом поехал в одиночную мотокругосветку.
Согласен, на фоне например 990-го оппозитный Гусь и правда кажется чоппером. Склонен к неспешной езде, но газу всегда может дать :)
Примерно то же самое, что ТДМ.
если обращать внимание на колеса, то первым делом на спицовку. Так у них у всех размер передка 19 либо 21, но чаще 19
По тексту поста
1. Делать одним из критериев выбора симпатичность стокового выхлопа — это, пардон, детский сад.
2. Табличка с баллами, по которой Фазер выиграл — критерии весьма абстрактны, смотря что тебе больше надо от мота. «На бумаге» Фазер да, лучше. А на убитой дороге, пусть и асфальтовой, ему точно не место.
3. Если собираешься много ездить по России, причем не только по М-1 и М-4, твой выбор тур-эндуро. Пусть у ТДМ в стоке литье вместо спиц, но подвески всяко лучше. Мощности его в принципе достаточно, особенно если ездить одному (если ездить вдвоем, то все описанные мотоциклы не идеальны). Сильно провоцировать не будет.
4. А вообще, тебе бы на «тест-драйв» взять где-нибудь каждый такой аппарат и сам решишь.
1. По своему опыту знаю, что начинать сразу с топ-кубатуры конечно круто, но неизбежно приходит мысль — «а что дальше?». Никто не заставляет 1-м мотом брать 400 кубов, но взяв себе сразу топ, ты лишаешь себя удовольствия постепенного повышения кубатуры… Где потом радость искать? :)
2. «не слезая» за сезон это даже не 15 тысяч, это больше 20. Знаю людей, которые по Москве и ближайшей округе за сезон наматывали больше 20. И это явно не 5, как у тебя. Как-то странно ты с него «не слезал». Или слишком мало было трассовых пробегов.
А без здоровенного нижневального V-твина все дизайнерские задумки лично мне не интересны :)