Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 14:15
Василий, привет!
Поздравляю с грандиозной покупкой.
«Всё правильно сделал» без доли иронии.
Но мотоцикл специфический, особенно для людей ростом меньше 190. И обслуживание у него местами довольно «забавное»…

так что буду снимать уже спланированное кино — «Будни круизёра». Такого на ютубе еще не видел, думаю оно найдет своего зрителя.
На БП уже такая «лента» есть, правда без видео :) — посмотри мои посты, откатал на нем 1.5 сезона (26 тысяч) и скрупулезно описывал все происшествия.
Будут вопросы, обращайся, возможно смогу ответить.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 14:11
Пару лет пережду и Warrior! :)
Их перестали выпускать в 2009-м, там что придется искать наименее «уезженные» экземпляры…
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 14:09
Борисович, с число-буквенными индексами там вообще бардак. Я и PCS где-то видел.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 13:52
Думаю о покупке второго мото. Очень понравился на последней мото выставке BMW K1300R,
Имея в гараже тяжелый дальнобойный аппарат, логично предложить вторым что-то легкое (и более городское), например 250-кубовый эндурик. И цены не кусаются, и радости будут полные штаны :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 12:42
Поздравляю с началом мотожизни! )
А вот насчет:
Я встретилась с одним из членов клуба владельцев Suzuki GS500, у которого опыта также было немного (хотя и больше, чем у меня)
ИМХО неправильно. Когда встречаются 2 новичка, то скорее всего они вместе научатся чему-то неправильному. Найди человека с хорошим опытом, пусть покажет-расскажет.
И да, по серпантинам очень здорово помогает контрруление, обязательно его освой, если еще не умеешь (осваивать надо на равнине :) ).
+2
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 12:33
В плане технических наворотов за BBC можно порадоваться:
1. Грамотная передняя подвеска
2. Наконец-то 2 передних тормозных диска
3. Сзади отдельный тормозной диск вместо их традиционного «недоразумения», ведомой звезды-тормозного диска.

А вот по дизайну… Если они хотели сделать power cruiser, то лютый жирный FAIL. Самая обычная HD Dyna T-Sport в минимальном тюнинге а-ля «Дети Анархии» смотрится более гармонично. Что лично мне не нравится:
1. Здоровенный перед, мелкий зад — не смотрится
2. Обтекатель идет до низа, ладно бы под ним были дуги… Так их нет!
3. Парное седло вообще не смотрится, оно залезает на заднее крыло, а зад и так маленький…
4. Обтекатель изнутри «пустой», без приборов, выглядит ни о чем.
5. Обтекатель спереди — это привет из 80-90х годов, напоминает массовую продукцию тех лет. На кастоме ИМХО такое недопустимо.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 12:26
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
Коллега, при всем уважении — покури немножко мат.часть.
Почему ремень считается труЪ? 2 причины:
1. Первые мотоциклы были ременными
2. Харлей с 80-го года решил вернуться к ремням и комплектует свои аппараты ремнями.

Цепь, на самом деле, не менее труЪ, чем ремень. Может быть, она даже «правильнее» ремня, т.к.:
1. Олдскул
2. Позволяет воткнуть более широкий задний каток, чем с ремнем (особенно пусть ее справа, а не слева)
3. Требует ухода, НО более надежная по дальнякам. Ремней-докаток почти не существует (либо самому колхозить), а комплект цепь+звезды с собой можно нормально возить.

На многих кастомах по разным причинам ставится именно цепь. А продукция BBC вообще была вся изначально «цепная».
+7
unicorn
  • unicorn
  • 15 марта 2013 в 18:36
Мотоцикл даже скользил быстрее, чем надо было ехать по такой погоде…
Не знаю, что ГАИ решит на разборе, но для сохранности на дороге первым делом надо думать своей головой.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 15 марта 2013 в 15:38
Молодцы, рад за вас! Тем более что с Крымом знаком не понаслышке. Там «несезон» от силы 2 месяца в году.
Но все-таки вы злыдни. На больную точку надавили :) В Москве уже не первый день снег валит, сегодня вообще апокалибздец на дорогах…
+5
unicorn
  • unicorn
  • 15 марта 2013 в 15:18
И никакая она не жуткая красавица…
Она просто красавица! :)
Только в русском языке выражение «жуткая красавица» может звучать органично ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 марта 2013 в 11:49
Поздравляю с приобретением! :)
Но:
но по руками )))надо ходить в зал таскать железо ежедневно, чтобы рукава были не настолько велики.Значит будем решать именно в таком клуче этот вопрос))
1. Качать только руки — зло.
2. Ходить ежедневно — двойное зло.
3. Если делать все правильно, то начнет расти мускулатура по всему телу, а не только на руках. Поместишься ли в свой экип после этого? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 марта 2013 в 19:29
У нас он продается минимум за 7к. По ценам чугунного моста я говорил именно про ТТИ.
Скелетул вряд ли можно назвать полноценным мультитулом, слишком мало девайсов на борту.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 марта 2013 в 12:03
Также хорошие, годные шокеры делает компания «МартЪ». У них есть небольшие, но мощные модели. Стреляющие не бери, для самообороны они не слишком пригодны (скорее для задержания).
+4
unicorn
  • unicorn
  • 14 марта 2013 в 11:46
Интересно, мужчины, а какой посоветуете нож девушке на мото для самообороны
Если не умеешь обращаться с ножом — то никакой.
Если умеешь — то сама сможешь понять это без посторонней помощи :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 марта 2013 в 11:42
Про полезность последнего «агрегата» наверняка много может рассказать Виктор Романтик.
Наверное, Yeti хотел сказать, что по нашему климату кукри вряд ли нужен.
Как-то видел в продаже мини-кукри, показалось недоразумением. Резать неудобно (форма специфическая), рубить не получится — слишком легкий :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 марта 2013 в 11:39
Но вот мультитул вы зря обидели. Я пользуюсь фирменным Литерман ТТИ,
Тогда уж «Лезерман». А если точнее, Leatherman Charge TTi. Достойная штука. Позволяет провести мелкий ремонт в условиях, когда больше под рукой ничего нет. Сталь такая, что на плоскогубцах можно подтягиваться (сам испытывал), и у инструмента не появилось люфтов. Притом что это не «силовая модель», весит 234грамма, силовые, например Surge, весят больше 300.
Два минуса — внезапно склонны ржаветь, если за ними не следить, и стоят как чугунный мост (столько же, сколько и полноценный 100+ набор инструментов).
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 марта 2013 в 11:30
P.S. «Создание аварийной ситуации» не всегда прокатывает((
Оно вообще когда-нибудь прокатывает в России? Нет удара — нет ДТП.
Отчасти этот принцип можно понять. К примеру, если в одну и ту же «аварийную ситуацию» попадет чайник и опытный мотоциклист, то чайник скорее всего заблокирует тормоза и навернется, а опытный сможет объехать без потерь для себя. Разбор таких случаев — очень тонкая работа, разумеется, государство не хочет брать ее на себя.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 марта 2013 в 23:40
Змей, спасибо за рассказ и за фотки. Сочные получились кадры )
Особенно впечатлил химзавод. Нашим производствам до такой красоты еще оооочень долго эволюционировать…
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 марта 2013 в 23:38
Брошюра с достопримечательностями тоже не помешает!
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 марта 2013 в 19:53
Обслуживание, сравнение с конкурентами, почему выбрал именно WR450F, да много чего.
В идеале конечно же в виде поста на БП об особенностях эксплуатации этого мотоцикла… :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна