Василий, привет!
Поздравляю с грандиозной покупкой.
«Всё правильно сделал» без доли иронии.
Но мотоцикл специфический, особенно для людей ростом меньше 190. И обслуживание у него местами довольно «забавное»…
так что буду снимать уже спланированное кино — «Будни круизёра». Такого на ютубе еще не видел, думаю оно найдет своего зрителя.
На БП уже такая «лента» есть, правда без видео :) — посмотри мои посты, откатал на нем 1.5 сезона (26 тысяч) и скрупулезно описывал все происшествия.
Будут вопросы, обращайся, возможно смогу ответить.
Думаю о покупке второго мото. Очень понравился на последней мото выставке BMW K1300R,
Имея в гараже тяжелый дальнобойный аппарат, логично предложить вторым что-то легкое (и более городское), например 250-кубовый эндурик. И цены не кусаются, и радости будут полные штаны :)
Я встретилась с одним из членов клуба владельцев Suzuki GS500, у которого опыта также было немного (хотя и больше, чем у меня)
ИМХО неправильно. Когда встречаются 2 новичка, то скорее всего они вместе научатся чему-то неправильному. Найди человека с хорошим опытом, пусть покажет-расскажет.
И да, по серпантинам очень здорово помогает контрруление, обязательно его освой, если еще не умеешь (осваивать надо на равнине :) ).
В плане технических наворотов за BBC можно порадоваться:
1. Грамотная передняя подвеска
2. Наконец-то 2 передних тормозных диска
3. Сзади отдельный тормозной диск вместо их традиционного «недоразумения», ведомой звезды-тормозного диска.
А вот по дизайну… Если они хотели сделать power cruiser, то лютый жирный FAIL. Самая обычная HD Dyna T-Sport в минимальном тюнинге а-ля «Дети Анархии» смотрится более гармонично. Что лично мне не нравится:
1. Здоровенный перед, мелкий зад — не смотрится
2. Обтекатель идет до низа, ладно бы под ним были дуги… Так их нет!
3. Парное седло вообще не смотрится, оно залезает на заднее крыло, а зад и так маленький…
4. Обтекатель изнутри «пустой», без приборов, выглядит ни о чем.
5. Обтекатель спереди — это привет из 80-90х годов, напоминает массовую продукцию тех лет. На кастоме ИМХО такое недопустимо.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
Коллега, при всем уважении — покури немножко мат.часть.
Почему ремень считается труЪ? 2 причины:
1. Первые мотоциклы были ременными
2. Харлей с 80-го года решил вернуться к ремням и комплектует свои аппараты ремнями.
Цепь, на самом деле, не менее труЪ, чем ремень. Может быть, она даже «правильнее» ремня, т.к.:
1. Олдскул
2. Позволяет воткнуть более широкий задний каток, чем с ремнем (особенно пусть ее справа, а не слева)
3. Требует ухода, НО более надежная по дальнякам. Ремней-докаток почти не существует (либо самому колхозить), а комплект цепь+звезды с собой можно нормально возить.
На многих кастомах по разным причинам ставится именно цепь. А продукция BBC вообще была вся изначально «цепная».
Мотоцикл даже скользил быстрее, чем надо было ехать по такой погоде…
Не знаю, что ГАИ решит на разборе, но для сохранности на дороге первым делом надо думать своей головой.
Молодцы, рад за вас! Тем более что с Крымом знаком не понаслышке. Там «несезон» от силы 2 месяца в году.
Но все-таки вы злыдни. На больную точку надавили :) В Москве уже не первый день снег валит, сегодня вообще апокалибздец на дорогах…
но по руками )))надо ходить в зал таскать железо ежедневно, чтобы рукава были не настолько велики.Значит будем решать именно в таком клуче этот вопрос))
1. Качать только руки — зло.
2. Ходить ежедневно — двойное зло.
3. Если делать все правильно, то начнет расти мускулатура по всему телу, а не только на руках. Поместишься ли в свой экип после этого? :)
У нас он продается минимум за 7к. По ценам чугунного моста я говорил именно про ТТИ.
Скелетул вряд ли можно назвать полноценным мультитулом, слишком мало девайсов на борту.
Также хорошие, годные шокеры делает компания «МартЪ». У них есть небольшие, но мощные модели. Стреляющие не бери, для самообороны они не слишком пригодны (скорее для задержания).
Про полезность последнего «агрегата» наверняка много может рассказать Виктор Романтик.
Наверное, Yeti хотел сказать, что по нашему климату кукри вряд ли нужен.
Как-то видел в продаже мини-кукри, показалось недоразумением. Резать неудобно (форма специфическая), рубить не получится — слишком легкий :)
Но вот мультитул вы зря обидели. Я пользуюсь фирменным Литерман ТТИ,
Тогда уж «Лезерман». А если точнее, Leatherman Charge TTi. Достойная штука. Позволяет провести мелкий ремонт в условиях, когда больше под рукой ничего нет. Сталь такая, что на плоскогубцах можно подтягиваться (сам испытывал), и у инструмента не появилось люфтов. Притом что это не «силовая модель», весит 234грамма, силовые, например Surge, весят больше 300.
Два минуса — внезапно склонны ржаветь, если за ними не следить, и стоят как чугунный мост (столько же, сколько и полноценный 100+ набор инструментов).
P.S. «Создание аварийной ситуации» не всегда прокатывает((
Оно вообще когда-нибудь прокатывает в России? Нет удара — нет ДТП.
Отчасти этот принцип можно понять. К примеру, если в одну и ту же «аварийную ситуацию» попадет чайник и опытный мотоциклист, то чайник скорее всего заблокирует тормоза и навернется, а опытный сможет объехать без потерь для себя. Разбор таких случаев — очень тонкая работа, разумеется, государство не хочет брать ее на себя.
Змей, спасибо за рассказ и за фотки. Сочные получились кадры )
Особенно впечатлил химзавод. Нашим производствам до такой красоты еще оооочень долго эволюционировать…
Обслуживание, сравнение с конкурентами, почему выбрал именно WR450F, да много чего.
В идеале конечно же в виде поста на БП об особенностях эксплуатации этого мотоцикла… :)
Поздравляю с грандиозной покупкой.
«Всё правильно сделал» без доли иронии.
Но мотоцикл специфический, особенно для людей ростом меньше 190. И обслуживание у него местами довольно «забавное»…
На БП уже такая «лента» есть, правда без видео :) — посмотри мои посты, откатал на нем 1.5 сезона (26 тысяч) и скрупулезно описывал все происшествия.
Будут вопросы, обращайся, возможно смогу ответить.
А вот насчет:
ИМХО неправильно. Когда встречаются 2 новичка, то скорее всего они вместе научатся чему-то неправильному. Найди человека с хорошим опытом, пусть покажет-расскажет.
И да, по серпантинам очень здорово помогает контрруление, обязательно его освой, если еще не умеешь (осваивать надо на равнине :) ).
1. Грамотная передняя подвеска
2. Наконец-то 2 передних тормозных диска
3. Сзади отдельный тормозной диск вместо их традиционного «недоразумения», ведомой звезды-тормозного диска.
А вот по дизайну… Если они хотели сделать power cruiser, то лютый жирный FAIL. Самая обычная HD Dyna T-Sport в минимальном тюнинге а-ля «Дети Анархии» смотрится более гармонично. Что лично мне не нравится:
1. Здоровенный перед, мелкий зад — не смотрится
2. Обтекатель идет до низа, ладно бы под ним были дуги… Так их нет!
3. Парное седло вообще не смотрится, оно залезает на заднее крыло, а зад и так маленький…
4. Обтекатель изнутри «пустой», без приборов, выглядит ни о чем.
5. Обтекатель спереди — это привет из 80-90х годов, напоминает массовую продукцию тех лет. На кастоме ИМХО такое недопустимо.
Почему ремень считается труЪ? 2 причины:
1. Первые мотоциклы были ременными
2. Харлей с 80-го года решил вернуться к ремням и комплектует свои аппараты ремнями.
Цепь, на самом деле, не менее труЪ, чем ремень. Может быть, она даже «правильнее» ремня, т.к.:
1. Олдскул
2. Позволяет воткнуть более широкий задний каток, чем с ремнем (особенно пусть ее справа, а не слева)
3. Требует ухода, НО более надежная по дальнякам. Ремней-докаток почти не существует (либо самому колхозить), а комплект цепь+звезды с собой можно нормально возить.
На многих кастомах по разным причинам ставится именно цепь. А продукция BBC вообще была вся изначально «цепная».
Не знаю, что ГАИ решит на разборе, но для сохранности на дороге первым делом надо думать своей головой.
Но все-таки вы злыдни. На больную точку надавили :) В Москве уже не первый день снег валит, сегодня вообще апокалибздец на дорогах…
Но:
1. Качать только руки — зло.
2. Ходить ежедневно — двойное зло.
3. Если делать все правильно, то начнет расти мускулатура по всему телу, а не только на руках. Поместишься ли в свой экип после этого? :)
Скелетул вряд ли можно назвать полноценным мультитулом, слишком мало девайсов на борту.
Если умеешь — то сама сможешь понять это без посторонней помощи :)
Как-то видел в продаже мини-кукри, показалось недоразумением. Резать неудобно (форма специфическая), рубить не получится — слишком легкий :)
Два минуса — внезапно склонны ржаветь, если за ними не следить, и стоят как чугунный мост (столько же, сколько и полноценный 100+ набор инструментов).
Отчасти этот принцип можно понять. К примеру, если в одну и ту же «аварийную ситуацию» попадет чайник и опытный мотоциклист, то чайник скорее всего заблокирует тормоза и навернется, а опытный сможет объехать без потерь для себя. Разбор таких случаев — очень тонкая работа, разумеется, государство не хочет брать ее на себя.
Особенно впечатлил химзавод. Нашим производствам до такой красоты еще оооочень долго эволюционировать…
В идеале конечно же в виде поста на БП об особенностях эксплуатации этого мотоцикла… :)