160км/ч по Ленинградке это жестокая жесть, трасса на моей памяти в основном убита на**й, в этом году разве что пока не ездил… но все равно нехрен там так гонять, особенно на микро-ниндзе!
наглядный пример вы привели. на круизере…
а будь у вас спортбайк?
Ненене, Дэвид Блейн. Хотел брать FZ6S2, за пару недель до покупки раскочегарил Волгу до 162км/ч… на зимнем МКАДе… долго думал, понял, что категорически нельзя брать что-то, где можно лечь на бак и уйти в точку.
Конфедерат хорош )) пусть и не чоппер, а пауэр крузер.
Это даже не power cruiser, это street rod. Более дешево и сердито — Yamaha MT01, сделан по такому же принципу. Правда, движок не такой бодрый, все-таки не S&S.
ты упал на скорости с которой ехала пробка например 30км/ч максимум пару переломов и поломаный пластик… а если ктото лети на сколрости 120 лепешка обеспечена
в свой первый сезон я и 70км/ч бывало летал в междурядье… на круизере!!!111 Потом остыл, понял в чем был неправ и езжу медленно и адекватно…
Автор, ждем тебя в комментариях! Ибо написать пост и свалить отсюда по-тихому — это неправильно. Тебе ясно указали в комментариях, в чем ты неправ, ответь на это.
С критикой во многом согласен, однако:
1. Ну так делать вообще нельзя. Аварий куча, кто ездил сам — тот знает.
2. По обочине ехать нехорошо и небезопасно для мотоциклиста, более-менее опытные так поступать не станут. А вот велосипедисты и скутеристы могут запросто там быть. И что станешь делать?
3. Тут какие-то оптические иллюзии, Дэвид Блейн отдыхает. Ты смотришь на объект под каким углом? А ездить без света на моте пипец опасно, любой человек с мозгом это и так знает. Кто не знает — Дарвин в помощь.
4. Да будет тебе известно, что в РФ нет запрета на движение в междурядье. Тем более, если пробка, попробуй постой в ней на моте, когда тебя жарит со всех сторон и от движка тоже, особенно летом. Разумеется, в междурядье полно мотоциклистов. И нас часто пропускают. Да, не надо хамить, не надо чувствовать себя пупом земли, презрительно называть все авто «консервами» и т.п. Меня, например, дорогие машины пропускают гораздо чаще, чем дешевые помойки. О чем это говорит? :) И, да, я уже успел убедиться, из какого говна и веток делаются современные машины. Скажем, бамперы у Фокусов отрываются и лопаются на ура. Тебе охота ждать по 2 месяца в очередях на сервисах? :)
5. Тут 50/50, и призыв ездить аккуратно надо адресовать не только нам, но и вам. Да и вообще, пешеходам тоже, а то такие феерические долбо**ы иногда попадаются…
Поздравляю с покупкой! Но ИМХО выбор довольно неоднозначный. Движок масляного голодания не испытывал? На 400-ках и ранних 650х это стандартная проблема. Плюс крайне геморройный поиск запчастей. Но если все сложится удачно, то аппарат хорош!
так как на бигтвинах уже давно мотор установлен в раме на резиновых демпферах, которые гасят львиную долю вибрации.
если это был «нерезиновый» спортстер или бигтвин, мотор которого приварили к раме =)
Слушай, я всегда был уверен, что резиновые проставки с биг-твинами были только на Дайнах и Туринге, а на Софтейле все было к раме жестко. Не зря же Твинкамы есть в двух модификациях, с балансирным валом для Софтейла и без него для Дайны и Туринга.
Или все-таки нет?
Хотя встречается и обратная реакция. Все-таки двигатель 2 литра — хочется давануть тапку.
Эээ… год ездил на 31105, впрысковый 2.3л, для такой махины этого фатально мало! По городу разгон 0-60 меееедленно и печально. А вот насчет
Но автомобиль располагает к неспешной вальяжной езде
вполне согласен. я бы сказал — к предсказуемой езде. Т.к. учитывая ватную «управляемость», каждый маневр надо готовить заранее и сообщать о нем остальным участникам движения.
Странно огромная РФ с огромным пространством и прямо нет загородных дорог, что все вынуждены ездить только в городе на мотах, чёто все мне это с трудом верится.
Приезжай, увидишь своими глазами. Из тех участков, которые я лично видел: МКАД, Питерская КАД, участок М4 под Воронежем 48км длиной. В остальных местах идти 200+ как-то ссыкотно…
Бери адвенчур 990,
Минусы Гуся на дальняке это необслуживаемый кардан, и нету предохранителей, а вместо них блоки отвечающие за определенные функции, те если сдохнит менять целиком блок, а не 1 предохранитель например фары ближнего света и еще он стоит около 12к рублей.
Если сравнивать 990 и 1200, то пока для меня главный плюс 1200-го в следующем. Он продавался очень большими тиражами и гонялся по всему миру в хвост и гриву. Сообщество владельцев большое, куда только на нем ни ездили, все косяки в принципе известны, ресурс тоже можно посчитать и он не маленький. А сколько тысяч км выдержит 990-й? Может быть тоже дохрена, но просто мне не попадались развернутые отзывы владельцев после хотя бы 100 000 км пробега. Если найдешь, кинь в личку плз.
Дополнительный плюс: с обслуживанием V2 я уже интима поимел. Возможно на 990-м все сделано по-людски, но этот самый Гусь, про которого пост, я обслуживал, помогая товарищу. Там просто СЕКС! Более удобного в обслуге мотоцикла я еще не видел.
Хотя, в любом случае хочется проехать 100-200км на 990м и его обслужить, после чего сделать выводы.
А минусы 990, так это жор литров 12-14 на скоростях за 200
А мне столько и не надо. 150 ± нормально, 200 и выше — дануегона! Своими глазами видел только один фрагмент одной дороги, где можно относительно безопасно (по моим меркам) столько втопить, это платный участок М4 перед Воронежем. МКАД не предлагать, там летом ночью и вечером вечно какая-то шайтанама, то ремонтные работы, то отбойники чистят в крайней левой полосе.
Главный минус, это обслуживаемая и ненадёжная цепь. Всё остальное сносно.
1. Обслуживаемая — дело привычки. Кто-то тащится от наручных часов с механическим заводом. Типа традиция, всё такое.
2. Ненадежная — а что ей будет? Периодически осматривай и ОК. Громадный плюс цепи перед остальными типами приводов в том, что запасную цепь и звезды легко возить с собой. С карданом сложнее, с ремнем просто нельзя, его категорически запрещено скручивать (докаточные ремни не предлагать, они выпускались только для ХД только до начала 2000-х).
Ты герой! Я вот не уверен, что решился бы в ливень, на не знакомой технике, делать первый выезд в сезоне.
Да ладно… прям засмущал )) Ничего особо героического не вижу, просто так было надо. Слишком много условий сложилось для того, чтобы гнать мотоцикл именно в этот день, и по-другому никак.
P.S. Ура! Я не один ещё диванничаю!
А чему тут радоваться… Ладно мой аппарат прям перед самым сезоном «попросил» капиталку, а у тебя-то какая беда приключилась?
Даже если бы они были от продажи наркотиков, вложенные под % в работорговлю и обналиченные у торговцев плутонием, ливень был такой, что отмылось нахрен всё! :)
С критикой во многом согласен, однако:
1. Ну так делать вообще нельзя. Аварий куча, кто ездил сам — тот знает.
2. По обочине ехать нехорошо и небезопасно для мотоциклиста, более-менее опытные так поступать не станут. А вот велосипедисты и скутеристы могут запросто там быть. И что станешь делать?
3. Тут какие-то оптические иллюзии, Дэвид Блейн отдыхает. Ты смотришь на объект под каким углом? А ездить без света на моте пипец опасно, любой человек с мозгом это и так знает. Кто не знает — Дарвин в помощь.
4. Да будет тебе известно, что в РФ нет запрета на движение в междурядье. Тем более, если пробка, попробуй постой в ней на моте, когда тебя жарит со всех сторон и от движка тоже, особенно летом. Разумеется, в междурядье полно мотоциклистов. И нас часто пропускают. Да, не надо хамить, не надо чувствовать себя пупом земли, презрительно называть все авто «консервами» и т.п. Меня, например, дорогие машины пропускают гораздо чаще, чем дешевые помойки. О чем это говорит? :) И, да, я уже успел убедиться, из какого говна и веток делаются современные машины. Скажем, бамперы у Фокусов отрываются и лопаются на ура. Тебе охота ждать по 2 месяца в очередях на сервисах? :)
5. Тут 50/50, и призыв ездить аккуратно надо адресовать не только нам, но и вам. Да и вообще, пешеходам тоже, а то такие феерические долбо**ы иногда попадаются…
Или все-таки нет?
Эээ… год ездил на 31105, впрысковый 2.3л, для такой махины этого фатально мало! По городу разгон 0-60 меееедленно и печально. А вот насчет
вполне согласен. я бы сказал — к предсказуемой езде. Т.к. учитывая ватную «управляемость», каждый маневр надо готовить заранее и сообщать о нем остальным участникам движения.
Дополнительный плюс: с обслуживанием V2 я уже интима поимел. Возможно на 990-м все сделано по-людски, но этот самый Гусь, про которого пост, я обслуживал, помогая товарищу. Там просто СЕКС! Более удобного в обслуге мотоцикла я еще не видел.
Хотя, в любом случае хочется проехать 100-200км на 990м и его обслужить, после чего сделать выводы.
А мне столько и не надо. 150 ± нормально, 200 и выше — дануегона! Своими глазами видел только один фрагмент одной дороги, где можно относительно безопасно (по моим меркам) столько втопить, это платный участок М4 перед Воронежем. МКАД не предлагать, там летом ночью и вечером вечно какая-то шайтанама, то ремонтные работы, то отбойники чистят в крайней левой полосе.
2. Ненадежная — а что ей будет? Периодически осматривай и ОК. Громадный плюс цепи перед остальными типами приводов в том, что запасную цепь и звезды легко возить с собой. С карданом сложнее, с ремнем просто нельзя, его категорически запрещено скручивать (докаточные ремни не предлагать, они выпускались только для ХД только до начала 2000-х).
А чему тут радоваться… Ладно мой аппарат прям перед самым сезоном «попросил» капиталку, а у тебя-то какая беда приключилась?