так же как и Honda XR600 или Yamaha TT600.
Я бы сказал что это по пустыне шарашить. Или по полю :)Тяжелый он, зараза
XR650R (не путать с XR650L) — очень злой и легкий аппарат, 121кг сухой массы. На Бахе раскрывается на полную катушку, в лесу с березами — наверное вряд ли :)
Почитай ГОСТ, должно быть не больше 80 ДБ на месте (обороты = 3/4 от пиковой мощности, если она ниже 5000 об/мин, или 1/2, если выше 5000) и в движении на 50км/ч на 3й передаче.
не хочу одуревать от этого звука в дальняках. Пока дальше 210 км от дому не забирался, но я думаю, что и 50 км хватит, чтобы голова заболела от слишком громкого звука.
Есть варианты с изменяемым шумом, но они очень дорогие…
«Штирлиц порол чушь. Чушь визжала и пыталась вырваться.»
1. У меня прямоток Vance&Hines BigShots. Плюс довольно шумный шлем. С движка 1.7л звук на трассе конечно слышен, но не настолько, чтобы от него болела голова. Неоднократно проезжал больше 1000 в день, проблем не замечено.
2. А что, без ДБ-киллера есть только китайский noname? Да в конце концов самому можно замострячить, если захотеть.
Попробуй, что такое прямоток, вдруг понравится :)
Конечно. Есть ГОСТ Р 41.41-2001 на эту тему, и связанные с ним нормативные документы.
Посмотрел по диагонали ГОСТ… там столько требований необходимо выполнить самим «замерщикам», что данная геморройная процедура наверняка проводится только для сертификации новой техники, или конкретной модели / модельного года.
За чем ставят прямоток? Если только для того что бы привлекать внимание автомобилистов следующих в попутном направлении, то это бесполезная трата денег. ИМХО разумеется.
У тебя в гараже пусто, поэтому не знаю, на чем ты ездишь.
Мой мотоцикл с прямотоком звучит так, что даже с наглухо задраенными окнами водитель авто почувствует вибрацию. И так же себя «ведет» любой круизер/чоппер с движком 1.5л и выше. Сам ездил на машине, по Москве, так вот: в глухой пробке ты круизер сначала слышишь, и только потом видишь. А значит, цель достигнута.
Кстати. Здорово, что постепенно рассказ начинает смещаться не на 40 лет от пожара, а лет на 30 максимум:
1. Начало этому было положено в двух частях истории Маркуса, в 48-м мотоциклы УЖЕ были динозаврами и не все знали вообще, что это такое. Соответственно, Саманта (сколько ей? 20? 25?) вообще смотрела на аппарат Таннера с выражением «WTF?!»
2. В этом рассказе, про Дилана:
Он был не молод, на вид лет 50 — 55
минусуем 30 лет — в 48м ему было порядка 25.
Тогда он был совсем ещё молодым лейтенантом, стоявшим в оцеплении
А вот тут — большой нюанс! Это у нас «младший лейтенант, мальчик молодой».
А у них лейтенант полиции — это мега-круто, круче только наверное капитан («Декстер» все смотрели? :) ) Сначала ты детектив, потом сержант, и только потом — лейтенант. Если парень смог им стать в 25 лет, то у него стальная хватка и такие же яйца. Либо очень, очень большая «лапа» наверху (надеюсь, что нет). А раз он добился этого сам, то в описываемых событиях байкерам спуску не даст.
И еще, я правильно понимаю, что это именно он стоял в оцеплении и именно его задел один из «Ангелов» при прорыве?
Потому что до сих пор аппарат капиталится. Надеюсь перед 12 июня получить его обратно.
Один раз в этом сезоне выехал, и то это был Гусь товарища, от Москвы перегонял.
Если интересно — пост у меня в блоге :)
А знает ли кто-нибудь, есть ли у нас нормы по щумности мотоциклов?
Т.к. хрен его знает, на сколько ДБ рычит мой с прямотоками…
Настораживает формулировка:
Депутаты Госдумы планируют увеличить штрафы до трех тысяч — пяти тысяч рублей для автомобилистов и байкеров, которые любят пошуметь на дорогах тюнингованными транспортными средствами, сообщает РИА «Новости».
т.е. если «поднять штрафы», а не «ввести штрафы», значит, какие-то уже существуют…
Каждый привык решать сам… Для себя решил, что нормальная скорость = скорости потока (если не пробка), трассу не берем, там свои нюансы. Одно «но»: у меня круизер, он не провоцирует.
Как говорил, кажется, генерал Паттон, «лучше умереть сражаясь за что-то, чем умереть просто так».
Видео в посте — яркий пример «умереть просто так».
И таки да, луркмор правдив.
1. У меня прямоток Vance&Hines BigShots. Плюс довольно шумный шлем. С движка 1.7л звук на трассе конечно слышен, но не настолько, чтобы от него болела голова. Неоднократно проезжал больше 1000 в день, проблем не замечено.
2. А что, без ДБ-киллера есть только китайский noname? Да в конце концов самому можно замострячить, если захотеть.
Попробуй, что такое прямоток, вдруг понравится :)
Мой мотоцикл с прямотоком звучит так, что даже с наглухо задраенными окнами водитель авто почувствует вибрацию. И так же себя «ведет» любой круизер/чоппер с движком 1.5л и выше. Сам ездил на машине, по Москве, так вот: в глухой пробке ты круизер сначала слышишь, и только потом видишь. А значит, цель достигнута.
1. Начало этому было положено в двух частях истории Маркуса, в 48-м мотоциклы УЖЕ были динозаврами и не все знали вообще, что это такое. Соответственно, Саманта (сколько ей? 20? 25?) вообще смотрела на аппарат Таннера с выражением «WTF?!»
2. В этом рассказе, про Дилана:
минусуем 30 лет — в 48м ему было порядка 25.
А вот тут — большой нюанс! Это у нас «младший лейтенант, мальчик молодой».
А у них лейтенант полиции — это мега-круто, круче только наверное капитан («Декстер» все смотрели? :) ) Сначала ты детектив, потом сержант, и только потом — лейтенант. Если парень смог им стать в 25 лет, то у него стальная хватка и такие же яйца. Либо очень, очень большая «лапа» наверху (надеюсь, что нет). А раз он добился этого сам, то в описываемых событиях байкерам спуску не даст.
И еще, я правильно понимаю, что это именно он стоял в оцеплении и именно его задел один из «Ангелов» при прорыве?
Один раз в этом сезоне выехал, и то это был Гусь товарища, от Москвы перегонял.
Если интересно — пост у меня в блоге :)
Т.к. хрен его знает, на сколько ДБ рычит мой с прямотоками…
Настораживает формулировка:
т.е. если «поднять штрафы», а не «ввести штрафы», значит, какие-то уже существуют…
Я на своем обычно побыстрее ехал… вопрос в том, надо ли :)
Видео в посте — яркий пример «умереть просто так».
И таки да, луркмор правдив.