Видел вас. Ну да бмв и вариатору не гоже здороватся с маленким серым скутером :-(
Извини дядька, я не настолько еще местный, чтобы в ваши крутые повороты закладываться и успевать здороваться :)
Вообще, любого скутериста в экипе стараюсь приветствовать. Если думаешь затаить обиду, с меня пиво по следующему приезду :)
я не знаю как на круизере можно вообще в городе двигаться.
Он же только для трасс
В Москве — можно! Сам сегодня как забрал аппарат после затянувшегося ремонта, сразу же полез в пробку. 40км/ч между бортами — полет нормальный :) тьфу-тьфу-тьфу.
К слову о Спайдере
Это же ж вообще 3-колесник. Он тут и рядом не ехал ))
может еще освою и сброс передачь. нужно же стремиться к совершенству))
ИМХО стоит освоить торможение движком, оно того стоит.
Плюс, я видел состояние шестерен КПП после 66 тысяч пробега — они были почти как новые. Коробка там крепкая, за нее можно не переживать.
надо иметь в виду, что при желании поднять среднюю скорость выше потока ( если на дороге — не один, и есть какой-никакой траффик) на мотоцикле много легче, да и вообще реальнее. на машине в большинстве случаев надо выжидать «окна» для обгона, что в целом такую стратегию передвижения практически лишает смысла — на моте же большинство обгонов можно делать сходу — места надо мало.
Актуально, если трассы имеют по 1 полосе в одну сторону. Там, да, на машине будешь дооолго ждать возможности обогнать ржавое пыхтящее корыто, идущее на 30-40 км/ч — потому что на встречке наверняка будет идти такое же ржавое корыто, и встречка тоже захочет его обогнать.
В случае, когда ты идешь по как минимум 2 полосам в одну сторону, сколько на моте не отжигай (я не рассматриваю случаи крейсерских 180-200-и более км/ч) — машина по дальняку, как правило, будет быстрее.
Чем дальше — тем мот/максискутер преимущественней!
С увеличением расстояний, когда вырываешься на трассу (скажем 50км от мегаполиса), преимущества мотоцикла сходят на нет перед машиной. А в дальнобое километров на 700 и больше машина однозначно выигрывает.
У меня был похожий интерес, но уже по трассе М4 (Воронеж-Москва, 525км).
Время езды 5ч 15мин, т.е. ровно 100км/ч — но это идеальная М4, да и скоростной режим лично у меня был «главное что не под лишение» :)
На машине, едучи с такой же скоростью, оказался бы раньше — по трассе заправляться надо куда реже, устаешь меньше.
Варриор, для меня это почти легенда! Мощь и грация, лаконичность и изящество! Надежность технологичность — все это завораживает и заставляет восхищаться этим мотоциклом!
Наталья, мне кажется фотосет с Ворриором — неспроста. И вы офигенно друг другу подходите, тем более что он красный (пусть и «недозаряженный» по обвесу).
Как будто ХД не легенда )) Ворриор крайне, очень крайне специфичен по обслуживанию, в некоторых местах можно сломать пальцы и мозг. Плюс, стоковые движок и коробка (а других и нет) так и просят заменить их на S&S (Revtech, JIMS, ....) + Baker. А вот рама и ходовая по меркам круизеров — это просто песня…
Хотя, о чем это я, фотки подняли настроение на весь день ))
относительно свежая резина (с моим стилем езды, я думаю задний балон легко отходит тыщ 15-20 км),
Может быть из-за биения заднего диска (недавно подправил диск), но в прошлом сезоне у меня зад ходил примерно 10 тысяч. При цене Марафона-880 на него денег не напасешься =( Перед ходил 15, диск был распрямлен перед сезоном.
Так что для себя я вычленил идеальный вариант экстренного торможения исключительно опытным путем ......
Технически довольно сложная последовательность действий, да, правильная, но сложная. При этом ты забыл «главное оружие» торможения на Ворриоре: ДВИГАТЕЛЬ. По субъективным ощущениям, резкий сброс передач останавливает мотоцикл не хуже, а то и лучше тормозов. Но, при сбросе на две передачи вниз есть шанс юза, так что тоже аккуратно.
В идеале я еще успеваю сместить вес тела назад
Мне это не улыбается, т.к. руль почти палка, рост мой «всего» 178см (что мало для палки), смещать вес назад некуда =(
В зависимости от «уезженности» конкретного экземпляра можно поискать варианты от 250-300 тысяч.
Но сразу предупреждаю: при покупке меряй компрессию! Аппарат достаточно надежный, некоторые узлы вообще внушают хтоническое уважение (например, КПП — там валы и шестерни из 999го чугуния, за 70 тыщ ни царапины), но внутри сильно замороченный, капиталка движка трудоемка и недешева — в этом я убедился на своем опыте.
Василий, ролик классный!
Саундтрек удался, еще в тему было бы «Don't warry be happy» или «I wanna be PA-ZI-TI-FF!» (можешь смело накладывать их на будущие видео).
Теплый ламповый Ворриор, теплая ламповая атмосфера :)
Так держать! Аж приятно посмотреть на мега-спокойного райдера в долбанутом мегаполисе.
«ДТП» просто высший класс и образец для подражания. Без хорошей кармы не обошлось, общение с газелистом просто пример человечности. Кстати, как ты умудрился заднее заблокировать? У меня ни разу не получалось. Сцепление наверное выжал?
И еще, доставили моменты с обходом по междурядью черного баггера (2:00 ?) и на 3:45 проход белого дорожника (Ёрш?) — он специально тебя пропускал как ледокола или просто ты был СЛИШКОМ быстр? :)))
P.S. У меня таких записей гораздо меньше, но ты наглядно рвешь шаблон «по пробкам на круизере низззя!». Мне редко верили, тебе поверят )).
Зато у тебя неплохой пробег за сезон выйдет, если каждый (каждый! понятий «дождь» и «холод (кроме снега)» для труЪ круизерщика не существует :) ) день будешь ездить на нем на работу и обратно.
довольно быстро ездиш по пробкам на таком широком мотоцикле.
Ворриор по меркам класса весьма и весьма юркий аппарат. Доставил момент на 2:00 (кажется) — на ТТК черный баггер (Victory?) пропускал автора, ибо автор на Ворриоре ехал быстрее.
з стартовавших 306 пилотов (народ подтянулся из Италии (никто не удивлен?), Швейцарии, Франции, Бельгии, Австрии, Сан-Марино, Германии и США) до финиша добрались 192.
WTF?!.. ж**е стало «немножко некомфортно» или как? ))
Тоже мне, итальянский iron butt ))))
Вообще, любого скутериста в экипе стараюсь приветствовать. Если думаешь затаить обиду, с меня пиво по следующему приезду :)
Это же ж вообще 3-колесник. Он тут и рядом не ехал ))
Плюс, я видел состояние шестерен КПП после 66 тысяч пробега — они были почти как новые. Коробка там крепкая, за нее можно не переживать.
В случае, когда ты идешь по как минимум 2 полосам в одну сторону, сколько на моте не отжигай (я не рассматриваю случаи крейсерских 180-200-и более км/ч) — машина по дальняку, как правило, будет быстрее.
У меня был похожий интерес, но уже по трассе М4 (Воронеж-Москва, 525км).
Время езды 5ч 15мин, т.е. ровно 100км/ч — но это идеальная М4, да и скоростной режим лично у меня был «главное что не под лишение» :)
На машине, едучи с такой же скоростью, оказался бы раньше — по трассе заправляться надо куда реже, устаешь меньше.
Как будто ХД не легенда )) Ворриор крайне, очень крайне специфичен по обслуживанию, в некоторых местах можно сломать пальцы и мозг. Плюс, стоковые движок и коробка (а других и нет) так и просят заменить их на S&S (Revtech, JIMS, ....) + Baker. А вот рама и ходовая по меркам круизеров — это просто песня…
Хотя, о чем это я, фотки подняли настроение на весь день ))
Технически довольно сложная последовательность действий, да, правильная, но сложная. При этом ты забыл «главное оружие» торможения на Ворриоре: ДВИГАТЕЛЬ. По субъективным ощущениям, резкий сброс передач останавливает мотоцикл не хуже, а то и лучше тормозов. Но, при сбросе на две передачи вниз есть шанс юза, так что тоже аккуратно.
Мне это не улыбается, т.к. руль почти палка, рост мой «всего» 178см (что мало для палки), смещать вес назад некуда =(
Но сразу предупреждаю: при покупке меряй компрессию! Аппарат достаточно надежный, некоторые узлы вообще внушают хтоническое уважение (например, КПП — там валы и шестерни из 999го чугуния, за 70 тыщ ни царапины), но внутри сильно замороченный, капиталка движка трудоемка и недешева — в этом я убедился на своем опыте.
Саундтрек удался, еще в тему было бы «Don't warry be happy» или «I wanna be PA-ZI-TI-FF!» (можешь смело накладывать их на будущие видео).
Теплый ламповый Ворриор, теплая ламповая атмосфера :)
Так держать! Аж приятно посмотреть на мега-спокойного райдера в долбанутом мегаполисе.
«ДТП» просто высший класс и образец для подражания. Без хорошей кармы не обошлось, общение с газелистом просто пример человечности. Кстати, как ты умудрился заднее заблокировать? У меня ни разу не получалось. Сцепление наверное выжал?
И еще, доставили моменты с обходом по междурядью черного баггера (2:00 ?) и на 3:45 проход белого дорожника (Ёрш?) — он специально тебя пропускал как ледокола или просто ты был СЛИШКОМ быстр? :)))
P.S. У меня таких записей гораздо меньше, но ты наглядно рвешь шаблон «по пробкам на круизере низззя!». Мне редко верили, тебе поверят )).
Тоже мне, итальянский iron butt ))))