Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июня 2013 в 22:36
Видел вас. Ну да бмв и вариатору не гоже здороватся с маленким серым скутером :-(
Извини дядька, я не настолько еще местный, чтобы в ваши крутые повороты закладываться и успевать здороваться :)
Вообще, любого скутериста в экипе стараюсь приветствовать. Если думаешь затаить обиду, с меня пиво по следующему приезду :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 июня 2013 в 19:28
я не знаю как на круизере можно вообще в городе двигаться.
Он же только для трасс
В Москве — можно! Сам сегодня как забрал аппарат после затянувшегося ремонта, сразу же полез в пробку. 40км/ч между бортами — полет нормальный :) тьфу-тьфу-тьфу.
К слову о Спайдере
Это же ж вообще 3-колесник. Он тут и рядом не ехал ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 июня 2013 в 19:26
может еще освою и сброс передачь. нужно же стремиться к совершенству))
ИМХО стоит освоить торможение движком, оно того стоит.
Плюс, я видел состояние шестерен КПП после 66 тысяч пробега — они были почти как новые. Коробка там крепкая, за нее можно не переживать.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 июня 2013 в 19:22
надо иметь в виду, что при желании поднять среднюю скорость выше потока ( если на дороге — не один, и есть какой-никакой траффик) на мотоцикле много легче, да и вообще реальнее. на машине в большинстве случаев надо выжидать «окна» для обгона, что в целом такую стратегию передвижения практически лишает смысла — на моте же большинство обгонов можно делать сходу — места надо мало.
Актуально, если трассы имеют по 1 полосе в одну сторону. Там, да, на машине будешь дооолго ждать возможности обогнать ржавое пыхтящее корыто, идущее на 30-40 км/ч — потому что на встречке наверняка будет идти такое же ржавое корыто, и встречка тоже захочет его обогнать.

В случае, когда ты идешь по как минимум 2 полосам в одну сторону, сколько на моте не отжигай (я не рассматриваю случаи крейсерских 180-200-и более км/ч) — машина по дальняку, как правило, будет быстрее.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 июня 2013 в 11:02
Чем дальше — тем мот/максискутер преимущественней!
С увеличением расстояний, когда вырываешься на трассу (скажем 50км от мегаполиса), преимущества мотоцикла сходят на нет перед машиной. А в дальнобое километров на 700 и больше машина однозначно выигрывает.
У меня был похожий интерес, но уже по трассе М4 (Воронеж-Москва, 525км).
Время езды 5ч 15мин, т.е. ровно 100км/ч — но это идеальная М4, да и скоростной режим лично у меня был «главное что не под лишение» :)
На машине, едучи с такой же скоростью, оказался бы раньше — по трассе заправляться надо куда реже, устаешь меньше.
+5
unicorn
  • unicorn
  • 10 июня 2013 в 10:31
из моих наблюдений один минус — плохо сглаживается тряска,
«Это Харлей, детка!» )) На нем всё должно трястись ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 июня 2013 в 10:29
Ну а подшлемник как одевать? :D
Наощупь! ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 июня 2013 в 10:26
Варриор, для меня это почти легенда! Мощь и грация, лаконичность и изящество! Надежность технологичность — все это завораживает и заставляет восхищаться этим мотоциклом!
Наталья, мне кажется фотосет с Ворриором — неспроста. И вы офигенно друг другу подходите, тем более что он красный (пусть и «недозаряженный» по обвесу).
Как будто ХД не легенда )) Ворриор крайне, очень крайне специфичен по обслуживанию, в некоторых местах можно сломать пальцы и мозг. Плюс, стоковые движок и коробка (а других и нет) так и просят заменить их на S&S (Revtech, JIMS, ....) + Baker. А вот рама и ходовая по меркам круизеров — это просто песня…

Хотя, о чем это я, фотки подняли настроение на весь день ))
0
unicorn
а в случае с ктм на 1 предохранитель)
И все равно, при такой надежности и ремонтопригодности КТМ — где отзывы владельцев 990 Adventure с пробегом в несколько сот тысяч км?
0
unicorn
относительно свежая резина (с моим стилем езды, я думаю задний балон легко отходит тыщ 15-20 км),
Может быть из-за биения заднего диска (недавно подправил диск), но в прошлом сезоне у меня зад ходил примерно 10 тысяч. При цене Марафона-880 на него денег не напасешься =( Перед ходил 15, диск был распрямлен перед сезоном.

Так что для себя я вычленил идеальный вариант экстренного торможения исключительно опытным путем ......
Технически довольно сложная последовательность действий, да, правильная, но сложная. При этом ты забыл «главное оружие» торможения на Ворриоре: ДВИГАТЕЛЬ. По субъективным ощущениям, резкий сброс передач останавливает мотоцикл не хуже, а то и лучше тормозов. Но, при сбросе на две передачи вниз есть шанс юза, так что тоже аккуратно.

В идеале я еще успеваю сместить вес тела назад
Мне это не улыбается, т.к. руль почти палка, рост мой «всего» 178см (что мало для палки), смещать вес назад некуда =(
0
unicorn
Когда-то и у меня будет такой мотоцикл…
В зависимости от «уезженности» конкретного экземпляра можно поискать варианты от 250-300 тысяч.
Но сразу предупреждаю: при покупке меряй компрессию! Аппарат достаточно надежный, некоторые узлы вообще внушают хтоническое уважение (например, КПП — там валы и шестерни из 999го чугуния, за 70 тыщ ни царапины), но внутри сильно замороченный, капиталка движка трудоемка и недешева — в этом я убедился на своем опыте.
0
unicorn
По большому счёту всё, что не турер и не турэндуро, будет неподходящим конём…
Гы )) Т.е. круизер — плохое, негодное средство для перевозки багажа? ))
+3
unicorn
Василий, ролик классный!
Саундтрек удался, еще в тему было бы «Don't warry be happy» или «I wanna be PA-ZI-TI-FF!» (можешь смело накладывать их на будущие видео).
Теплый ламповый Ворриор, теплая ламповая атмосфера :)
Так держать! Аж приятно посмотреть на мега-спокойного райдера в долбанутом мегаполисе.
«ДТП» просто высший класс и образец для подражания. Без хорошей кармы не обошлось, общение с газелистом просто пример человечности. Кстати, как ты умудрился заднее заблокировать? У меня ни разу не получалось. Сцепление наверное выжал?
И еще, доставили моменты с обходом по междурядью черного баггера (2:00 ?) и на 3:45 проход белого дорожника (Ёрш?) — он специально тебя пропускал как ледокола или просто ты был СЛИШКОМ быстр? :)))
P.S. У меня таких записей гораздо меньше, но ты наглядно рвешь шаблон «по пробкам на круизере низззя!». Мне редко верили, тебе поверят )).
0
unicorn
живу в подмосковье
ехать 50 км до центра
Зато у тебя неплохой пробег за сезон выйдет, если каждый (каждый! понятий «дождь» и «холод (кроме снега)» для труЪ круизерщика не существует :) ) день будешь ездить на нем на работу и обратно.
+3
unicorn
Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом.
Ага. А теперь вспомним конец произведения… Убивать он Шарикова конечно не стал, но лаской я бы это не назвал.
+2
unicorn
довольно быстро ездиш по пробкам на таком широком мотоцикле.
Ворриор по меркам класса весьма и весьма юркий аппарат. Доставил момент на 2:00 (кажется) — на ТТК черный баггер (Victory?) пропускал автора, ибо автор на Ворриоре ехал быстрее.
0
unicorn
который вроде как самый дорогой по затратам на бумаге за погонный метр, толи в европе, толи в мире… денег списали хорошо :)
Распилы и откаты добрались даже до вас? o_O
0
unicorn
з стартовавших 306 пилотов (народ подтянулся из Италии (никто не удивлен?), Швейцарии, Франции, Бельгии, Австрии, Сан-Марино, Германии и США) до финиша добрались 192.
WTF?!.. ж**е стало «немножко некомфортно» или как? ))
Тоже мне, итальянский iron butt ))))
+10
unicorn
А на большой скорости 160-190 ни разу не было даже намека на аварийную ситуацию. Делайте выводы, кричите что я превысил скорость.
Будь хоть одна на скорости 160-190 — у тебя бы запросто не осталось шансов написать этот комментарий.
+9
unicorn
Водитель-регистратор порадовал. Никакой паники, быстро вызвал помощь, в общем главное не остался равнодушным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна