Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 8:47
если ты в москве зачем заказывать-просто купи, в москве есть много магазинов с хорошим выбором
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 6:51
действительно Suzuki RF400 отличный вариант…
+3
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 4:54
попробуй еще поискать
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 22:55
ищи пинлок)))говорят должон быть, при закрытой верхней панели ничего не протекает, но стекло ужасно потеет как я и написал-говорят что с пинлоком все ок-попробуем
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 21:41
ок… ну может и встретимся на ОПЦ если доведешь дело до логичческого конца.
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 21:21
возможно… поставлю пинлок-поезжу, потому что так шлем меня всем устраивает, лишь бы на темечко не капало)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 20:09
покупать отдельно однако надо)))поставлю конечно, не выкидывать же шлем из за этого)))но получается что без пинлока этот шлем эксплуатировать можно только в сухую погоду-нюансы
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 19:38
у меня шел без пинлока
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 17:57
поздравляю-отличный шлем, в нем все работает как надо и вентиляция и вода сверху не течет))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 17:49
все познается в сравнении-звук какой то при закрытой задвижке начинал появлятся после 120 км, а так вообще тихо было
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 17:47
вода протекает когда задвижка открыта, когда закрыта практически не протекает, но вентиляции нет, отсекатель как бы стоит, но только как бы-стекло просто мгновенно запотевает и все-приходится открывать стекло чтоб видеть куда едешь, так что вода все равно затекает внутрь… в общем во время дождя в шлеме примерно так же как и за его пределами
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 17:42
как не закрывается-все и закрывается и открывается
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 17:32
да как бы жаловаться бесполезно-другие модели у каберга вполне себе ничего, тем более сделанно все качественно, но просто кому в голову могла прийти мысль что там все напрямик будет стекать??? получается что я просто жертва рекламы)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 14:32
повторяю, полную модернизацию компания судзуки провела в 2000 и 2007 году, а в 2006 году она скажем так провела косметический ремонт, именно косметический, потому что поменяла только приборку и немного изменила форму седла, ну может еще какие то внешние атрибуты, не трогая при этом движок, так что с 2006 года судзуки выпускает бандит 2000 года, но с неовой приборкой и сиденьем)))а вот в 2007 году да-все было переделанно, включая двигатель, но по мне так старая версия лучше
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 2:27
ну не как будто, а буквально они сверху лежат, лично меня это устраивает легкостью снятия и установки, а все остальное лежит в области предпочтений
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 0:41
поздравляю! написал бы обзорчик, а то мотоцикл действительно жутко недооцененный на мой взгляд.
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 1 марта 2014 в 0:39
ну не знаююю...)))мне все нравится и красиво и удобно, но это дело вкуса… а какая там может быть еще рама?
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 28 февраля 2014 в 23:18
спасибо, коллега)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 28 февраля 2014 в 22:58
да всегда пожалуйста...)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 28 февраля 2014 в 22:51
ладно… вроде по русски написал чем руководствовался при выборе…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна