Я немного погорячился по поводу месяца, если брать в расчет справку, то действительно чуть больше. Но в моем случае обучение теория началась в апреле, честно сходил на одно занятие, а потом полюнул, а вот площадка после майских, а 7-ого июня уже был экзамен в ГИБДД. Про каких «разбойников» вы говорите? Все пошлины оплачивал через интернет, через пару дней забрал права. Все! Вот эти разговоры, про справки, бумажную волокиту и т.д. я понимаю не более чем отмаза, сам на вождение к 7-ми утра приезжал, откатывал пару часов и на работу. Фоткаться на права вообще с ребенком ездил, т.к. не с кем было оставить. На учет мотоцикл только со второго раза поставил, т.к. не знал, что электронная очередь может растянуться на несколько дней. Все круги бюрократичекского ада можно пройти за день-другой. Главное было бы желание! Лично мне проще было открыть категорию, чем каждый раз при встрече давать доблестным сотрудникам ГИБДД на лапу.
Ну елы палы, неужели за 4 года ваш товарищ так и не смог найти время легализоваться? Открыть категорию месяц, поставить мот на учет один день. Ездил бы себе как человек, а не ныкался по углам, как нашкодивший юнец.
Сигналить разрешается при ОБГОНЕ на загородной трассе. Зачем это делать в городе, тем более при ОПЕРЕЖЕНИИ? Ладно, когда оба мота едут по одной полосе, а когда на разных?
В ПДД черным по белому написано, что звуковой сигнал используется в городе ТОЛЬКО для предотвращения ДТП. Без дела стараюсь не сигналить. Лично я, также как и автор, испытывал дискомфорт, когда на полу-пустой дороге из слепой зоны сигналят, опережающие меня мотобратья. Сразу начинаешь палить по зеркалам что и где случилось. ИМХО, приветствовать нужно рукой/ногой или кивком.
Ха, сам был с любимой в Смоленске в прошлую пятницу, правда на авто. Могу сказать, что за последние полтора года с последнего визита город стал значительно лучше и чище. ДОПы, по которым ездил в городе, не могу сказать, что везде — отремонтировали, а вот тротуары в печальном состоянии. Ресторанчик «Русский Двор» по дизайну приятный, а вот на вкус УГ, врагу не посоветую. Я бы порекомендовал ресторан Хаген, там отличное пиво. Жаль, что в этот раз не было возможности его посетить.
Ветровик на мой взгляд очень громоздкий, у Дукаса база подлиннее будет, и там он смотрится более гармонично. Получается массивный перед и куцый зад. Также, мне не нравится пустотелое пространство под сиденьем, если бы туда перенести аккумулятор с проводкой, чтобы не стояли прям на двигателе, было бы симпатичнее.
Спидометр убрать в фару как на всяких старых Явах и Паннониях.
Заезды с ходу чтоб минимизировать влияние пилота на результат
Сравнение было бы более объективным, если бы было как в Top Gear — один пилот, один и тот же трек или скажем четверть мили на пустом отрезке трассы и разные байки. В противном случае очень много факторов влияющих на результат заезда, некая «средняя температура по больнице»…
Т.е. было бы гораздо более показательно если бы вы написали, на R1 проехал 1/4 мили за время = t, а на ZX за время t ± n sec.
Разве, это не очевидно, когда за руль садишься? В обоих перечисленных случаях вижу только раздолбайство и невнимательность водителей. Тут даже не стоит выдумывать, что произойдет дальше. Чел сел под жопу Ауди на ТАЗе, результат в 99% случаев предсказуемый. С автобусом ситуация не однозначная, но тоже вполне очевидная. Аналитикой я считаю те случаи, когда ты зарание просчитываешь дорожную ситуацию, и можешь предсказать какие маневры могут или планирую совершить транспортные средства движущиеся рядом.
Спидометр убрать в фару как на всяких старых Явах и Паннониях.
Т.е. было бы гораздо более показательно если бы вы написали, на R1 проехал 1/4 мили за время = t, а на ZX за время t ± n sec.