По Индии не ездил, спорить не будут, но в наших широтах проблем с перегревом устройства не наблюдал. Опять же не забывайте, что это не полноценный навигатор, а некий дисплей с обрезанным функционалаом а-ля Mirrorlink или Carplay. Так что телефон всё-равно понадобится, и тут, не совсем понятно будет он перегреваться в таких условиях или нет.
Более того, я не уверен, что индусы или тайцы готовы отдать 170 евро за навигатор.
Сова, я ремонтировался в «клубном» сервисе ещё в начале Июля, видел там твой байк, он ожидал ремонта. Это видео снято до или после ремонта? Если до, то ОК, но если после очень странно, что Михаил не обратил внимание, что подшипнику приходит абзац.
У меня, вообще, какое-то двоякое отношение к «клубному» сервису, с одной стороны Михаил всё делает на совесть, но бывает, что пока ему не скажешь, что нужно сделать то-то и то-то, он не обратит внимание на возможную проблему. Это несколько расстраивает. Ну и в сезон увы очень большая очередь.
Дело всё в том, что вы являетесь сотрудником компании «X» и заведомо положительно относитесь к продукции ей выпускаемой. Я же в данном случае являюсь потенциальным клиентом, который потенциально может приобрести ваш товар. Если честно, то к навигатором, как к отдельному классу устройств я отношусь, с очень сильным пренебрежением. По моему скромному мнению, сами по себе навигаторы уже отжили себя. Я не вижу никакого сакраментально практического смысла в покупке устройства, со слабым процессором, отвратительным дисплеем, медленным откликом, сомнительной автономной работой, если необходимые мне карты доступны в моем смартфоне? Зачем мне носить с собой несколько устройств, если всё можно сочетать в одном? Да не забывайте, про фотик и плеер.
Т.е. если бы сейчас было начало или первая половина 0-х, то конечно, навигатор незаменимая вещь! Но сейчас на дворе уже 2016 год, и все функции навигатора, и даже больше можно получить в китайском смартфоне за 100 с небольшим $. И в данном случае, ваше устройство проигрывает по всем параметрам.
Девайс УГ. Дисплей 2.4" что на нем можно увидеть в режиме интенсивного движения по городу? Пока будешь всматриваться в такой дисплей, минимум пропустишь свой попорот, максимум угодишь в ДТП. Мне вот 4" iPhone не могу сказать, что хватает. 5" более удобный размер для навигатора. Сейчас уже мало-мальский китайский смартфон 5"-5.5" 720p, со всеми наворотами можно отхватить за 100-150$, а тут 170 ойро за недо-навигатор, с весьма урезанным функционалом. Извините, но это просто какой-то мертво-рожденный проект, который вряд ли взлетит. Конечно, своих клиентов вы найдете, но уверен, что их будет весьма и весьма не много.
По поводу пыле-влаго защищенности, в тырнетах вагон и маленькая тележка специальных чехлов для мобилок, которые крепятся на руль, так что можно не бояться, что что-то случиться с телефоном во время движения.
Очень круто получилось.
Пара замечаний:
Стоп-сигнал конечно прикольный, но уж оооочень маленький. Желательно побольше. Другие участники движения могут не разглядеть.
Сиденье имеет смысл еще раз перетянуть))
Если кому-то интересно, то вот на этом голандском форуме (http://www.motor-forum.nl/forum/list_messages/345960/0/GTScheffers10-1.html) создатель байка описывал, как и что делал.
Более того, я не уверен, что индусы или тайцы готовы отдать 170 евро за навигатор.
У меня, вообще, какое-то двоякое отношение к «клубному» сервису, с одной стороны Михаил всё делает на совесть, но бывает, что пока ему не скажешь, что нужно сделать то-то и то-то, он не обратит внимание на возможную проблему. Это несколько расстраивает. Ну и в сезон увы очень большая очередь.
Т.е. если бы сейчас было начало или первая половина 0-х, то конечно, навигатор незаменимая вещь! Но сейчас на дворе уже 2016 год, и все функции навигатора, и даже больше можно получить в китайском смартфоне за 100 с небольшим $. И в данном случае, ваше устройство проигрывает по всем параметрам.
Девайс УГ. Дисплей 2.4" что на нем можно увидеть в режиме интенсивного движения по городу? Пока будешь всматриваться в такой дисплей, минимум пропустишь свой попорот, максимум угодишь в ДТП. Мне вот 4" iPhone не могу сказать, что хватает. 5" более удобный размер для навигатора. Сейчас уже мало-мальский китайский смартфон 5"-5.5" 720p, со всеми наворотами можно отхватить за 100-150$, а тут 170 ойро за недо-навигатор, с весьма урезанным функционалом. Извините, но это просто какой-то мертво-рожденный проект, который вряд ли взлетит. Конечно, своих клиентов вы найдете, но уверен, что их будет весьма и весьма не много.
По поводу пыле-влаго защищенности, в тырнетах вагон и маленькая тележка специальных чехлов для мобилок, которые крепятся на руль, так что можно не бояться, что что-то случиться с телефоном во время движения.
Пара замечаний:
Стоп-сигнал конечно прикольный, но уж оооочень маленький. Желательно побольше. Другие участники движения могут не разглядеть.
Сиденье имеет смысл еще раз перетянуть))
Напиши плз подробный пост про комплектующие какие менял. Очень интересует фара.