Тоже брал себе VRX как первый байк, и в целом был очень доволен. Для меня 178-180см. он оказался несколько маловат. К динамике 400-ки привык очень быстро и буквально через пару недель хотелось уже чего-то более мощного.
Если говорить, про аналоговые модели одометров, то тут японцы скореее по второму или третьему кругу их пускают, а не скручивают. Там за подобные действия ататат!
Сколько людей — столько и мнений. Я вот тоже основываясь на своём незначительном опыте (покатушки на мопедах, скутерах, ижах и явах в юности не в счёт), но всяческих «полезных советах» взял на первый сезон 400-ку классик. Через пару прохватов я понял, что динамики мне совершенно не хватает, даже для города. На второй сезон проапгрейдился до FZ6-N, о чем ни разу не пожалел. Если сравнивать с чесоткой, то количество лошадей под седлом было увеличено ровно в трое! По своим личным ощущениям могу сказать, что на более мощном мотоцикле я себя чувствую значительно более уверенно, чем на слабом. Ускорение очень предсказуемое, и я заню, что через мгновенье, я уже буду там, куда устремлен мой взгляд, не будет «тупилова» и лишних мыслей из серии, «а получится?», «успею ли?». Вообще, полагаю, что если бы даже взял литрспорт, или литр плюс спорт-тур как первый байк (о чем периодически задумываюсь), то тоже проблем бы не было.
А без царя в голове можно и на полтиннике запросто убиться.
Оговорюсь сразу езжу я довольно мало, в основном работа-дом. Семья и дети не дают особо много времени тратить на покатушки.
С автором у меня схожая ситуация. От дома до работы 7 км. Если ехать на машине которая стоит во дворе по пробкам получается 30-40 минут в одну сторону (Ленинградка, мать её), без пробок (вероятность стремится к нулю) всего 15 минут. На мотоцикле 12-15 минут туда, 20 обратно, но необходимо 10 минут идти в гараж, выкатывать байк, одеваться и т.д. Получается, что в итоге на дорогу на работу на мотоцикле я трачу почти столько же времени, сколько и на машине. Кстати и на общественном транспорте доставка себя любимого до офиса, тоже занимает порядка 40 минут, обратно — быстрее. В некоторые дни в сезоне я действительно предпочитаю мотоциклу авто. В небольшой дождь я готов ехать на байке, но в ливень — увы.
К чему всё это. Да, мотоцикл не всегда выигрышнее машины, тут автор прав, но вот, я просто раздражаюсь, когда сижу в машине и кое как ползу смотря на стопы. Отсутствие некого action-а меня прям убивает. А мотоцикл даёт зарядку и бодрость духа на весь день, даже в жару и дождь. Для меня и пройтись-то до гаража уже стало неким ритуалом, к которому я отношусь не как к трате времени, и очередной дороге, а как к ожиданию встречи со своим верным железным другом. Как итог могу сказать, что я радуюсь любому моменту проведенному в седле, и не смотрю на владение байком с рациональной точки зрения.
Впервые увидел Dragster то ли в журнале «Мото», то ли в каком-то мото-каталоге где-то в конце 90-х начале нулевых, но суть не в этом, а в том, что мопед сразу запал в душу. На мой взгляд это один из лучших дизайнов скутеров, такой же харизматичный и запоминающийся как Honda Fusion.
Остальные фото — ни о чём.
То у вас на заднем плане какая-то грязная машина вместо гостиницы «Космос» (худшее фото, я считаю), то отбойник, то такси, то куст вылез на передний план. Как так-то? Зачем обрезаете то часть мотоцикла, то часть девушки. Совершенно не понятен посыл, на чём расставляете акценты? С цветом тоже чупха какая-то получается: тёмный мот, сумерки, мокрый сервый асфальт, серое небо и тут бац рыжие кеды — «как золотой зуб во рту у прокаженного» ©, коричневые или чёрные боты были бы более к месту. Или, скажем, если бы был виден виндстоппер, то ОК, но просто так одинокое рыжее пятно очень притягивает взгляд и сбивает все акценты.
Другие ваши работы интереснее.
Я допускаю такой вариант, что, возможно, действительно сломался спидометр или был сломан в следствии небольшого ДТП, его заменили на новый, и всё. «No criminality» ©, и в последствии откатали еще 19К миль. Или же, действительно, перед продажей, купили б/у спидометр и установили. Но второй вариант мне видится наименее вероятным.
То, что на видео показаны почти новые диски, как раз и должно было навести на мысль о том, что пробег-то как раз не родной. За 19 тыщ миль, а это чуть более 30 тысяч километров диски могли сноситься и быть заменены на новые.
А без царя в голове можно и на полтиннике запросто убиться.
С автором у меня схожая ситуация. От дома до работы 7 км. Если ехать на машине которая стоит во дворе по пробкам получается 30-40 минут в одну сторону (Ленинградка, мать её), без пробок (вероятность стремится к нулю) всего 15 минут. На мотоцикле 12-15 минут туда, 20 обратно, но необходимо 10 минут идти в гараж, выкатывать байк, одеваться и т.д. Получается, что в итоге на дорогу на работу на мотоцикле я трачу почти столько же времени, сколько и на машине. Кстати и на общественном транспорте доставка себя любимого до офиса, тоже занимает порядка 40 минут, обратно — быстрее. В некоторые дни в сезоне я действительно предпочитаю мотоциклу авто. В небольшой дождь я готов ехать на байке, но в ливень — увы.
К чему всё это. Да, мотоцикл не всегда выигрышнее машины, тут автор прав, но вот, я просто раздражаюсь, когда сижу в машине и кое как ползу смотря на стопы. Отсутствие некого action-а меня прям убивает. А мотоцикл даёт зарядку и бодрость духа на весь день, даже в жару и дождь. Для меня и пройтись-то до гаража уже стало неким ритуалом, к которому я отношусь не как к трате времени, и очередной дороге, а как к ожиданию встречи со своим верным железным другом. Как итог могу сказать, что я радуюсь любому моменту проведенному в седле, и не смотрю на владение байком с рациональной точки зрения.