Спасибо, с удовольствием прочитал.
Я сам чем больше езжу, тем спокойнее, хотя порой конечно рискую и веду себя на дороге немного агрессивно.Но всё же с опытом стараюсь больше следить за собой и не лезть лишний раз на лезвие бритвы.Считаю, что если ты это осознаёшь и честно относишься к своему характеру и манере вождения, то это несомненно большой плюс.
Удачи и ровных дорог!
Я спецом для этого и взял старенькую сибишку, чтоб научиться самому обслуживать — два сезона откатал — ещё не разу в сервисе не был — всё сам! Блин, горжусь собой!-))) Даже сидушку сам перетянул! Теперь она у меня — красавица, пока что никому её не отдам, у нас с ней ещё большие планы-)))
А какие нормальные перчатки?? Я езжу в дождь в ICON Patrol — не промокают насквозь, но намокают сверху и из-за этого промерзают.Есть Clover, короткие чисто кожанные и Alpienstar(не помню модель) утепленные и якобы тоже непромокаемые, но так же набухают от воды и мёрзнут быстро. Езжу почти до нулевых температур. И после всех перчаток, вне зависимости дождь-не дождь — руки не красятся, но грязные!!! Не пойму почему — я ж в перчатках!!!-)))
Ну не блещут надёжностью Харлеи… Но всё равно чем-то цепляют! Летом на тест-райде покатался на некоторых моделях, и честно говоря проникся Харлеем, есть в них что-то… душа -)))
Всяк конечно бывает, но сдаётся мне бобра строят чтобы на нём ездить, и возможно долго. Как бы строить и боббер и вроде как НЕбоббер с мыслями «а вдруг продавать придётся, тогда навешу всё обратно» и вуаля — опять не Бобёр! Как-то такая тема не впечатляет, более того ИМХО не приведет к хорошему результату. По мне так строить Боббер под себя, или чтоб тебе строили — это байк надолго в моей жизни, и возвращать его в сток былоб просто невозможноиз-за многочисленных изменений.
А так да, всё аккуратно вроде чистенько-красивенько, но не боббер.
Я сам чем больше езжу, тем спокойнее, хотя порой конечно рискую и веду себя на дороге немного агрессивно.Но всё же с опытом стараюсь больше следить за собой и не лезть лишний раз на лезвие бритвы.Считаю, что если ты это осознаёшь и честно относишься к своему характеру и манере вождения, то это несомненно большой плюс.
Удачи и ровных дорог!
Но титек нет — печалька… -)))
А так да, всё аккуратно вроде чистенько-красивенько, но не боббер.
Но лично я классику люблю, всё гениальное оно просто-)))