Опыт 8 часов под дождем из Москвы в Питер в эти выходные показал, что белые полоски на пешеходном переходе более скользкие, чем желтые. Белые — пластиковые, желтые — просто краска. Старайтесь проезжать по желтым в дождь.
не очень нравятся куски труб от рамы под баком возле руля. Не знаю почему, но очень цепляет глаз. У предыдущего поколения вроде не так, во всяком случае, не припомню такого визуального отторжения. Хотя говорю по памяти
владею такой, стоят прямотоки и нулевики, задняя звезда меньше на два зуба, идет 150 по спидометру при 7500 оборотов, запас под ручкой газа есть, но крутить выше не охота. Выше 110 Сдувает, холодно, но по городу очень комфортно, междурядье его стихия: узкий, клипоны и зеркала ниже зеркал автомобилей. Взял фазер для езды со вторым номером и дальняков, а так бы ездил на селедке и в ус не дул.
ну вот я примерно это и имел в виду, добавляя XC (кросс кантри) к слову tracer)
сфера применения Трейсеров мне кажется проста — вот раньше был фазер нейкид и S версия, капотированный. Мт-09 и Трейсер это как бы то же самое. Я, как владелец FZ6-S, с удовольствием бы сменил его на МТ-09 Tracer, и использовал бы точно так же, как текущий мот (70% по городу + небольшие дальняки выходного дня)
сфера применения Трейсеров мне кажется проста — вот раньше был фазер нейкид и S версия, капотированный. Мт-09 и Трейсер это как бы то же самое. Я, как владелец FZ6-S, с удовольствием бы сменил его на МТ-09 Tracer, и использовал бы точно так же, как текущий мот (70% по городу + небольшие дальняки выходного дня)