Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
true-satan
Если пропитан только лаком — долго не проездит. Никогда не слышал высокочастотный писк из блоков питания? Так вот, это вибрация обмоток трансформатора, абсолютно так же будут вибрировать обмотки статора, со временем (довольно быстро, до 3 тысяч Км) протрется лаковая изоляция провода, произойдет межвитковое замыкание (и\или протрется изолятор магнитопровода) и генератор придется перематывать снова, именно поэтому нужна пропитка подобная заводской.
0
true-satan
1 — дрозд 1300
2 — трансальп или другой хондовский V-образник
3 — боливар
4 — дукас
5 — какой нибудь 450й эндурик
6- 250й эндурик, кава.
7- двухтактный ктм
+3
true-satan
Эх… Красивые там места
0
true-satan
Если б на интрудере была задняя скорость, то он бы поднимался, как голда. А вот турынду типа африки уже так просто не поднимешь.
0
true-satan
смысл городить, если есть готовое и дешевое решение: реле от ВАЗ 494(или 495).3747
+11
true-satan
инициатива бессмысленна, т.к. в законодательстве прописаны нормы шума, в том числе и для транспортных средств. Один фиг за этим никто следить не будет
0
true-satan
тоже с югов. Ставрополь, страховые отказываются страховать под разными предлогами (бешеная очередь в одной из — как заградительный кордон)
0
true-satan
так готовится же доминатор к перезапуску. Вид запатентовали, все дела
+2
true-satan
В эндуро с ним, да, тяжело…
+9
true-satan
Типичные ошибки: закрыл газ в повороте, начало выравнивать, уставился туда, куда его несет и понесло
0
true-satan
Использую аналог «кукурузки» с 5 диодами в приборке, хватает, все ок. Нормальное рассеивание и достаточная освещенность присутствуют.
0
true-satan
Это, насколько известно, пока мусолится и обсуждается, но не вводилось в полной мере.
0
true-satan
Попробуй сейчас сделать хоть на какой-нибудь мотоцикл, фиг. Система не знает их и переключателя «авто\мото» тоже нет.
0
true-satan
Еще бы время работы мотора к каждому снимку…
0
true-satan
Они к велосипедам приравнены, а оные по тротуарам могут передвигаться, если нет велодорожки, или невозможно движение по правой части дороги.
+1
true-satan
19 литров и минимум 300км запас хода — мало??
+2
true-satan
Так вот, кто производитель масла, которое превращалось в гудрон!
в гугле — Смерть масла и моторов: убийца найден
Редакция пыталась разобраться, из-за чего и при каких условиях происходило подобное после замены масла на нестарых авто, обслуживания в оффсервисе и т.д.
0
true-satan
упс… И чем я читал?))
0
true-satan
фильтр необходимо обработать пропиткой для нулевиков или маслом, в мануалах об этом пишут, и, видимо, не зря.
+1
true-satan
Аналогов брать не стОит. Почти уверен, что это голимый китай, который развалится, в лучшем случае тысяч через 10, в худшем — в очень неудобный момент.
Лучше поискать нормальные японские, с двухсторонним уплотнением.
зы: подшипники генераторов долго не живут, т.к. у них совсем иной допуск на скорость вращения и разогрев, да и защиты от пескогрязи никакой (открытые). Сальники ступиц — тоже не панацея, они — лишь первая линия защиты подшипников.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна