Если пропитан только лаком — долго не проездит. Никогда не слышал высокочастотный писк из блоков питания? Так вот, это вибрация обмоток трансформатора, абсолютно так же будут вибрировать обмотки статора, со временем (довольно быстро, до 3 тысяч Км) протрется лаковая изоляция провода, произойдет межвитковое замыкание (и\или протрется изолятор магнитопровода) и генератор придется перематывать снова, именно поэтому нужна пропитка подобная заводской.
Так вот, кто производитель масла, которое превращалось в гудрон!
в гугле — Смерть масла и моторов: убийца найден
Редакция пыталась разобраться, из-за чего и при каких условиях происходило подобное после замены масла на нестарых авто, обслуживания в оффсервисе и т.д.
Аналогов брать не стОит. Почти уверен, что это голимый китай, который развалится, в лучшем случае тысяч через 10, в худшем — в очень неудобный момент.
Лучше поискать нормальные японские, с двухсторонним уплотнением.
зы: подшипники генераторов долго не живут, т.к. у них совсем иной допуск на скорость вращения и разогрев, да и защиты от пескогрязи никакой (открытые). Сальники ступиц — тоже не панацея, они — лишь первая линия защиты подшипников.
2 — трансальп или другой хондовский V-образник
3 — боливар
4 — дукас
5 — какой нибудь 450й эндурик
6- 250й эндурик, кава.
7- двухтактный ктм
в гугле — Смерть масла и моторов: убийца найден
Редакция пыталась разобраться, из-за чего и при каких условиях происходило подобное после замены масла на нестарых авто, обслуживания в оффсервисе и т.д.
Лучше поискать нормальные японские, с двухсторонним уплотнением.
зы: подшипники генераторов долго не живут, т.к. у них совсем иной допуск на скорость вращения и разогрев, да и защиты от пескогрязи никакой (открытые). Сальники ступиц — тоже не панацея, они — лишь первая линия защиты подшипников.