В остальном всецело согласен с ревью автора) Есть небольшие глюки но за 1200 км прохвата они меня не бесили и быстро лечились. А как аналог автономным навигаторам девайс очень да же.
Пока остаётся постоянный баг: “lost Wi-Fi connection”,
То же такое ловил — дело судя по всему в слабом модуле wifi. Кароче если мобила лежит в заднем кофре — стабильно получаю дисконект через час-два. Если в сумке на баке или нагрудном кармане и 700 километров с наскока все ровно.
В остальном да же у поставщика запросил прошу и забрендировал девайс под свой пепелац. На я Яндекс картах и Навителе с платными модулями пашет отлично, да и яндекс музыка работает что надо.
А вот что меня расстроило — если гарнитура цепанута в сам девайс(в этот самый на прямую) — наводки по интеркому бешеные(общаться не возможно)
В остальном были глюки с конектом — но нужно просто ключем зажигания щелкнуть(кнопка power что интересно это не лечит)
Маркетолог жжет! Зимой на моте в горнолыжном шлеме без подшлемника, бафа и тому подобного — смерть или как минимум обморожение лица… а кофры конечно заебись)
И это правда — постоянный гул просто укачивает. Поэтому я и взял за правило если засыпаю — врубаю музыку и начинаю подпивать. Эффект как от жевания сухарей получается.
Ну тут еще от шлемака зависит к примеру в своем HJC Is-Max 2 я по 1000 км накатываю за присест под металл и хард рок. А если в тишине еду то свист меня не напрягает(закрываешь верхнюю форточку и все! — тишина). А вот на другом моем интеграле(РОС is-17) адовый свист-вот в нем я с берушами бывает езжу.
Да в натуре хрень… мот то не старый. Не могли же у него уже клапана прогореть… хотя… может все же попробуешь замерить компрессию на маслосьемных кольцах — дело то не хитрое. Ну чтоб уже совсем хотя бы этот момент отфутболить. Яж на чесотке 2005 года (фото в профиле) с полным ветровиком ехал 150 кмч и норм было + шмурдяк на скотче)
У нас так Инжекторный XJR 1300 и карбовый ZX10 отказывался заводится и ехать в Крыму… А вот в средней полосе все ровно. Видать воздух ему не нравился. Хотя моя кава Versys 650 2017 года чувствовала себя комфортно да же когда на гору Ай Петри залезали. Видать настройки.
+1 К постановке спорт-туриста с «левыми» дугами — даж. не заикнулись о снятии или заключении. Москва. Е-Осаго без проблем на два мота только что пробил.
Чисто в теории такая особенность обеспечивает куда как большую продолжительность жизни катализатора, которых в продаже нет.
Полностью согласен( Но по факту да же на том же Дремеле всего за несколько продолжительных подходов эта самая сеточка-катализатор разрушается достаточно быстро(
Ну а дальше используем все возможные лайф-хаки)
Кстати вариант с пружинкой от шариковой ручки оказался очень живучий)А вот сеточку оказалось геморно подбирать — нужна определенная толщина иначе сгорает в момент.
Dremel, если судить по отзывам в Сети, просто поджигается и всё, что не очень хорошо для катализатора, а потому в режиме «паяльника» и «термофена» нужны хитрые манипуляции.
Не… я его поджигаю и ставлю на лок-аля предохранитель что бы он не выключился. Ну в общем в него защита встроена от случайного поджига.
В остальном да же у поставщика запросил прошу и забрендировал девайс под свой пепелац. На я Яндекс картах и Навителе с платными модулями пашет отлично, да и яндекс музыка работает что надо.
А вот что меня расстроило — если гарнитура цепанута в сам девайс(в этот самый на прямую) — наводки по интеркому бешеные(общаться не возможно)
В остальном были глюки с конектом — но нужно просто ключем зажигания щелкнуть(кнопка power что интересно это не лечит)
Вот мой из подлокотника от стула
Ну а дальше используем все возможные лайф-хаки)
Кстати вариант с пружинкой от шариковой ручки оказался очень живучий)А вот сеточку оказалось геморно подбирать — нужна определенная толщина иначе сгорает в момент.