Даже без сидухи и с погнутой вилкой это всё еще далеко не дешевый мот, к тому же про вилку это всего лишь подозрение, а сидуху у китайцев тыщ за 5-7 поставят и на продажу. Вообщем странно это
Народ, вы хоть место нахождение точное не описывайте, ведь жулики тоже читают форумы.
И так удивительно что её до сих пор не угнали, не уронили и т.д., тьфу-тьфу-тьфу.
наши простые в/у не являются международными, то что там написано на буржуинском языке ничего не значит, но порой прокатывает.
Хотя чес гря книжечка МВУ содержит ту же инфу, но есть перевод на нескольких языках. Главное что она такая не удобная по размеру, в карман рубашки еле влазит, и торчит сверху.
А что тем индивидам не понравилось в вашем путешествии???
ума не приложу, чем может помешать простой мототурист с явно выраженным позитивным настроем и добродушием.
Практика показывает что те кто начинал с 400 и постепенно увеличивая кубатуру обладают более высоким мастерством владения мотоциклом, нежели те кто сразу на литр сел. Видимо это связано с тем, что на литре приходится осторожничать.
ps: Советовать 125 кубов я считаю глупо, печально что есть такие советчики. ИМХО 400-600 самое оно, если дорожник.
1500 км это вообщеми не очем, только к моту привык, тем более в городе. В итоге ты так и не научился поворачивать на мотоцикле, ибо в городе многие повороты «по-велосипедному», ты не научился грамотно тормозить в пол, ибо в городе просто скорости не те, не научился подтормормаживать в повороте, ибо опять же толком негде, да и за 1500 км просто не успеешь.
Но зато уже «распробовал», вот жеж самомнение…
Пост хороший, написано с душой, за что большое спасибо,
но вот что-то писать про плюсы и минусы мотоцикла будучу новичком и пройдя буквально обкатку как минимум преждевременно.
Как всегда выше всяческих похвал! В последнее время захожу на байкпост прежде всего в надежде почитать что-то новое у Вас в блоге.
Ваша стойкость духа, благоразумие и доброта вызывает восхищение!
Неоспоримо, но с другой стороны есть что вспомнить, что рассказать друзьм, да будущим внукам :)
конечно же это с учетом благополучного завершения приключений
Однозначно за кофр. У сумки кроме цены, ну и мобильности плюсов нет, по сравнению с любым кофром.
у меня был на 36 литров, смотрица на 400ке нормально.
ps: стоит поискать/разместить объяву б/у на СБ-шном форуме, я когда свой FZ400 продавал, пытался продать кофр отдельно, т.к. многие покупатели хотят подешевле, и кофр им не нужен, в итоге продал вместе с мотом по сути за 3000 руб. (это и кофр и крепление и площадка).
Всё есть, и стиль, и красота, и качество
но не практично — нет зеркал, нет стоп-фонаря, переднее крыло чисто для понта, вообщем не для наших дорог… себе бы такой хотел… 3м мотоциклом :)
Многие банки блокируют платежи через инет в целях безопасности, нужно разблокировать.
А например в моём банке при больших платежах звонит служба СБ и уточняет мол одобряю ли я перевод такой суммы денег через инет, причем круглосуточно. Спокоен за деньги на карте, по крайней мере по крупному не обчистят.
И так удивительно что её до сих пор не угнали, не уронили и т.д., тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя чес гря книжечка МВУ содержит ту же инфу, но есть перевод на нескольких языках. Главное что она такая не удобная по размеру, в карман рубашки еле влазит, и торчит сверху.
ума не приложу, чем может помешать простой мототурист с явно выраженным позитивным настроем и добродушием.
Практика показывает что те кто начинал с 400 и постепенно увеличивая кубатуру обладают более высоким мастерством владения мотоциклом, нежели те кто сразу на литр сел. Видимо это связано с тем, что на литре приходится осторожничать.
ps: Советовать 125 кубов я считаю глупо, печально что есть такие советчики. ИМХО 400-600 самое оно, если дорожник.
Но зато уже «распробовал», вот жеж самомнение…
Пост хороший, написано с душой, за что большое спасибо,
но вот что-то писать про плюсы и минусы мотоцикла будучу новичком и пройдя буквально обкатку как минимум преждевременно.
Caberg V32RR Road Pirat (~8500 там...) — качество отличное, материалы хорошие.
Ваша стойкость духа, благоразумие и доброта вызывает восхищение!
конечно же это с учетом благополучного завершения приключений
у меня был на 36 литров, смотрица на 400ке нормально.
ps: стоит поискать/разместить объяву б/у на СБ-шном форуме, я когда свой FZ400 продавал, пытался продать кофр отдельно, т.к. многие покупатели хотят подешевле, и кофр им не нужен, в итоге продал вместе с мотом по сути за 3000 руб. (это и кофр и крепление и площадка).
но не практично — нет зеркал, нет стоп-фонаря, переднее крыло чисто для понта, вообщем не для наших дорог… себе бы такой хотел… 3м мотоциклом :)
по крайней мере гопро дешевле в России: www.drive-emotion.ru
А например в моём банке при больших платежах звонит служба СБ и уточняет мол одобряю ли я перевод такой суммы денег через инет, причем круглосуточно. Спокоен за деньги на карте, по крайней мере по крупному не обчистят.