«I would like to thank Milwaukee Yamaha for their support in bringing me into their team and I am genuinely sorry to be making this decision but unfortunately I don’t think there is enough time left with the sessions we’ve already lost at the TT to be truly competitive and get the bike to the level we need to in order to win races here.»
Вообщем Майкл сожалеет, но считает что команда не успеет довести байк до того уровня, что на нем можно будет с легкостью бороться за лидерство. В принципе желание только побеждать, но это весьма неспортивно по отношению к команде
Сам тут на прошлой неделе на трассе после трех часов езды в жару на перепаде подъем-спуск забыл скорость снизить и еле оттормозился перед перекрестком (пока подлетел, уже красный загорелся и поток уже поехал)
Не хочу ничего утверждать, но в таких случаях всегда потом ищешь знаки и т.д. У самого бывали сны, всякие предчувствия и лишь раз я внял им и не выехал. Просто осторожность и внимательность, тут ты все же сам прощелкал светофор
Чинись, удачи с разборами и ремонтом. Жив, цел, орел! И это главное!
Ну еще они частенько, останавливая, просят к обочине через сплошную например подкатить, но пока ТТТ без последствий
В ютубе достаточно видео с «юридически подкованными» водителями, которые любят поснимать свои конфронтации с гайцами, там частенько фигурирует «Я не буду здесь останавливаться, это нарушение правил», раньше воспринимал как чистое быкование, а вот оказывается, неспроста…
Вообщем Майкл сожалеет, но считает что команда не успеет довести байк до того уровня, что на нем можно будет
с легкостьюбороться за лидерство. В принципе желание только побеждать, но это весьма неспортивно по отношению к командеЧинись, удачи с разборами и ремонтом. Жив, цел, орел! И это главное!
В ютубе достаточно видео с «юридически подкованными» водителями, которые любят поснимать свои конфронтации с гайцами, там частенько фигурирует «Я не буду здесь останавливаться, это нарушение правил», раньше воспринимал как чистое быкование, а вот оказывается, неспроста…