Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
trip
  • trip
  • 25 июня 2015 в 18:07
Например была такая ошибка, что просто facepalm, ехал весьма уставший (первая ошибка), и прямо перед поворотом решил скинуть передачу вниз, с перегазовкой, а сцепление не выжал (вторая ошибка)) Был бы подо мной какой-нибудь литр лошадей в 170, не успел бы я наверное ни сделать ничего, ни понять, что случилось
Также вероятность неправильно выбрать скорость для поворота на мощном байке гораздо выше
Притом у мощных мотоциклов есть и плюсы — динамика при слишком смелом обгоне на трассе поможет (если уже полез) и как правило более мощные тормоза
0
trip
  • trip
  • 25 июня 2015 в 17:08
А представь теперь МКАД, по 12 таких полос внутри и снаружи и одни спортбайкеры вокруг едут)
0
trip
  • trip
  • 25 июня 2015 в 15:45
По тверской в час пик ездить нереально, междурядья нет, пробираешься сквозь пробку, как можешь, полтосы там наверное самое оно, по моим наблюдениям, вообщем-то печально это…
+3
trip
  • trip
  • 25 июня 2015 в 15:11
Уже делают не дороги а полосы, т.е. количество полос либо к примеру ширину полосы «А» увеличивают
0
trip
  • trip
  • 25 июня 2015 в 12:27
Если пробулькал, то ладно, а тебе ни разу рядом «в ухо» таким Втвином на прямотоке чуть ли не в в ухо не откручивали?) А я вот после этого не уже и не скажу, что больше дезориентирует
+1
trip
  • trip
  • 25 июня 2015 в 12:23
«Многие дебилы считают, что мотоцикл делает их кем-то исключительным и уникальным. И так они эту точку зрения рьяно отстаивают, что аж диву даёшься. Нет, не словами отстаивают, а хуже – поступками и всем своим существом. Будучи на самом деле беспросветной заурядностью и проводя свою жизнь в задроченном офисе (лёжа на диване), этот человек тратит накопления (берёт кредит) на двухколёсное транспортное средство и начинается ролевая игра, где он в коже и с плёткой. Проблема в том, что другие люди об этой игре не в курсе, да и бегать на четвереньках с голой жопой не спешат. И что же выходит, сидит эдакий «Д’Артаньян» на асфальте, мотоцикл в клочья, больно, а вокруг одни п......…
Покупая мотоцикл люди могут по желанию приобрести себе либо новую яркую, полную эмоций и впечатлений жизнь, либо нажить кучу неприятностей. Зависит всё, как часто бывает, от правильного восприятия действительности. Разобраться в этом не сложнее, чем дочитать до конца эту статью, но это в том случае, если попытаться взглянуть на ситуацию трезвыми глазами. А трезвыми не получается, потому как каждый начинающий или недолгое время продолжающий мотоциклист находится под воздействием мощного коктейля стереотипов и фантазий.
Братство мотоциклистов понятие сердитое и мощное, но относится скорее к прошлому, чем к настоящему. Отголоски, правда, слышны и сейчас и приветственное поднятие руки на дороге – самый распространённый атавизм, заставляющий думать, что «брат» поехал, ну или на худой конец «сестра». К сожалению, для большего числа внутригородских мотоциклистов это не более чем традиция или даже рефлекс, не значащий ровном счётом ничего, но мы то с вами не такие, мы то говорим этой поднятой ладонью: «Здравствуй братское сердце, привет тебе и доброй дороги, если тебе нужна помощь только дай знать!» Вся романтика развеивается, когда ты стоишь у сломавшегося мотоцикла сорок минут и мимо тебя проехало штук двадцать «братских сердец», не обращая на тебя никакого внимания. Это мотоклерки, люди воспринимающие мотоцикл исключительно как транспортное средство. Они не безнадёжны, но на данном этапе их мироощущения они просто водители мотоцикла, а никак не члены большой семьи. И уж точно не стоят они того чтобы плюнуть на всё слюной и тоже перестать замечать на дороге товарищей. А для того, чтобы почувствовать эхо пресловутого мотобратства надо переместиться из города с мотоклерками на дорогу, где «понятия» ещё живы.
Третья передача, скорость под двести, в венах чистый адреналин. Жёлтый… проскочил! С коленочкой поворот… прошёл… из двора машина… вот ган… н! Да куда же смотрит этот мудак? Такой вопрос часто возникает в голове мотоциклиста, когда его, несущегося по междурядью, подрезает какой-нибудь седеющий водитель ТАЗа. Почему то в головах водителей мотоциклов прочно укрепилось, что их, быстрых и ловких все должны пропускать и каждую секунду ждать их появления в зеркале заднего вида, чтобы затем завилять хвостом и учтиво подвинуться в своём ряду. Фокус в том, что всем на тебя на дороге плевать и великого уважения к тебе там никто не испытывает, а что уж совсем обидно — и не должны испытывать. Речь не идёт о хамстве, когда гадость делается специально, от этого нельзя застраховаться, но от того чтобы не попасть в бессмысленную аварию в потоке машин можно уберечься простым способом – каждую секунду помнить, что за рулём всех окружающих авто сидят слепцы и едут они, не зная о твоём присутствии.
Глядя на стремительных покорителей пробок, новичок может уверовать в неуязвимость мотоциклиста, но достаточно взглянуть на отчёты ГАИ, чтобы понять, что это далеко не так, а падение в потоке даже на небольшой скорости может привести к очень серьёзным последствиям – вокруг ведь всё те же слепые водители. Ты уязвим, ты уязвимее пьяной школьницы на выпускном вечере. Любая старуха на Дэу Матисе может повергнуть тебя на землю, лишь слегка зацепив зеркалом. И неважно насколько ты будешь прав, а она виновата – ты проиграл.
Некоторые кричат про произвол на дороге, про акции протеста и всеобщую мобилизацию сил, настаивая на том, чтобы линчевать всех сбивших мотоциклистов людей без суда и следствия. Они, правда забывают про один небольшой нюанс – все мы передвигаемся по дорогам страны согласно правилам дорожного движения, единым и для авто и для мотолюбителей. Насколько же надо быть наивным, чтобы искренне полагать, что кто-то начнёт следовать им раньше тебя. Пока на наших спидометрах 200, пока мы играем в шашки на дороге – нас будут сбивать, пока мы не поймём, что выезжая на дорогу вступаем в бой и продолжаем ставить рекорды – нас будут сбивать, нам никто не поможет, мы беспомощны.
Многие парни в кожаных мотокуртках свято верят в то, что им кто-то обязан по гроб жизни только за то, что они умеют шевелить ступнёй, переключая передачи и выпячивать вперёд поросшую редкими волосами нижнюю челюсть, останавливаясь на светофоре. Ошибочка! Сев на мотоцикл ты для всех такое же г… о, просто г… о на мотоцикле. Тебе не будут улыбаться продавщицы и козырять менты, тебя вряд ли повысят на работе и уж точно тебе не даст ни одна стоящая баба благодаря одному лишь мотоциклу. Мотоцикл не панацея, а всего лишь витамин и возможно катализатор некоторых процессов.
На самом деле не всё так уж плохо – безусловно мотоциклисты это далеко не самый унылый и неинтересный срез общества, здесь можно встретить замечательных людей, вырасти во всех отношениях, но всё это происходит по обычным человеческим законам. Если же кому то пришла в голову идея получить с помощью мотоцикла некую фору – всё не так просто. Как говорится в народной американской поговорке: 10000 долларов и 10000 километров не делают из тебя байкера. » © с просторов Инета
0
trip
  • trip
  • 22 июня 2015 в 17:38
Может и к лучшему кстати, что отработал и развалился — не будет соблазна его дальше использовать
+1
trip
  • trip
  • 22 июня 2015 в 17:14
Насчет скользкой и высокой разметки — на нее и автомобилисты жалуются, действительно в последнее время она все выше и выше, а в дождь вообще весело и тем и этим
0
trip
  • trip
  • 22 июня 2015 в 10:37
Пожалуй да, так звучит более честно)
0
trip
  • trip
  • 22 июня 2015 в 10:12
Круто) Восторженный пост)
Надо тебе попробовать 1190 Super Adventure, хотя конечно на дальняки да по трассе Tiger наверняка удобнее.
И как он на бездорожье по личным ощущениям?
+2
trip
  • trip
  • 22 июня 2015 в 10:09
Ну мультистрада и MV Cтрадале это так, с претензией на турэндуро)
Хотя и Эксплорер уступает в данной дисциплине КТМ и BMW
+2
trip
  • trip
  • 19 июня 2015 в 10:24
Добавил…
0
trip
  • trip
  • 18 июня 2015 в 10:36
Очень жаль…
+1
trip
  • trip
  • 17 июня 2015 в 17:31
1:46 это что, стоппи в пустыне??
0
trip
  • trip
  • 17 июня 2015 в 13:04
В этом году только один подиум — 3 место во второй Supersport гонке
+9
trip
  • trip
  • 17 июня 2015 в 11:47
Наверное, козлил в междурядье, потому-что по зеркалам не проходил)
+4
trip
  • trip
  • 16 июня 2015 в 18:26
Реклама GoPro удалась)
+19
trip
  • trip
  • 16 июня 2015 в 11:30
В дождь и не только (ночной ливень, легкий снег, град) ездить приходилось не единожды, но удовольствия не вижу никакого и когда льет весь день — предпочитаю другие ТС)
+1
trip
  • trip
  • 16 июня 2015 в 11:03
Пожалуй, наверное тоже присоединился бы)
+3
trip
  • trip
  • 16 июня 2015 в 10:05
Чихаешь даже как-то «по-буржуйски»)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна