поздравляю!!! отличная работа!
читал и улыбался, как будто сам переживал радость от восстановления/оживления этого мотоцикла. Вспоминал свои ощущения от подобной работы со своим Уралом. Правда, своего я творчески переработал))) А тут сток. И ведь хорошо получилось! Жду следующую серию про коляску…
нормально мы в Ишиме живем. Когда ветер от мясокомбината в чистое поле дует. На свинофермы...)))
Просто здесь часто бывает дурацкое стечение обстоятельств. Мы с этим боремся. Ну, или привыкаем))
Приезжайте к нам ишшшшо. Тут есть интересные и полезные места. И люди. И мотики.
счастье всегда нахлобучит вне плана!)))
А в итоге получился правильный отдых на правильном мотоцикле.
Теперь попробуй на нём до Байкала добраться. Или вдоль урала от Перми до Челябинска прокатиться. Красота там невероятная…
пока ничего не наколхозил, молодец! Выглядит аккуратно, задумка хорошая. Если у тебя получится вывести глушитель сбоку от двигателя, не опуская его понизу, то будет совсем замечательно.
описание бюрократии можно смело сокращать, все там были с разными вариациями. А вот новые эмоции и впечатления — просто замечательные!
и комфортную скорость правильно выбрала, молодец! Само то по нашим дорогам. И не быстро и не медленно, а самое главное-безопасно. Всё видишь, всё замечаешь, на всё успеваешь отреагировать.
Поздравляю! Отличный мот, отличный рассказ!
Тоже не раз встречался с ощущением техники «моё-не моё». Ни разу не промахнулся и вся техника работала с полной отдачей.
Хороших дорог и приятных впечатлений!!!
PS кстати, теперь буду ждать рассказов о них ))
ну, проводка не такая уж и страшная, если коробочку не открывать… главное, чтобы работала.
жду продолжения!!!
и сразу набросаю вопросики по мотоциклу.
1. в этом виде было куплено, или еще сам допиливал напильником, докрашивал кисточкой?
2. что за оранжевая финтифлюшка под баком виднеется?
гармонично получилось. Как по мне, так и поворотники и руль вписались в образ. А вот фару да, лучше бы на плоскую заменить. К такой фаре бак-капелька подходит, а к этому баку-«ореху» — плоская фара.
Задний фонарь расположен интересно, но куда теперь номер крепить?
отличный перевод! С той самой интонацией Кларксона))
Кстати, начали выходить новые выпуски «Гранд-Тур» с той же троицей, но на американские деньги. Пока всё о машинах, но с тем же британским юмором.
в следующем посте выложу другие фото, которые успел сделать за лето.
читал и улыбался, как будто сам переживал радость от восстановления/оживления этого мотоцикла. Вспоминал свои ощущения от подобной работы со своим Уралом. Правда, своего я творчески переработал))) А тут сток. И ведь хорошо получилось! Жду следующую серию про коляску…
Просто здесь часто бывает дурацкое стечение обстоятельств. Мы с этим боремся. Ну, или привыкаем))
Приезжайте к нам ишшшшо. Тут есть интересные и полезные места. И люди. И мотики.
А в итоге получился правильный отдых на правильном мотоцикле.
Теперь попробуй на нём до Байкала добраться. Или вдоль урала от Перми до Челябинска прокатиться. Красота там невероятная…
или «шоб я так жил, как ты работал!!»
такие девушки — отличный повод для переезда в Новосибирск!!!
спонтанность-лучший друг мотоциклиста))
и комфортную скорость правильно выбрала, молодец! Само то по нашим дорогам. И не быстро и не медленно, а самое главное-безопасно. Всё видишь, всё замечаешь, на всё успеваешь отреагировать.
Тоже не раз встречался с ощущением техники «моё-не моё». Ни разу не промахнулся и вся техника работала с полной отдачей.
Хороших дорог и приятных впечатлений!!!
PS кстати, теперь буду ждать рассказов о них ))
жду продолжения!!!
и сразу набросаю вопросики по мотоциклу.
1. в этом виде было куплено, или еще сам допиливал напильником, докрашивал кисточкой?
2. что за оранжевая финтифлюшка под баком виднеется?
Задний фонарь расположен интересно, но куда теперь номер крепить?
Кстати, начали выходить новые выпуски «Гранд-Тур» с той же троицей, но на американские деньги. Пока всё о машинах, но с тем же британским юмором.