Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
trendyuk
это вы еще в тюменских источниках не купались с горячей минеральной водой! Вообще бы не захотели уезжать…
0
trendyuk
Пока только номер по каталогу знаю
Belt, drive
27611-24B00-133
0
trendyuk
ага, понятно. Тогда индийский получается экономичнее, хоть и чаще придется менять.
А можешь ссылку кинуть, где такие ремни продаются? Авось и на мой оригинальный найдется аналог.
0
trendyuk
хм… а в километрах сколько получается на одном таком ремне проехать?
Есть вероятность, что оригинал (если повезет не словить в него камушек) может 10 лет и откатать. На моем моте пробег 24тыс мили (примерно 30тыщ км) и подозреваю, что ремень еще родной стоит. Потертости на зубцах и роликах небольшие, нет трещин, ремень еще в хорошем состоянии. Только я проехал на нем 10тыщ миль за три сезона. Но вот думаю что надо бы запасной купить, на всякий случай. Оригинал 16500 руб стоит. Многовато. Но если раскидать его стоимость на 40тыщ км…
0
trendyuk
а был какой и сколько на нём проехал и где брал? Можно подробнее о приключениях с ремнём?
0
trendyuk
так это само крепление и есть. На них стекло и держится. Просто палочки слишком длинные, универсальные.
А не укоротить ли их мне?..
+2
trendyuk
  • trendyuk
  • 2 августа 2020 в 13:04
Не прокачусь, так прочитаю!
Тоже все планы всмятку — ни денег, ни работы, остаётся вокруг города круги нарезать, да копейку малую зарабатывать.
Хорошо, что хоть у вас всё получилось. Пишите, а мы радоваться будем и немножко завидовать))
+2
trendyuk
узнаю брата-альфовода!
Что сломалось — то прикрутим, что отпало — то в багаж!))
+1
trendyuk
вот так и надо за мотоциклом (да и за машиной) ездить! И вещь хорошую приобрел, и попутешествовал по дороге)) Я всегда так делаю.
Недавно из Барнаула машину себе добрую пригнал, надеюсь и на мотоцикле до вас доехать. Очень уж места у вас красивые. И недалеко. Каких-то 1300км от меня))
0
trendyuk
«свечи» — это у меня еще ураловская и автомобильная привычка осталась))
А по поводу ошибок в маневрировании — я сам целый месяц к Сэвэджу привыкал. Хорошо что он тихоходный, можно успеть исправить ситуацию, получить навык. Сейчас уже можно и на джимхану замахнуться! Отличная школа маневрирования, кстати, рекомендую))
0
trendyuk
кататься можно, Сэвэдж молодец, тянуть будет на этом карбюраторе. Просто может быть не оптимальная для него смесь. Свечи в порядке?
0
trendyuk
а где же фото красавца на фоне природы?
это я про мотоцикл...))
Жиклёры в карбюраторе-то не менял?
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 20 февраля 2020 в 16:15
благодарю)) мотоцикл словно создан для меня оказался. Ну, по крайней мере, на этом участке моей жизни)) Лет на 50...))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 11 февраля 2020 в 19:18
ключевые слова — «правильно растущие руки». Я тренировался ремонтировать Альфу — всё получалось, и она немного ехала. Я тренировался ремонтировать Урал — всё получалось с опытным наставником и Урал немного ехал. А чтобы он ехал долго и хорошо — его у меня этот наставник и забрал для восстановления и сборки всего Урала как следует, без моего вмешательства. Альфа — мой уровень ремонтоспособности)) Всё что сложнее — лучше отдам механикам, которые знают, умеют, практикуют. А я буду его хорошо обслуживать. Это у меня лучше всего получается.)) Я не рукожоп, я просто немеханик))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 10 февраля 2020 в 20:31
вот, например, интересный вариант получился у мастеров:
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 10 февраля 2020 в 20:00
пилить — только внешность кроить)) Сущность-то остаётся неизменной.) Мы же меняем например, прическу, или стиль одежды, в зависимости от возраста и настроения. Так и Сэвэдж. Я ему немного внешность уже поправил, добавил к стоку ништяков для приятных дальняков))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 10 февраля 2020 в 17:23
Паровозная мощность у чопперов от литра только начинается))А мне вот нравится Интрудер 1400, тоже интересный аппарат. Чуть было его не взял, но отпугнула его сложность в плане вероятного ремонта. Уже у трёх моих знакомых по такому Интрудеру имеется, и они все проходили ремонт и усовершенствования руками своих хозяев-механиков. А я нифига не механик, я эстет-кататель)) Но в Саваже даже я могу многое сделать из-за его простой конструкции.
Кстати да, если мне и надоесть чоппер, то лёгким движением ключей и болгарки Сэвэдж превращается… превращается Сэвэдж… в элегантное что угодно! Кроме «спортА», разумеется))
+1
trendyuk
  • trendyuk
  • 9 февраля 2020 в 16:13
ага)) так и есть) тяга почти паровозная, относительно своего веса. Есть, конечно, мотоциклы мощнее и тяговитее, но из одностволок — это самый прикольный чоппер))
Натяжитель я проверил почти сразу, он был уже хорошо высунутый. Но откатал весь сезон, ничего не случилось. А сейчас заменил цепь ГРМ, и натяжитель встал на своё родное место. Так что всё в порядке))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 9 февраля 2020 в 10:08
ну да. Поэтому сравнить могу только с таким же Сэвэджем, только с 400кой. Там вибраций почти и нет, движок маленький, но шустрый)
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 9 февраля 2020 в 9:08
«Планетарного» опыта у меня не было, сравнить не с чем. Я с детства периодически только на Уралах ездил.
Тахометра нет, обороты определяются легко на слух. Просто чувствуешь мотоцикл, как ему едется, легко, или с напрягом.
До максимальных оборотов не раскручивал — берегу движок. Лучше буду медленно ехать, но дольше, чем быстро, но мало))
Оптимальная крейсерская скорость — 100км/ч. На 110 уже чувствуется вибрация, с которой неудобно ехать долго. Движок неплохо чувствует себя и на скорости 110-120 км/ч, но вот вибрации неприятны. Так что оптимальная для него и для меня скорость 100км/ч. Тогда приходит кайф))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна