Девочка в 55кг нормально не сможет управлять большим мотоциклом.
Лично я с трудом выдерживаю пол часа джимханы на байке весом 410кг, а массы у меня порядка сотни и роста 2 метра. Маленькая девочка сдуется на втором круге, банально ей придется везде прилагать двойные усилия в сравнении со мной.
В моем случае большой, двухлитровый мотоцикл — необходимость, в случае девочки — понты, можно взять и поменьше с большим комфортом
Ребята покупают китайскую реплику курякина — ссылка на продукт за 20$ когда на офф сайте они стоят 79$ и потом жалуются?
У меня стоят оригинальные второй год, резина нормальная, ничего не липнет, иногда пластинка подушечек вылезает из слотов, ну и левая грипса прокручивается (не критично, но неприятно), в остальном одни из лучших ручек которые у меня были
Укажите в начале поста что описывается реплика известного бренда, что-бы люди не думали про оригинал «фу говно»
Я бы с большой радостью катался по городу на электробайке, с запасом хода ~100км — из дома в офис, на встречу, обратно в офис и домой. Мне хватало бы за глаза. Вечером на зарядку, а самому прыгать на большой двухлитровый крузер. В моей голове складывается перспективная картина.
Необычно осознавать что образ мотоциклиста в глазах большинства людей изменился с фрика на урале до человека в шлеме, комбезе на спортбайке, всего за каких-то 20 лет
Недавно сталкивался с подобной проблемой на VTX1800, прострелы, потеря тяги на всех оборотах(power commander стоит), так-же грешил на датчик заслонки, понимаю твои эмоции — делюсь как решил)
— замена свечей, снял иридиевые на время тестов, в итоге лень их ставить на место
— Загрузка топливной карты (в твоем случае просто перебирай карты глушителей с твоим впуском) Power Commander'а, врятли кто-то будет «сношаться» на диностенде или хотя-бы с подключением к датчикам
— чистка топливной трассы (в моем случае там была сломана одна часть разделяющая трассу на 2 линии), скорее всего проблема была в этом
— прочистка форсунок, решил попробовать присадку, помогло
Лично я с трудом выдерживаю пол часа джимханы на байке весом 410кг, а массы у меня порядка сотни и роста 2 метра. Маленькая девочка сдуется на втором круге, банально ей придется везде прилагать двойные усилия в сравнении со мной.
В моем случае большой, двухлитровый мотоцикл — необходимость, в случае девочки — понты, можно взять и поменьше с большим комфортом
У меня стоят оригинальные второй год, резина нормальная, ничего не липнет, иногда пластинка подушечек вылезает из слотов, ну и левая грипса прокручивается (не критично, но неприятно), в остальном одни из лучших ручек которые у меня были
Укажите в начале поста что описывается реплика известного бренда, что-бы люди не думали про оригинал «фу говно»
С подсветкой выглядит как будто колесо состоит из чистого света
У нас довольно похожие втыксы, 10 в городе это по божески, я обычно в 12-14 вписываюсь
СЕКС!
— замена свечей, снял иридиевые на время тестов, в итоге лень их ставить на место
— Загрузка топливной карты (в твоем случае просто перебирай карты глушителей с твоим впуском) Power Commander'а, врятли кто-то будет «сношаться» на диностенде или хотя-бы с подключением к датчикам
— чистка топливной трассы (в моем случае там была сломана одна часть разделяющая трассу на 2 линии), скорее всего проблема была в этом
— прочистка форсунок, решил попробовать присадку, помогло
Вот так-же цепляют раму для камеры с противовесом, а объектив направляют в лицо
Большая часть выглядит лучше чем оригинальные модели, все такие «вкусные»