натыкался на эти ролики, проект понравился именно олдскульностью. на фоне засилья байков на основе громадных «восьмерок» и «десяток» — свежая струя. эх, если бы еще кто-нибудь из миниатюрного шедевра Морбиделли оригинальный кастом собрал.
своеобразный вкус — это точно. странное, диковатое сочетание плохо сочетаемых элементов обладает, тем не менее, какой-то малопонятной привлекательностью. взятые крупным планом элементы — седло, переходящее в кожаное охвостье, миниатюрный стопарик, крышка бензобака, сеточки в раме, безусловно, хороши сами по себе. но при этом соседствуют с ажурными спицованными колесами и раздетым спортовским движком со всеми облепляющими его элементами, при этом явно не достает столь важных для стрита защитных дуг и слайдеров. для вящего фьюжна можно было бы оснастить визуально массивным поддоном а-ля Лазарет и пришпорить компрессором.
увидев сочетание «турбодизельный скутер» сразу понял, что будет куча комментариев. во-первых, к вопросу о возрождении интереса к турбо (я ж говорил), во вторых — экспансия индийского мотопрома идет успешно и это радует, а в-третьих, но не по значимости — машинка получилась вполне симпатичная (и по-индийски практичная). вердикт — хочу!
вдогонку взять тот же «радиальный ад» Джесси Джеймса, байк с самолетной «звездой» — нелепость полнейшая, не говоря уж о кошмарной внешности, но поди ж ты, ездит, и довольно неплохо — у движка сочнейший момент, да и звук из тех, что комментируются емким словом eargasm. его аналоги Red Baron, Bomber и поперечный JRLовский радиальный чоппер тоже снискали славу невероятно-но-факт-конструкций
когда-то собирал информацию по этой постройке, похоже, что ничего, кроме приведенного перевода и единственной рекламной фотографии уже не сыщешь. хотя теоретически, фрагменты конструкции могли сохраниться до сих пор. сама идея такого двигателя на мотоцикле выглядит абсурдно, наверное поэтому он и оказался настолько шоу-стоппером. впрочем, нельзя исключать появления и более монструозных конструкций, кастомайзеры — ребята с чудинкой, ради уникальности не такого могут наворотить :)
хм, забавно. в свете последних турбоновостей с токийской выставки подумалось, а как было бы здорово наддуть этот шедевр инженерии (и дизайна: безусловно, из всех возможных восьмерок на мотоциклах, этот самый красивый. и уж точно краше самого мотоцикла, особенно мягко говоря спорного черно-белого прототипа — ну не пининфаринино это дело, мотики капотировать), особенно не одной большой турбиной, а парой маленьких под каждый блок — то-то был бы свист! а уж если концептуальную двенашку…
турболаг, утяжеление и усложнение конструкции (особенно с интеркулером) — существенные минусы. многоцилиндровые моторы более лагучие, оживают на верхах и имеют заведомо меньший ресурс, чем твины сходного объема. из ТЕХ САМЫХ турбо от большой четверки только хондовские моторы еще можно найти в более-менее приемлемом состоянии, да и то как правило после бережливой эксплуатации и регулярного обслуживания.
это ж фактически мопед)) по пропорциям выглядит несколько странновато, но благодаря деталям — не отталкивающе:
>схема окраски
>минималистичные облицовки
>светотехника
>впуск и выпуск
>руль и седло
>и главное, РАБОТА С ДВИГАТЕЛЕМ!
>схема окраски
>минималистичные облицовки
>светотехника
>впуск и выпуск
>руль и седло
>и главное, РАБОТА С ДВИГАТЕЛЕМ!