" Если ехать долго по железной по дороге прямо, то уехать можно далеко..."
На таких участках маршрута, которые проходят по федеральным трассам, видишь только вереницы фур и серую ленту асфальта. Это совсем не то, что хотелось бы увидеть в пути, но это плата за " уехать можно далеко " и относительно быстро.
И тут не поспоришь. Под выражением " иное агрегатное состояние " я подразумевал неизвестную модификацию воды, например, как у " лед-девять ".
Цифру перегрузок взял с потолка. Вообще, маломощный китайский мотоцикл и перегрузки пилота — явления несопоставимые)
Байновское месторождение огнеупорных глин, близ Богдановича, Свердловская область.
Карьер действующий. Мотоцикл пришлось спрятать в кустах, а самому, избегая прямой видимости из сторожки охранника, пробраться на дно карьера.
У каждой монеты есть обратная сторона. Экономичность и, относительно, небольшой вес — с одной стороны, малая мощность и крейсерская скорость — с другой. На длинных асфальтовых перегонах познаешь не только дзен, но и йогу:)
Спасибо за отзыв. Все-таки думаю, что драмы и экшна не хватает. А они нужны, чтобы выйти из своей зоны комфорта, из своей тесной раковины, открыть в себе новые силы.
Экстрим тесно связан со страхом. Сейчас, по прошествии времени, все эти страхи: новой дороги, поломки мотоцикла, недостатка воды и бензина, ночевки возле населенного пункта, кажутся несущественными и, порой, смешными. Потому о них писать не стал.
Я не заехал во многие интересные места. Невысокая крейсерская скорость и ограниченность во времени сокращают маршрут. Надеюсь, что ещё увижу Сабакай, Сикияз-Тамак и другие места. Башкирия манит.
по железнойпо дороге прямо, то уехать можно далеко..."На таких участках маршрута, которые проходят по федеральным трассам, видишь только вереницы фур и серую ленту асфальта. Это совсем не то, что хотелось бы увидеть в пути, но это плата за " уехать можно далеко " и относительно быстро.
Цифру перегрузок взял с потолка. Вообще, маломощный китайский мотоцикл и перегрузки пилота — явления несопоставимые)
Карьер действующий. Мотоцикл пришлось спрятать в кустах, а самому, избегая прямой видимости из сторожки охранника, пробраться на дно карьера.
Экстрим тесно связан со страхом. Сейчас, по прошествии времени, все эти страхи: новой дороги, поломки мотоцикла, недостатка воды и бензина, ночевки возле населенного пункта, кажутся несущественными и, порой, смешными. Потому о них писать не стал.
Согласен, на моте только так и получается, но Южный Урал обширен — хватит еще на много «забегов».