соглашусь. очень многое зависит не сколько от цепи, сколько от ее расположения. во многих случаях можно так привязаться, что не то что болторезом или болгаркой — рукой-то не достанешь.
с одной стороны весьма справедливо. а с другой — где все эти токаря, фрезеры и прочий люд, когда они нужны? мне весьма нередко требуются услуги таких «федоровичей», только я вынужден за немалые деньги обращаться в соответствующую фирму. потому что найти такого «федоровича» в огромном питере не могу, ибо они либо с руками не из плеч, либо колдырят неделями, либо давно продали/выбросили/выработали свой станочный парк.
составители абсолютно всех мануалов что когда либо попадали мне в руки с Вами в корне не согласны:)) возможно какие-то конкретные модели нужно прикатывать с «особенностями», но почти везде в мануалах (усредненно) следующие цифры: до 150км не более 1\3 максимальных оборотов, до 500 не более 1\2, до 1000км не более 2\3. под «максимальными» я подразумеваю ДО красной зоны.
со своей стороны могу отметить, что не притертые детали создают задиры.
если по-русски: нормально не прикатанный мотоцикл имеет примерно от 1\3 до 1\2 положенного ресурса мотора. это касается всего — подшипников, шестеренок, цпг, грм, цепей и т.д.
«А почему бы не проверить максималку?» — как человек ремонтирующий мотоциклы, я в целом одобряэ такой подход, ибо люди не прошедшие обкатку приезжают ко мне намного чаще и оставляют намного больше денег:)))
в индию он скорее всего ввозится по другим таможенным ставкам.
хотя ситуация вообще парадоксальная. по идее таможенные пошлины направлены на защиту внутреннего производства. которого у нас просто нет, кроме уралов gear-up по 15к евро. а в индии, где куча своих заводов, таможня как раз должна быть очень некислой. а поди ж ты — все наоборот.
ну, я тебя сильно подивлю, но:
+42,5% это таможня (без учета работы брокеров и прочего).
сколько-то (и весьма не дешево) — транспортировка в россию.
сколько-то уходит на содержание салона/работников.
сколько-то — на неизбежный брак, который нужно выявить, вернуть, заменить.
сколько-то — на сервис-центр и его персонал.
и так далее, там длинный список может получиться. так что 35->82 — это еще отнюдь не так много как могло бы быть. и вполне вероятно, что чистой прибыли там даже меньше, чем те самые 15%.
стантрайдинг не является преступлением ровно до того момента, пока не выходит за пределы огороженных площадок. на допах — это абсолютное нарушение. если не в правилах, то в разумности ситуации. именно благодаря таким «умникам» потом в инструкции к микроволновке написано не сушить там кошку.
такой умник проехал по дороге выбесил своим поведением и кривлянием всех водителей, а меня потом начинают подрезать со злобы и зажимать. в питере с таким сталкивался.
три момента:
1. прикинь хватит ли тебе генератора на фару. на ебре генератор 115Вт, установка фары стала возможной только после замены всей периферии на светодиод.
2. сигналка (тем более автомобильная, с неоптимизированным энергопотреблением) вещь на мой взгляд крайне сомнительная. нужно ли оно, или можно просто из китая заказать примитивный «свисток» и получить то же самое?
3. петрошина тяжелая, особенно универсальная, ожидай снижения характеристик мота. я когда поставил себе абсолютно такую же на ебр очень сильно это оценил. + если все-таки поставишь — ставь тонкие камеры кендо, а то петрошинные комплектные — за пределами добра и зла:))
сам очень давно присматриваюсь к камере.
дополню немного:
к безусловным плюсам камеры можно отнести выносную оптику (продается отдельно). т.е. саму камеры можно сховать в любое место в районе приборки. или сзади на шлем, а оптику — куда-нить вперед. в общем намного больший просто для маневра, чем у традиционных камер.
да и вообще там много всяких приблуд к камере. youtu.be/9qx5fgy8f28
ссылка на обзор для знающих мунспик.
глядел уже. там нужно что-то совсем легкое, в пределах 70-80кг. ибо предок часто ездит по таким местам, где пешком не всегда пройти можно. а TW и клоны для сыпучих грунтов/чачи, не для леса.
ну, «нормально» это слишком расплывчато. часов 50-70, такой порядок цифр? просто я никогда дел с подобной техникой не имел, поэтому не очень понимаю что к чему.
какой оптимальный режим использования техники? как кроссачи (долгое время на средних-высоких оборотах) или ближе к эндуро (тракторыне низы)?
у меня батя хочет такую штуку ездить на рыбалку куда-нить совсем в глухую Ж (доехал на машине, вытащил из багажника мот и дальше в леса).
тоже так раньше делал, пока однажды боковую подножку из рамы не вывернуло — там слишком сильная поперечная нагрузка получается. так что рекомендую не жадничать и купить/сварить подкат под мотоцикл. если самому делать и руки прямые — в тысячу можно уложиться.
я несколько раз привозил движки в сборе для одноклубников от китайского офдилера, который утверждает, что собрано все на местном заводе в чунцине, кажется, из местных же комплектующих. возможно они меня обманули?..
двигатели эти полностью перебирались, никакой разницы в качестве со стоковыми отмечено не было.
эм… а не проще все-таки нормальный экип купить? нет, я конечно понимаю что хороший понт дороже денег и труЪ-чопперист должен ездить только в коже, независимо от погоды:)) летом «яйца вкрутую», зимой «тройка с бубенцами», да?:))
на деле — madvlad все правильно сказал. хорошее термобелье, сверху черепаха, сверху куртка с подстежкой (на зиму) и вентиляцией (на лето). с остальной защитой — соответственно.
со своей стороны могу отметить, что не притертые детали создают задиры.
если по-русски: нормально не прикатанный мотоцикл имеет примерно от 1\3 до 1\2 положенного ресурса мотора. это касается всего — подшипников, шестеренок, цпг, грм, цепей и т.д.
хотя ситуация вообще парадоксальная. по идее таможенные пошлины направлены на защиту внутреннего производства. которого у нас просто нет, кроме уралов gear-up по 15к евро. а в индии, где куча своих заводов, таможня как раз должна быть очень некислой. а поди ж ты — все наоборот.
+42,5% это таможня (без учета работы брокеров и прочего).
сколько-то (и весьма не дешево) — транспортировка в россию.
сколько-то уходит на содержание салона/работников.
сколько-то — на неизбежный брак, который нужно выявить, вернуть, заменить.
сколько-то — на сервис-центр и его персонал.
и так далее, там длинный список может получиться. так что 35->82 — это еще отнюдь не так много как могло бы быть. и вполне вероятно, что чистой прибыли там даже меньше, чем те самые 15%.
такой умник проехал по дороге выбесил своим поведением и кривлянием всех водителей, а меня потом начинают подрезать со злобы и зажимать. в питере с таким сталкивался.
1. прикинь хватит ли тебе генератора на фару. на ебре генератор 115Вт, установка фары стала возможной только после замены всей периферии на светодиод.
2. сигналка (тем более автомобильная, с неоптимизированным энергопотреблением) вещь на мой взгляд крайне сомнительная. нужно ли оно, или можно просто из китая заказать примитивный «свисток» и получить то же самое?
3. петрошина тяжелая, особенно универсальная, ожидай снижения характеристик мота. я когда поставил себе абсолютно такую же на ебр очень сильно это оценил. + если все-таки поставишь — ставь тонкие камеры кендо, а то петрошинные комплектные — за пределами добра и зла:))
дополню немного:
к безусловным плюсам камеры можно отнести выносную оптику (продается отдельно). т.е. саму камеры можно сховать в любое место в районе приборки. или сзади на шлем, а оптику — куда-нить вперед. в общем намного больший просто для маневра, чем у традиционных камер.
да и вообще там много всяких приблуд к камере.
youtu.be/9qx5fgy8f28
ссылка на обзор для знающих мунспик.
11 квт — это 15 коней. так что вариант «126 кубов» тут не пройдет.
какой оптимальный режим использования техники? как кроссачи (долгое время на средних-высоких оборотах) или ближе к эндуро (тракторыне низы)?
у меня батя хочет такую штуку ездить на рыбалку куда-нить совсем в глухую Ж (доехал на машине, вытащил из багажника мот и дальше в леса).
двигатели эти полностью перебирались, никакой разницы в качестве со стоковыми отмечено не было.
на деле — madvlad все правильно сказал. хорошее термобелье, сверху черепаха, сверху куртка с подстежкой (на зиму) и вентиляцией (на лето). с остальной защитой — соответственно.