Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+15
the_kid
  • the_kid
  • 11 сентября 2014 в 23:31
а вот я пожалуй имею пару возражений. точнее не сколько возражений, сколько дополнений.
1. по экологии я не спец, но читал много по этому вопросу и мое мнение несколько отличается от вышеописанного. но это неважно.
2. самое главное. да, ТЭЦ и иже с ними коптят. да, дрянь в воздух. но оно «где-то там» в основном (не берем неудачно расположенные инфраструктурные объекты). а дышим мы «где-то здесь». вот в этом и есть основная фишка электротранспорта. разгрузить экологическую обстановку непосредственно в городах, там где мы обитаем. все остальное — полемика.

по поводу экологичности электричества как такового.
1. экологических способов просто нет. всегда есть как минимум тепловое загрязнение окружающей среды.
2. атомная энергия самая чистая, независимо от отходов и аварий. да, вопрос с отходами стоит довольно остро, но их не так много. а в целом человечество вырабатывает намного больше всякой дряни, которая убивает значительно быстрее и эффективнее чем радиация.
3. помимо выработки электроэнергии нужно рассматривать полный цикл, от производства компонентов для оного до утилизации оных. и тут выяснится что безопасных способов просто нет. например в фотоэлементах используются фосфор и галлий, а это 1-2 класс опасности веществ. а их никто не утилизирует, выкидывают на помойку как есть. а при производстве алюминия для ветряков используется такая прорва энергии, которую ветряк зачастую просто не в состоянии выработать за весь цикл своей жизни. уж не говоря про то, что само по себе производство алюминия чрезвычайно грязно.
собственно углеводород является «царем» современной энергетики просто потому что имеет самое лучшее из доступных соотношение «цена/качество» + его производство и переработку можно выносить за пределы больших городов.
замечу что с водородными двигателями история абсолютно та же. да, в городе водород не ухудшает обстановку, но его производство достаточно энергоемко, а следовательно — объективно грязно.

подытоживая. все текущие разработки как элетро- так и водородного транспорта направлены исключительно на одну цель — экологически разгрузить локации массового обитания хумансов. пусть и ценой повышенного расхода энергии и увеличенного загрязнений экосреды.

все строгое имхо:)
0
the_kid
  • the_kid
  • 28 августа 2014 в 11:29
это не дожиг как раз. а вентиляция картерных газов. точнее это тоже в какой-то степени дожигание, но официально дожигом называется устройство в выпускной системе, способствующее более быстрому (эффективному) окислению выхлопных газов за счет подачи чистого воздуха.
то что мы видим на изображении называется EGR (Exhaust Gas Recirculation) или система рециркуляции выхлопных газов.
0
the_kid
  • the_kid
  • 27 августа 2014 в 21:08
YBR 125SP или YB 125SP называется.
вообще серия YB или JYM (по названию завода, Jeanshe Yamaha Motors) довольно разнообразна.
+2
the_kid
  • the_kid
  • 27 августа 2014 в 18:10
не сами звезды. точнее шток не изменился, изменились стопорные кольца их удерживающие. при наличии этих колец можно ставить любую из этих звезд.
+5
the_kid
  • the_kid
  • 27 августа 2014 в 16:15
как человек, уже несколько лет занимающийся ремонтом и запчастями к ебрам, немного дополню:
1. такое понятие как «поколения» применимы только к российским версиям ебров. то что названо «4м поколением» — всего лишь европейская версия ybr125f с инжектором.
2. описания «поколений» взяты из гуляющей по сети статьи и она, мягко скажем, неполная.
по пунктам:
в двигатель были внесены изменения начиная с 2008 года. как минимум добавили вентиляцию картера и заменили цепь ГРМ (на цепь морзе), звезду на колене и распреде.
лапку КПП не меняли. сдвинули саму подножку.
по карбу ничего не скажу, лично я в экономичности не уверен. мот с вакуумником и мот с VM22 едят примерно одинаково.
«дожигателя» топлива там не было, нет и, надеюсь, не будет. а есть всего лишь сетчатый катализатор.
«автоматически включающая ближний/дальний свет» — это называется головной свет. да, неудачное решение, но я себе его переделал на «как было».
помимо этого там куча мелких изменений, начиная от немного других стаканов и заканчивая уродским пластиковым креплением поворотников.
замечу что есть и так называемое 4е поколение (2013+), но всех изменений в нем — отсутствие промежуточного разъема между левым пультом и фарой.

в общем для первого поста неплохо, но матчасть нужно серьезно подтянуть и не переписывать «слухи» блуждающие по сети.

и напоследок список мотоциклов, использующих тот же двиг, что и ебр:
www.tatsuyoshi.net/toyota/mc/20090302/ybr125.html
и замечу что тут еще далеко не все мне известные.
+6
the_kid
  • the_kid
  • 21 июля 2014 в 19:20
это частный случай. общий звучит как «НИКОГДА не находитесь рядом с работающими механизмами в свободной одежде (или с вещами), которую(ые) туда может затянуть». в данном случае сработала тряпка. были бы перчатки — сработали бы они.
тысячами людей это правило доказано.
0
the_kid
а можно ссылку на дождевик в личку?:) как раз сейчас себе подыскиваю новый.
+2
the_kid
ну,«эндурить» можно и на спорте и на голде. вопрос в том — почем это все получится. ко мне в мастерскую такие вот «эндурасты» иногда заглядывают и денег оставляют после таких покатушек весьма и весьма солидно:)
0
the_kid
мне больше всего понравился «больной», желтый вариант. очень стильно. смущает только то, что убрали пластик под баком. пока на темном фоне машины — смотрится гармонично. на светлом там сразу «окно» образуется. интересно как туда моноамморт поставили.
0
the_kid
ну, простым смертным забыли об этом сообщить:))
возможно цели были другими, но выглядит это видео именно как позерство райдера. естественно все имхо и мое видение ситуации, не более:))
0
the_kid
не в этом немного дело:)) в фокусе видео сам райдер. «я тут», «я здесь», «я умею вот так», «я проехал вот по этой дорожке» и т.д. он себя снимал (ну, в смысле — его снимали). все остальное — фон, декорации.
+2
the_kid
«наши руки не для скуки»?
ну, то что они есть — уже хорошо.
крыло теперь нужно новое, такое крыло только как бутафория работать будет — вся грязь из под колеса окажется на движке и на ногах. а движку это сильно неполезно, особенно когда он горячий.
резина с развитыми грунтозацепами — это конечно хорошо, но стоит помнить, что она ощутимо снижает динамику малокубатурного мотоцикла.
+4
the_kid
технически видео выполнено хорошо. содержание… хм. фокус видео не на мотопутешествии, и не на красотах крыма.
0
the_kid
ну хз… по-моему тот же flame — вид сбоку.
«бюджетный»? €2300 это 120к руб почти, где тут «бюджетность»?
125сс хороши для «неспешных» водителей и для тех, кто сдает на А1, когда А еще по возрасту не положена. первые утилитарные и такой мот никогда в жизни не купят, у вторых на такое денег нет. для «проходного» мота тоже дороговато.
имхо, конечно.
+6
the_kid
по-моему в девичестве он выглядел лучше, но это, конечно, имхо.
соглашусь с dragem, в случае дтп будет гуро. особенно велик шанс устроить вскрытие заднице пилота. + в случае скользячки или фронтового удара есть шанс что «уши» на баке не дадут экстренно расцепиться с мотоциклом. в общем я бы сильно опасался на таком ездить.
про аэродинамику и шум от всей этой требухи говорить не буду, скажу только что пьющий медведь — горе в семье когда за инженерную работу берутся «творческие люди», то результаты получаются… неоднозначные.
зато уникальный, чё:))
да, чью-то шутку со звездой оценил. теперь я так понимаю нужно половинить двиг, и ставить новый вторичный вал.
-1
the_kid
абсолютно не понимаю в чем смысл данного мотоцикла. у осьмушек довольно конкретная конкретная целевая аудитория и МТ сюда ну никак не лезет.
+4
the_kid
отнюдь. я же сказал — «без аскетизма»:)
спальное место заменяется гамаком. я не буду здесь все расписывать, просто скажу что хорошее (и очень комфортное!) спальное место можно упаковать литра в 4. это сам спальник (доработанный под гамак), гамак собственно, тент, москитка, вкладыш и вся сопутствующая требуха — стропы, колья, обвязка и прочее.
вообще, даже не используя гамак, спальное место все равно можно сильно ужать. как минимум отказавшись от обычных карематов и заменив их самонадувающимися ковриками. + компактные спальники + компактную палатку.
минимизировать посуду (взять наборную вкладывающуюся), найти небольшой примус (бензиновый, чтобы баллон с собой не тащить), аккуратно подойти к сбору личных вещей (а не кидать все подряд по принципу «авось пригодится») и т.д.
как я уже говорил — форум легкоходов в помощь. там есть очень толковые статьи.
+3
the_kid
у меня «походка» на 2 недели — это около 25 литров с учетом жратвы и личных вещей. и это без «аскетизма» и прочего маразма. так что это как раз к вопросу «оптимизировать и уменьшить»:))
в подготовке очень помогают форумы легкоходов — там собраны отличные советы и «наборы» для туризма.
+6
the_kid
я смотрю очень многие думают «как бы утащить с собой побольше хлама», вместо того чтобы этот хлам оптимизировать и уменьшить в объемах:)))
0
the_kid
ну, тогда не «у вас», но все равно красиво...:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна