забавное видение мотосервиса.
нет, ну к данному «сферическому коню» еще можно добавить «бар, клуб девок и чтобы все это бесплатно».
в общем в данном ключе получается некое «прибежище мажора». ибо все описанные «услуги» будут мягко скажем недешевы и большинству рядовых мотоциклистов (в нашей стране) малодоступны.
зона отдыха должна либо окупаться (включая персонал ее обслуживающий), либо ее содержание будет входить в стоимость работ.
склад запчастей (пусть и самых распространенных) потребует весьма некислых финансовых вливаний на начальном этапе + хорошая маржа сверху на окупаемость.
заполнение карточки, это конечно хорошо, но только когда руки чистые и есть на это время (а в процессе нормального ремонта, а не «замены свечи», его нет). при сложном ремонте этим будет заниматься специально выделенный человек, чья зарплата опять же будет вложена в стоимость услуг.
в общем можно еще долго описывать почему все это будет очень недешево. или просто вспомнить правило «хорошо, быстро, дешево — выбери любые два».
привычка резво крутить башкой во все стороны необходима для любого крупного города с его трафиком. а для этого нужен шлем плотно сидящий на голове и обладающий небольшой массой->инерцией. у меня карбоновый Uvex 1100 гр и я бы с удовольствием чего полегче взял. но только нет ведь ничего.
и естественно после легкого шлема одевать тяжелый — это неприятно и неудобно.
у меня был этот шлем в прошлом сезоне и не оставил, если честно, никаких теплых воспоминаний.
список претензий к нему весьма велик.
1. шумный. т.е. реально шумный. воздух на скоростях больше 90 очень забавно завывает в «клюве» и в козырьке.
2. тяжелый. как человек, привыкший активно крутить башкой во время движения я не признаю шлемы весом больше 1100 гр. это, конечно, мое личное видение прекрасного, но тем не менее.
3. форма. при попытке повернуть голову на скорости шлем пытается свернуть шею пилоту. этот эффект достигается судя по всему большой боковой поверхностью шлема (удлиненным клювом со стеклом). может еще и козырьком, не знаю.
4. размер внешней скорлупы достаточно серьезно больше моего uvex M.
все остальное — по списку из поста. и не закрывающийся до конца визор, и секс с разборкой/регулировкой, и не закрывающаяся вентиляция, и белая подкладка и т.д. и т.п.
в общем выглядит он значительно лучше, чем носится. я вообще с недоверием отношусь ко многим универсальным вещам, но тут все получилось уж слишком «среднее».
полностью соглашусь с данным мнением. 250 эндурка — самый лучший вариант для начала.
оно и в городе отлично — высокий (видно поверх крыш), тяговитый, маневренный.
и за городом отлично прокачивает скилл вождения. меня приятель сразу после получения прав три часа по грунтовкам раздолбанным паровозил, так навык управления на 100500 вырос сразу.
так что в качестве первого мота — самое оно.
единственный адекватный вариант для города — gsm-сигнализации. из бетонного или тем более железного гаража обычный брелок даже через 50м не всегда бьет.
эта штука полезна только для частного сектора, где гараж встроен в дом или находится совсем рядом с ним и он не металлический.
и что толку, что сигнализация орет где-нить за закрытыми воротами в дальнем ряду гаражей? да никто не почешется.
выглядит приятно, но убей боги не понимаю как слово «кастом» соотносится со словом «практичность». тем более кастом собранный из «10» разных мотов да еще с «ручной» рамой и баком.
весь мой опыт мне намекаэ что любой ремонт превращается в адовый секс и колхозинг в попытке заставить «это» работать.
про ходовую не соглашусь. тут несколько другой момент — мы «тюним» не на скорость (все равно даже из 250сс особую прибавку не выжмешь), а на динамику, которой-то ебру и не хватает. и на крейсер.
по деньгам это тоже не очень затратно, если брать китайские комплекты. по качеству они вполне себе хороши (уже не один в руках держал). все аккуратно сделано, никаких лишних зазоров, все поверхности полированные, в общем все норм вполне. как раз на днях один 175 приедет, могу отфоткать, выложить.
другое дело, что менять нужно все комплексно. карб (заодно уберет захлебывание при резком открытии газа), поршневую, распред, выпуск (выхлопную, как минимум — просверлить) и ведущую звезду.
все вместе почти не даст прибавки к скорости, зато очень ощутимо даст динамики разгона.
единственная проблема, которую пока не удалось решить — что делать со степенью сжатия. устанавливая новую поршневую на старую голову, мы увеличиваем степень сжатия, что очень сильно увеличивает требования к топливу.
родная СС 10:1 (125 цилиндр:12.5 камера сгорания), 150 12:1, 175 14:1. в последнем случае мы имеем требования уже 98, а лучше 102 бензин. иначе будут детонации и поршень буквально за 300 км прогорает. уже есть конкретный опыт.
толстая стальная прокладка в комплекте немного улучшает ситуацию, но не то что бы сильно. нужно либо стачивать поршень, либо увеличивать толщину прокладки, либо «выбирать» голову.
нормальные — по цене в четверть ебра. а не «нормальные» — хуже текстиля:)
у меня они как переметная сума (одним куском сшитые), их очень удобно носить на плече.
к тому же брезент, тоже отнюдь не сразу промокает.
цена была тысячи 1.5-2, кажется.
достаточно интересное мнение:)
может на юге подогрев и ветрозащита лишние, на севере — это необсуждаемо. масхэв
гофры — ну хз. тоже под сомнением, как минимум на уровне защиты сальников/пыльников.
бугель используется как кронштейн фары. хотя именно как защита он не особо нужен, тут я согласен.
сумка на бак — по желанию. кому-то нужна, кому-то — нет. лично я — не использую.
боковой текстиль — а что вместо него? у меня простейшие брезентовые кофры — очень доволен, когда еду в леса.
наклейки — ну на любителя. я за бак не особо переживаю, да и не коцается он у меня особо.
ну, тут по желанию. в принципе раскрутить ебра можно до 90-100 крейсера. непросто, да, но можно.
нет, у меня все на диоде. все равно не хватает.
генератор 115Вт, фара 60+5(габарит), зажигание около 40. задний габарит — 5. так что с подогревом — 35 предел. тут как не крутись, а Ж сзади.
хм, попробую. ближе к лету разве что, все равно раньше ходовые не провести.
нет, ну к данному «сферическому коню» еще можно добавить «бар, клуб
девоки чтобы все это бесплатно».в общем в данном ключе получается некое «прибежище мажора». ибо все описанные «услуги» будут мягко скажем недешевы и большинству рядовых мотоциклистов (в нашей стране) малодоступны.
зона отдыха должна либо окупаться (включая персонал ее обслуживающий), либо ее содержание будет входить в стоимость работ.
склад запчастей (пусть и самых распространенных) потребует весьма некислых финансовых вливаний на начальном этапе + хорошая маржа сверху на окупаемость.
заполнение карточки, это конечно хорошо, но только когда руки чистые и есть на это время (а в процессе нормального ремонта, а не «замены свечи», его нет). при сложном ремонте этим будет заниматься специально выделенный человек, чья зарплата опять же будет вложена в стоимость услуг.
в общем можно еще долго описывать почему все это будет очень недешево. или просто вспомнить правило «хорошо, быстро, дешево — выбери любые два».
и естественно после легкого шлема одевать тяжелый — это неприятно и неудобно.
список претензий к нему весьма велик.
1. шумный. т.е. реально шумный. воздух на скоростях больше 90 очень забавно завывает в «клюве» и в козырьке.
2. тяжелый. как человек, привыкший активно крутить башкой во время движения я не признаю шлемы весом больше 1100 гр. это, конечно, мое личное видение прекрасного, но тем не менее.
3. форма. при попытке повернуть голову на скорости шлем пытается свернуть шею пилоту. этот эффект достигается судя по всему большой боковой поверхностью шлема (удлиненным клювом со стеклом). может еще и козырьком, не знаю.
4. размер внешней скорлупы достаточно серьезно больше моего uvex M.
все остальное — по списку из поста. и не закрывающийся до конца визор, и секс с разборкой/регулировкой, и не закрывающаяся вентиляция, и белая подкладка и т.д. и т.п.
в общем выглядит он значительно лучше, чем носится. я вообще с недоверием отношусь ко многим универсальным вещам, но тут все получилось уж слишком «среднее».
оно и в городе отлично — высокий (видно поверх крыш), тяговитый, маневренный.
и за городом отлично прокачивает скилл вождения. меня приятель сразу после получения прав три часа по грунтовкам раздолбанным паровозил, так навык управления на 100500 вырос сразу.
так что в качестве первого мота — самое оно.
эта штука полезна только для частного сектора, где гараж встроен в дом или находится совсем рядом с ним и он не металлический.
и что толку, что сигнализация орет где-нить за закрытыми воротами в дальнем ряду гаражей? да никто не почешется.
весь мой опыт мне намекаэ что любой ремонт превращается в адовый секс и колхозинг в попытке заставить «это» работать.
Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый.
а так все ништяк:)
по деньгам это тоже не очень затратно, если брать китайские комплекты. по качеству они вполне себе хороши (уже не один в руках держал). все аккуратно сделано, никаких лишних зазоров, все поверхности полированные, в общем все норм вполне. как раз на днях один 175 приедет, могу отфоткать, выложить.
другое дело, что менять нужно все комплексно. карб (заодно уберет захлебывание при резком открытии газа), поршневую, распред, выпуск (выхлопную, как минимум — просверлить) и ведущую звезду.
все вместе почти не даст прибавки к скорости, зато очень ощутимо даст динамики разгона.
единственная проблема, которую пока не удалось решить — что делать со степенью сжатия. устанавливая новую поршневую на старую голову, мы увеличиваем степень сжатия, что очень сильно увеличивает требования к топливу.
родная СС 10:1 (125 цилиндр:12.5 камера сгорания), 150 12:1, 175 14:1. в последнем случае мы имеем требования уже 98, а лучше 102 бензин. иначе будут детонации и поршень буквально за 300 км прогорает. уже есть конкретный опыт.
толстая стальная прокладка в комплекте немного улучшает ситуацию, но не то что бы сильно. нужно либо стачивать поршень, либо увеличивать толщину прокладки, либо «выбирать» голову.
у меня они как переметная сума (одним куском сшитые), их очень удобно носить на плече.
к тому же брезент, тоже отнюдь не сразу промокает.
цена была тысячи 1.5-2, кажется.
может на юге подогрев и ветрозащита лишние, на севере — это необсуждаемо. масхэв
гофры — ну хз. тоже под сомнением, как минимум на уровне защиты сальников/пыльников.
бугель используется как кронштейн фары. хотя именно как защита он не особо нужен, тут я согласен.
сумка на бак — по желанию. кому-то нужна, кому-то — нет. лично я — не использую.
боковой текстиль — а что вместо него? у меня простейшие брезентовые кофры — очень доволен, когда еду в леса.
наклейки — ну на любителя. я за бак не особо переживаю, да и не коцается он у меня особо.
нет, у меня все на диоде. все равно не хватает.
генератор 115Вт, фара 60+5(габарит), зажигание около 40. задний габарит — 5. так что с подогревом — 35 предел. тут как не крутись, а Ж сзади.
хм, попробую. ближе к лету разве что, все равно раньше ходовые не провести.