Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tailhead
Долго мучался поиском шлема, перемерял всё, до чего смог за три дня в Мск дотянуться. В итоге выбор пол на Шарк S800. И хотел уже снова менять шапку на «шарик», но поновее… И тут попался почти случайно, в магазине HJC. И оппа, села данная модель (и та, что чуть полегче и без «очочков») на мою голову как носок. В итоге Дед Мороз положил под ёлку такую же точно модель, только цвета перламуторного. Лежит пока на полке, попискивает — выезда ждёт.
+2
tailhead
Учитывая облицовки — мотик вырос из FXR-T. А сумки — «реплика» тряпочных заводских же сумок для FXDX-T. Обе «Дуни» имеют просто катастрофически огромные армии фанатов за океаном.
+3
tailhead
  • tailhead
  • 26 декабря 2014 в 8:30
Однако, далеко не самое колхозное исполнение из канистры, что я повидал. Уже полчашки кофе думаю, как ещё больше облагородить внешний вид :)
0
tailhead
  • tailhead
  • 15 декабря 2014 в 16:07
Ну так приблуда же для попсюков придумана, джиксеры с Я1 на трек-дни возить :) Не каждый решится на хачике или бусе «в общем зачете» носиться.
0
tailhead
  • tailhead
  • 15 декабря 2014 в 15:55
У буржуинов, как правило, оси трубчатые. Это на Уралей-Днеперсоне монолит.
0
tailhead
  • tailhead
  • 15 декабря 2014 в 15:02
«Стрейплесс» таки «безлямочный», а «стэнд» в этом контексте всё же «стойка», а не «стенд».
0
tailhead
  • tailhead
  • 11 ноября 2014 в 10:26
Ах да, ещё для мексиканцев, женщин, детей, граждан толерантной ориентации и какие там ещё они рынки окучить пытаются?..
0
tailhead
  • tailhead
  • 11 ноября 2014 в 10:25
«ТруэЪ КустомЪ» для азиатов же :)
0
tailhead
  • tailhead
  • 30 октября 2014 в 9:20
Я, дурак, думал, что там только выжим сцепления гидравлический. А там ещё и само сцепление гидравлическое? :) Ладно, хоть, не с гидротрансформатором…
0
tailhead
  • tailhead
  • 21 октября 2014 в 9:56
Интересно, не эту ли кадживу продували в своё время в подмосковной аэродинамической трубе? (Вероятнее всего в Жуковском?)
0
tailhead
  • tailhead
  • 21 октября 2014 в 9:54
Не ушли. Периодически, то тут, то там возникают проекты. Да и до сих пор разрабатываются «экологические 2-тактники», с хитромудрыми системами смазки, впрыска и т.д., позволяющие ужаться по выбросам в очередной норматив «Ойро-Х».
0
tailhead
  • tailhead
  • 12 сентября 2014 в 22:59
Ан нет. «Выставочных» или для «покатушек выходного дня» нашлось даже больше.
Вот этот строили для путешествия на аляску, кажется, как раз:
thekneeslider.com/images/2009/10/off-road-sportster.jpg

а вот это «нарядные»:
i249.photobucket.com/albums/gg220/ozhopper/STUFF/off-road-sportster-2.jpg
motovoyager.net/wp-content/uploads/2013/07/Harley-Davidson-Sportster-jako-rasowe-enduro-1-938x606.jpg
0
tailhead
  • tailhead
  • 12 сентября 2014 в 22:56
Какосы уже сраную кучу эндуристых мотоциклетов навертели из спортстеров и дайн. Искать только надо не на кустомных «выставках», а по форумным веткам про путешествия. Как правило они создаются (если это не модный скрэмблер) изходя из практических соображений. Если по-бырику нагуглю сейчас картинки — запулю.
0
tailhead
  • tailhead
  • 10 сентября 2014 в 8:01
Всё верно — 4 такта. Поэтому масло в бензобак лить мерным стаканчиком не надо. И взбалтывать весь мотоциклет после заправки — тоже.
+4
tailhead
  • tailhead
  • 9 сентября 2014 в 15:54
Маслобак.
0
tailhead
  • tailhead
  • 4 августа 2014 в 8:50
Специально фишки не сравнивал у SC38 (а у мотоцикла SC40 мотор стоит иманно шта 38), но тем не менее. Не касаясь мотора ЛД, из кучи «отслушанных» 38-мых моторов (вне зависимости от того, в шасси SC38 или SC40 они были поставлены), а навскидку это 9 экземпляров, 97-98гг. и 99+ года звучат по-разному. И чем больше выработка моторесурса, тем сильнее разница бросается в глаза. Из гипотез — могли сменить поставщика «натяжителя-в-сборе», к примеру. Или типа того.
+1
tailhead
  • tailhead
  • 1 августа 2014 в 16:22
С 99-том году на бачках аммортов появились «барашки» регулировочные. И что-то в приводе ГРМ, кажется, сделали, на память не помню. Моторы 97-98 годов выпуска на слух работают не так, как 99- и позже. Что-то там ещё было по мелочи, уже не припомню. Ну а раскраска — мне лично мот достался уже перекрашенным.
+1
tailhead
  • tailhead
  • 1 августа 2014 в 16:13
Судя по амортам (и, наверняка, по номеру рамы выйдет точно так же) год у мотика, мягко говоря, 1998, а никак не 1999 :) (sic! у меня в документах тоже указан 99, но в реальности 98й, как не крути)
0
tailhead
Ну вот знание о шабере меня и подвело. Крч, «плоскодроссельные».
+1
tailhead
А почему, к примеру, шаберные карбюры в списке усовершенствований не указаны? Да и в моторе много ещё чего интересного может оказаться, вплоть до 145 коней на колесе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна