Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tailhead
  • tailhead
  • 21 октября 2013 в 12:06
Ну и отличненько :)
+1
tailhead
  • tailhead
  • 21 октября 2013 в 11:44
Казанцы в этом году систему обкатывают, они её и продают.
+1
tailhead
Какбэ после победы (по количеству проданных харли супротив «больших» японцев) над японскими мотопроизводителями ХД выпустили «Фэтбой». Долгое время МоКо были чуть ли не единственным производителем в мире(!), имеющим 100%-ный спрос.
+3
tailhead
Поездив на европейских и американских мотоциклах, начал задумываться «о разном» :) А с тех пор, как стал регулярно одалживать у товарища обслуживаемый в-род, успел накатать на ХД уже не одну тысячу, наверное (не миль, только — километров) покататься успел уже и на ТК88-Альфа, и на ТК96-Бета (с балансирными валами), и на карбуляторе, и на впрыске, и со стоковым впуском-выпуском, и на «стейдж уан»… Перелопатил «за компанию» с хозяевами кучу инфы по запчастям, афтермаркету и т.д…

Вывод-то какой? Покупать бигтвин и ездить. Иначе никак. Причина? Харли — отличный мотоцикл, если, как-раз, не рассматривать его с позиции увешанного лейбами «харлидрочера», равно как и с позиции упёрнутого поклонника японских мотоциклов в стиле «хочу быть большим американским мотоциклом». Взять хотя бы «исконно американского мотопроизводителя» под названием «Стар» (наравне с Лексусом, Акурой, Инфинити и прочими «исконными американцами»). Потому, как вижу я плюсов очень много, в пересаживании меня на ХД, а минусов крайне мало. Причем минусы давно уже до меня изучены и обсосаны, решения найдены и воплощены вариативно. А если не прикатаюсь я к мотоциклу за сезон, другой — всегда можно будет махнуться обратно на сибишку, обвешав её скоттойлерами, ящиками, тунихами, шаберными карбуляторами по полной на оставшуюся с продажи сумму :)

И, кстати, ХД чуть ли не раньше япов начали ставить инжектора (а что вы хотите — на впрысковых моторах ещё в Великую Отечественную самолёты летали — старьё, короче, тема с впрыском), потом перестали, потом снова начали.
0
tailhead
Хромучие трубы, пассажирский «поручень» и что там ещё было? Приборка?.. Отличный выбор европейской комплектации.
0
tailhead
  • tailhead
  • 21 октября 2012 в 13:52
Т.е. не контролирует.
+1
tailhead
  • tailhead
  • 21 октября 2012 в 13:51
А как узнать проценты?.. Дайбох 1 человек из клубных выберет 1-й пункт опроса. А скорее каждый, практически, проигнорирует. Разве что «школьники на скутерах» кинутся за тот пункт голосовать пачками — никто ж честность ответов не гарантирует.
0
tailhead
  • tailhead
  • 17 октября 2012 в 8:27
Ноженки стимпанковые — нормал. А вот ножичек напомнил мне кое-какую тему из пятой палаты, на много страниц разросшуюся.
0
tailhead
  • tailhead
  • 17 октября 2012 в 8:23
Хе-хе. А я давно ник приметил знакомый — думал совпадение или нет. И мну тоже бываю :)
0
tailhead
  • tailhead
  • 16 октября 2012 в 22:28
Ну что же… Ни разу не Сидис. Ну а так — лишь бы рабочий был. Крепкий да удобный. И резучий.
-1
tailhead
  • tailhead
  • 12 октября 2012 в 20:14
Нафиг этот «забор». В хронологическом порядке ты для начала обязан написать про сибишку, а потом про сутера. И только потом про эту твою «зелёнку».
0
tailhead
  • tailhead
  • 12 октября 2012 в 16:48
Ну натурально «рашн-оппозит-стайл»… Чепырку лепить из оппозита :)
0
tailhead
  • tailhead
  • 8 октября 2012 в 22:44
А тому, кто не верит в статическую балансировку, рекомендую обратить свой взор на фотографии боксов всяческих топовых команд по ШКМГ. А те, кому позарез необходима динамическая балансировка — пущай сами ездят на лаптях в 360 шириной.
+1
tailhead
  • tailhead
  • 1 октября 2012 в 14:01
Есть. Я вот на мотоцикле с номерами родного 21-го региона сколько километров по МКАДу отмотал за крайние несколько лет?.. Ну уж больше тысячи — это совершенно точно. Мне не только никто морду не бил — никто даже не сигналил и не моргал фарами в корму. А вообще искатал половину России, от почти Мурманска до Черного моря, от Калининграда до Свердловска. «Нашим» мало кто может составить конкуренцию (в плохом смысле).
+4
tailhead
  • tailhead
  • 1 октября 2012 в 10:27
Да зачем мотополоса? Выкинул горящий предмет из окна автомобиля и попал в мотоциклиста, например. Потому как если забычковать горящий предмет в специально для этого предназначенную пепельницу — она ж попачкается. А может в отбойник кого ушатал… Да мало ли. «Оператор», надо сказать, тоже едет в 5 см (на глаз) от отбойника.
+1
tailhead
  • tailhead
  • 1 октября 2012 в 10:15
Да я пока в Йошку катал — натерпелся… И что характерно — сплошняком дуркует на дорогах 21-й регион. А потом ещё по Константина, нашего, Иванова улице ехал, домой непосредственно — так меня на отрезке в полкилометра два раза на встречку вытолкали — сначала нисса… инфинитем, потом гончим левостороннедвижным болидом.
+4
tailhead
  • tailhead
  • 1 октября 2012 в 8:38
А я давно говорю, что хуже наших чувашских водятлов никого нету. За дело, наверняка, 3,1415здили.
0
tailhead
  • tailhead
  • 17 сентября 2012 в 9:16
Отож. Вчера как-раз мимо проезжали, чуть было не заехали, но дождик наложился на отсутствие дождевиков :)
0
tailhead
  • tailhead
  • 16 сентября 2012 в 21:46
Знакомые всё места :)
0
tailhead
  • tailhead
  • 14 сентября 2012 в 16:38
В этом классе, разве, рама и двигатель не должны быть стандартными?.. Или наклы были на сухарях?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна