Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tailhead
Ну «мигучий блок» не совсем релюха… А так-то делать — лениво, покупать — жадно. Так что «тока хендмейт, тока харткор» :) Вот мотик поменяю на чуть более другой — пожалуй поставлю. А когда хотел дрозда уже изначально точился на стопарь на манер того, что OlesyaShell ниже запостила — с интегрированным указателями поворота.
0
tailhead
А ценника и видео по ссылке недостаточно? :)
0
tailhead
Ах, да. Не уточнил — на автомобиле я пользуюсь тормозами точно так же — сначала пару раз моргнул (если есть на это время), потом начал тормозить.
+1
tailhead
Есть мнение, что моргающий световой сигнал намного заметнее человеку. От того, скажу по секрету, в книжках про мотовождение (да и авто, наверное) рекомендуют заранее перед торможением «подр… ть» лапкой/рычагом тормоза, что бы, грубо говоря, «привлечь внимание к своему стоп-сигналу». Лично я помаргиваю стопом когда торможу двигателем и перед «интенсивными торможениями». Перед экстренным, понятное дело, можно и не успеть.

По ещё бОльшему секрету скажу, что указатели поворотов моргают по той же самой причине. Что бы их виднее было.
0
tailhead
92-й :)
+1
tailhead
Из всего сета минус фотки на скутерах, минус фотки где модели, а не мотоциклистки. И останется «модниц» буквально одна-две.
0
tailhead
Зюзюка вроде.
0
tailhead
Только на фото №24 свежатина :)
+1
tailhead
Перестал гонять на автомобиле после того, как проехал первые полтыщи км на мотоцикле по городу, в потоке, а не в деревне по полю. С тех пор вожу аккуратно и там, и сям.
0
tailhead
А, пардон, про хайфло уже на фотке написано :( Невнематошный.
+1
tailhead
Перед закручиванием нового фильтра на своё посадочное место, надо бы не только «резинку» смазать (тем более, что крайние 2 фильтра хайфлошных попадались уже с толстенным слоем силикониевой смазки на ней), но и маслица свежего в него налить. «Во избежание», т.с. (вплоть до поломки фильтра последствия могут быть, кстати, со всеми вытекающими для двигателя).
0
tailhead
На мой вкус «кузовщина» просто отвратительная. Что морда, что хвост, что плуг. Особенно морда.
0
tailhead
О! Фёдор же на Урале? :)
+1
tailhead
Да нету, нету. «Стейдж 2», русским по белому :) А «Стейдж два» для «вэ-твина» не подразумевает турбирования.
+1
tailhead
Суппорт — да. Ёмкость — маслобак прикидывается радиатором.
+2
tailhead
«Стейдж 2» там мотору сделали, а не наддув ни в коем разе. «Особенности журнашл… перевода». А на улицы, насколько я помню, не пускают с 3 или четвёртой стадией туниха. Так что скорее всего ездить можно. Там, где по громкости не будет претензий.
+1
tailhead
на 10-й фотографии прекрасно видна конструкция заднего тормоза — при нажатии на лапку правой ногой тормозится перфоман-машиновским тормозным механизмом вторичный вал коробки, и тормозное усилие передаётся на заднее колесо цепю, равно и крутящий момент, когда никто им не тормозит
0
tailhead
К моему большому сожалению, я не миллионер (и даже не милиционер). Так что смысла запоминать не было. Думаю гугл и фанатские сообщества любителей АЦ Кобры и Шелби Кобры эту контору и её судьбу лучше меня знают. А я только фотки видел дюралевого роллинг-шасси без мотора. Ну и статью читал.
+1
tailhead
В начале 00-х годов некие поляки прикупили заводик по ремонту МИГов. И наладили на его мощностях производство кобровских роллинг-шасси из дюраля и титана. Весили они — ну сущий смех. При это на выбор был 1 фордовский двигатель и два шеви. И коробок штуки три. Я прям слюнями изошел на негниющий кузов :D
+1
tailhead
«Шелби Кобра», скорее. И ещё скорее — обе новодельные, к т-щу Керолу отношение имеющие не совсем прямое. Особенно правая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна