Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tailhead
Ну вот давеча меня хвалили, а я сейчас похвастаюсь. Гуляли вдоль проспекта «гонятельного», на что мне сказали:«Придурки! Отморозки! С тобой пассажиром ехать даже в первый раз было не страшно. А эти носятся как умалишенные! На них даже смотреть страшно!» И действительно — до сих пор остаётся загадкой, как сами не убились, ведь уже 5-ю неделю гоняют или около того. Или как их возмущённые «коллеги по дорожному движению» не «воспитали насильственными способами». Да что там говорить… В том сезоне мне самому дважды под КОЛЕСО(!) кидались неофиты, которые «всё знаю, всё умею, падать не собираюсь, про чикен-страйпсы не слыхал».

Мне-то куда торопиться? Кто меня может обогнать в городе (при условии одинаковой техники) — всех на перечет знаю :) Кому что доказывать? «В городе», имею ввиду «наших тутошних мотоциклёров». А про новичков у нас регулярно выкладывают видео, пишут «сводки с полей» и т.д… Жуть жуткая.
+7
tailhead
Комментарии не читал ещё. И сам пост, не исключаю, прочел не очень внимательно (весь в работе, аки пчела).
Но прокомментирую. Как раз намедни целую портянку накатал в местном, чешном форуме на эту тему.

Если раньше на 2 колесах ездили только мотоэнтузиасты (ещё раньше — те, кому денег не хватало на автомобиль, но мы уже живём в 2000-ных, так что это не важно). Они читали книжки, тренировались на треках, думали за себя, за других участников дорожного движения. И ещё «вон за того парня».

Сейчас же помимо мотоэнтузиазистов ездят «модные мажоры», у которых есть там Х5 в гараже и ещё какой-нить гетц для жены, снегоход, квадроцикл и гидроцикл.

Потом школоло и гопята мелкие на китайских скутерах — те вообще отмороженые отморозки. Есть (ничуть не лучше предыдущей группы) «конкретные пацанчики», которые к своей гончей приоре в пару докупают убитый спорт или там 400-ку, но тоже в пластике. И гоняют не соблюдая, понятное дело, в мотокитайском мотошлеме, мотошортах, мотомайке-мотоалкашке, в мотошлёпках и т.д. Ну и просто «модные мотоциклисты» есть. Это, допустим, купить Уамана Я1, экипер и туних, и наклонять её в поворотах не больше, чем на 15 градусов. Больше нельзя — небезопасно.

Ну так вот. Если раньше было на 10 тысяч автомобилистов, допустим, 10 мотоциклистов. И было из них 2 идиота на 8 мотоэтузиастов. То теперь на 10 тысяч автомобилистов имеем 100 мотоциклистов. Из них по-прежнему 8 мотоэнтузиастов и 92 мотокретина. Расклад ясен?

Так вот если чисто по-человечески мне мотоидиота немного жалко, дескать «ну мог же подумать, и не поехать на красный, через сплошную, под грузовик», (и т.д.) например. Ну совсем чуть-чуть. То с точки зрения водителя ТС категорий А и Б, я думаю «ну и поделом — башка, что бы ею думать, а не только шлёму носить. хорошо, что никого не задел при своих выкрутасах». Ну при условии, что виноват мотопридурок, конечно.

И я скажу, что будет только хуже. Количество мотоциклов на душу населения растёт год от года в геометрической(!) прогрессии.
+2
tailhead
Купили канистру масла, фильтр, раскоксовыватель, перекрестились и стали действовать по инструкции. После померили комперссию, ещё раз перекрестились и залили все не по инструкции. Дали мотору просраццо без нагрузки, померили ещё раз, сменили масло и на этом успокоились, довольные результатом. А через несколько дней измерили ещё раз — вот тут уже радости не было предела. По всем 4 горшкам — прямо вот тютелька в тютельку, насколько ровно.
0
tailhead
О! У нас есть в городке «задекларированные», так сказать, мотомеханики. Им бы я даже масло не доверил поменять :) Не, ну справятся, скорее всего, но денег ведь запросят мулиёны. Ну и «обратная сторона медали» есть в виде «автослесаря», у которого я автомобиль обслуживал. Но это уже отдельное повествование.
0
tailhead
Да много чего. Я вот менял тросы газа «чиненые» какой-то странной толстой лентой на новые. Не смотря на то, что лента помаленьку скручивалась с места ремонта и обнажала под собой металлическую часть рубашки троса. Так вот после снятия тросов оказалось, что гуляют они ничуть не хуже новых. Или вот рассинхрон карбов не так страшен, как рваные в клочья мембраны.

А «и так далее» больше по той причине написано, что читал в полглаза, что заметил сразу — про то откомментировал и думал, что наверняка есть, что ещё добавить.
0
tailhead
Так я не настаиваю, можно не выкручивать. О результате я уже предупредил. А вообще имею, например, положительный (но единичный) опыт раскоксовывания колец без разборки мотора. Изначально в цилиндре на 4 очка, чтоль, ниже показания были. А стало везде поровну.
+1
tailhead
Так-то надо бы сначала все свечи выкрутить, и только потом компрессию мерить. Ну только, если, нет цели получить заведомо заниженные показатели. И к тому же на полностью открытом дросселе это делается.

В вольтах меряют напряжение. Да, около 14 вольт, плюс-минус. Если напряжение 16 или больше вольт — менять РР. Дальше, если генератор не автомобильного типа, то свои 14 вольт он может под нагрузкой выдать только к 3-4 тысячам оборотов, но никак не на ХХ (на коем будет, если всё хорошо, около 12,1 вольта или типа того).

Ну и так далее.
+1
tailhead
Очень странно как-то читать вот всё это было. Т.е. когда я «сел на свой первый мотоцикл» (если точнее — пересаживался с Днепра на сибиху, но иллюзий, будто бы я умею водить мотоцикл я не испытывал, как некоторые мои товарищи, доказавшие вредность этих иллюзий на собственном опыте). И я уже знал всю теорию, почему носком, что делать с коленями, куда смотреть и где должен быть апекс. И вот «меня учили за деньги, но при этом не научили этому, этому и ещё 50 позиций в списке»… Даже не знаю, как реагировать. Я в растерянности.

Но, доложу вам, на дорогах родного города Че количество мотоциклистов растёт в геометрической прогрессии год от года. И уровень вождения в массе всё хуже и хуже. И даже некоторые те, кто уже ездит сезон, эдак, пятый, удивляют тем, что как ездили в «американ стайл», в лучшем случае, так и ездят. И не хотят повышать уровень. «А зачем мне эти буквари читать? Я и так всё знаю, всё умею и езжу уже второй сезон на своём литроспорте без ДТП и падений!»
0
tailhead
От запаха лучше всего обувной дезик. А для просушки обуви давным давно продаются спецательные вентиляторы, они прямо внутрь обуви «устанавливаются». Плюс сушилки, на которые «тапки» сами надеваются. Но такую штуку с собой уже не повезёшь.
0
tailhead
Прямо вот «GAD 13», как на картинке в профиле? Ну передавай Коберу большущий привет из Чебоксар :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна