с качеством тоже не всё хорошо. он очень хрупкий и от малейшего касания лопается по всей поверхности. проверял как-то — легкое касание бампера бмв разносит китайский табурет в клочья, а бампер пружинит и даже не царапается ;)
ближайший к моему дому крытый паркинг стоит 10к в месяц. что за авто, что за мото. поход от дома до него сравним по времени с ездой от него до работы. поставить и машину и мотоцикл на одно место там нельзя даже если этого места достаточно. ответственности они никакой не несут. и, в лучших традициях крытых паркингов, там очень низкие ворота. с рулеткой не ходил, но слегка лифтованый внедорожник туда может вообще не влезть.
как думаешь, где и почему я при таких условиях паркуюсь? :)
я сдал на Б со второго раза. в первый сдали только платные. из бесплатных половина накосячила сама, вторую половину валили по совершенно выдуманным поводам. мне достался «кривой» заезд в гараж. вешек не задел, все сделал правильно. но встал не идеально в центре, а на несколько сантиметров левее. у остальных были похожие «косяки». на пересдаче это уже никого не волновало. если нет реальных нарушений — получаешь права.
по статистике среди моих знакомых гораздо чаще штрафы получают как раз типа-юристы. там, где с нормальным общением проверят доки и отпустят с миром, или выпишут чего-нибудь по мелочи, шибко умные огребают по всей строгости, или даже больше.
с чего бы 300 кубовому бмв стоить дороже 390 дюка? сейчас 650 гусь стоит примерно как 690 дюк, а значит и 300 должен быть где-то между 200 и 390 дюками по цене.
Про спинку, кстати, интересно. Она в стоке двигается? У меня рост два метра, есть шанс ногами упереться в руль, если нельзя будет подвинуться назад :) на что ее менял? Пост о переделке будет?)
если гудок не паравозный, то лучше так, чем обнаружить выезжающего из слепой зоны байкера во время маневра, а так хоть знать будешь, что он там есть даже если не видно
как думаешь, где и почему я при таких условиях паркуюсь? :)