был сам на машине в сильной аварии. какое там схватиться за ремни:) после удара сразу сознание теряешь, причем, ощущение, даже до звука этого удара. потом в сознание приходишь, выключаешь зажигание, вылезаешь из машины. как-то так.
«художника легко обидеть», как говорится, брат:)
а насчет цитирований и копирований все просто. надо писать долго и хорошо, причем настолько долго и так хорошо, чтобы люди, цитирующие твои тексты, начали бы считать за честь упомянуть автора. удачи.
ни разу не доливал. благо следить за уровнем и цветом масла удобно и приятно. под «часами» я подразумеваю участок дороги например от кракова до вроцлава. или от мюнхена до штудгарта. не ле ман, конечно, но и не «разогнаться разок».
забыл еще добавить без кофров диэлька 650 до 200 км в час разгоняется, а 190 — прет часами вполне комфортно. несколько раз так в германии ездил, да и в польше, чего уж скрывать:)
неееет:) этим все и закончилось. откатал 2 с половиной сезона 12 000 км, менял только масло 3 раза. скучноватость этого мота слихвой компенсируется его эксплуатационными качествами, это да.
Пост отличный, немного аморальный, но интеллигентный стиль изложения делает его интересным и вовсе не оскорбительным здоровому человеку. Один из тех постов, ради которых я и захожу на этот сайт. Привет обладателю блондинки:) я вот тоже все время на GS смотрел, а в итоге на вулкане езжу:)
а насчет цитирований и копирований все просто. надо писать долго и хорошо, причем настолько долго и так хорошо, чтобы люди, цитирующие твои тексты, начали бы считать за честь упомянуть автора. удачи.