Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
suzik_
  • suzik_
  • 21 мая 2015 в 5:48
скорость делает незаметным. это факт. лично я кручу головой и за рулем авто и мото в 10 раз активнее среднего водилы и то нет 100% уверенности в том, что замечу таких летунов:(
+1
suzik_
  • suzik_
  • 19 мая 2015 в 4:44
Alcohol Jazz No Llores
+1
suzik_
  • suzik_
  • 18 мая 2015 в 16:56
и еще надо учесть, что у меня все барахло на мотоцикл не поместится:) я ведь здесь кочую можно сказать:)
+1
suzik_
  • suzik_
  • 13 мая 2015 в 14:13
да, впечатляет, но по-моему для подобного уже 3D принтер подходит больше.
0
suzik_
  • suzik_
  • 13 мая 2015 в 5:10
ох блин, мой нижний засветился:)
+1
suzik_
  • suzik_
  • 28 апреля 2015 в 18:47
ну таки да:) ХД электроглайд вовсе не для москвы, а только для юга сша господа! и ездят на нем жирные (ах, простите, имеющие проблемы с весом) старперы с бабками и все — все поголовно — без шлемов. Хотя, если уж достался такой агрегат как нибудь случайно, то надо его раздеть как можно сильнее и тогда и шлем станет уместным и ездить он начнет вполне резво и рулиться в пробках.
0
suzik_
  • suzik_
  • 20 апреля 2015 в 18:57
так о чем и речь. и в москве добьются законодательно:)
+1
suzik_
  • suzik_
  • 20 апреля 2015 в 15:33
абсолютно так! приехал во флориду — от мотоциклистов местных тошнит. они между рядами (кстати междурядье здесь такое, что смарт легко проедет) не ездят. Единственный вопрос: нафиг нужен мот, если так на нем ездить?:) Если и в москве такого добьются, мот продам!
+1
suzik_
  • suzik_
  • 13 апреля 2015 в 19:00
а может все дело в «цене жизни»? я когда по ирану ездил, там в каждой машине по нескольку детей и все не просто не пристегнуты, а ползают по салону, высовываются наполовину из окон на ходу. мотоциклисты все без шлемов, строители — без страховок. Но с таких странах жить не комфортно, детей море — отсутствие внимания к самой жизни прямо с горшка.
0
suzik_
  • suzik_
  • 11 апреля 2015 в 18:01
а иначе — крестик?:)
0
suzik_
  • suzik_
  • 11 апреля 2015 в 17:41
Спасибо. Надо же как кстати:) еще б узнать как там мот на учет ставить для не гражданина…
0
suzik_
  • suzik_
  • 9 апреля 2015 в 11:02
видос на тему «как я слайдером пользоваться умею»:) мот вообще не понятно для кого у нас в стране:)
+1
suzik_
  • suzik_
  • 6 апреля 2015 в 15:27
может у него болезнь смертельная, знание о которой оправдывает ему все:(
0
suzik_
  • suzik_
  • 5 апреля 2015 в 22:52
+50 к соседней полосе и езда уже похожа на русскую рулетку. сегодня на кашире вылез в 20 м передо мной сраный хуйдай. обошлось, но я был +30 а не 50.
+1
suzik_
  • suzik_
  • 3 апреля 2015 в 16:01
какие там секунды/метры. дверь резко открывают прямо в тот момент, когда переднее колесо в метре от двери и угол той двери попадает в лучшем случае в трубу защиты двигателя и руль, в худшем случае — в ногу:(
0
suzik_
  • suzik_
  • 3 апреля 2015 в 15:33
забыл пояснить, что если с правой и с левой стороны было по 75 см — это «делу» не поможет. рассматривается только одна полоса движения.
+1
suzik_
  • suzik_
  • 3 апреля 2015 в 15:29
именно, в москве косо смотрят на стоящего со всеми вместе мотоциклиста, будут думать что он либо ездит не умеет, либо хочет гопнуть. И никто не подумает, что это честный, думающий о других, благонравный человек. У нас вообще о мотоциклистах хорошо не принято, поэтому ползя в междурядье, мотоциклист как раз не раздражает автомобилистов путем нарушения их же собственной догмы:)
+2
suzik_
  • suzik_
  • 3 апреля 2015 в 15:22
у меня было мелкое дтп при обстоятельствах обсуждаемых здесь, так вот на «разборе полетов» откопали какой-то документ (память его стерла), который как раз пояснял, что для «безопасного» расположения на полосе движения мотоцикла и автомобиля должно быть как минимум 1,5 метра только для мота. Это возможно если легковой автомобиль вплотную прижмется к одной из сторон своей полосы.
0
suzik_
  • suzik_
  • 3 апреля 2015 в 15:14
значит и характеры одинаковые:)
0
suzik_
  • suzik_
  • 3 апреля 2015 в 14:29
особо гениальные еще и проклеивают место крепления
вот этого делать никак нельзя. Скотч используется для того, чтобы крепление камеры было «разумно» прочным, а на случай «сильных нагрузок», возникших непреднамеренно, предусмотрены всякие тросики (опять же не те, на которых повеситься можно:) не дающие камере потеряться. А рассуждения о том, что при плохом стечении обстоятельств крепление «может» все таки повредить, так ведь и от косточки во вкусно приготовленной рыбе тоже можно умереть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна