против лома нет приема:) бывает ведь ветер, который грузовики опрокидывает. границу, за которой надо остоновиться и положить мот на землю, каждый сам определяет. Но из опыта скажу, что в россии никогда не встречал ветра при котором было б реально опасно ездить.
кидает на мостах резко и непредсказуемо, фуры курят:) переставляет реально на метры при порыве. разумеется, скомпенсировать телом никакой возможности. порыв закончился и еще обратно мотает потому что уже вес перекинул. со стороны такая езда напоминает пьяную лошадь наверно:)
думаю, надо расслабиться и не тормозить — дать гироскопам противостоять ветру.
почти всегда если сам виноват лучше остановиться и уладить. в основном, извинений достаточно. в крайнем случае можно и дтп оформить без вызова инспектора — самим. Была история: задел припаркованный авто, оставил записку с признанием и телефоном. машина оказалась батюшки:) потом встретились оформили дтп, поболтали о жизни:) он рассказал, что много людей на исповеди говорят как раз о том, что помяли чью-то машину и свалили. Надо-ли эту фигню в душе носить?:) удачи.
да просто ездить надо каждый день и умение придет:) когда учился ездить, сел и поехал на 2 недели кататься. проехал 6000 км и мот почти уже как продолжение тела стал.
не ну ладно она девочка и не знает, что дорог у нас нет, а есть полоса препятствий из асфальта переломанного, грязи сухой или мокрой и скользкой разметки:) натолкнули б на мысль расширить список «первых». что-нибудь приспособленнее к бездорожью.
привет всем. я много ездил по разным странам и по москве-старушке да и по городам российским всяким. в европе байкера замечают в левом зеркале примерно 8 из 10 машин и это очень круто. в москве 5 из 10. в провинции (не надо обид) в лучшем случае 2 из 10, а 2 из того же десятка начнут быковать или еще как-то совсем по-детски реагировать на байкера, типа как на диковинку, первый раз замеченную. для себя правил вывел совсем чуть-чуть: обгонять не быстрее 20 км относительно обгоняемого. он 140 — я 160 и так далее. второе: обгонять слева в разы безопастнее, чем справа. объяснять, думаю, не стоит даже причину. и самое главное: когда дошло до контакта с консервой — не жать тормоз, тогда, даже при приличном боковом ударе, эффект гироскопа позволит устоять на колесах и уж потом оторваться на полную;-)
думаю, надо расслабиться и не тормозить — дать гироскопам противостоять ветру.
а я б убрал АБС с заднего колеса. так мне не хватает юза теперь:) все портит назойливый АБС.