Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
suzik_
  • suzik_
  • 27 июня 2012 в 19:39
небыло скорее всего касания, нет абс ни у мотоцикла ни у фургончика. полёт нормальный — дух захватывает.
+1
suzik_
  • suzik_
  • 27 июня 2012 в 0:23
ессно, он без тормоза упал, такое дерьмо можно проехать было только выправив мот полностью.
+1
suzik_
  • suzik_
  • 27 июня 2012 в 0:22
постоянно такое и, кстати, даже в германии, только там не масло, а что-то еще (клей строительный или фиг знает что, но асфальт местами скользкий почти как снег укатанный)
+1
suzik_
  • suzik_
  • 27 июня 2012 в 0:14
если дождь моросящий больше часа идет и впереди все серо, а на улице +6-8С и путь еще не близкий, то самое верное завернуть на ночлег, да обычная палатка в 100 раз лучше ощущения моряка на службе петра первого:) ну и соточу еще вмазать за потерю времени:)
+1
suzik_
  • suzik_
  • 26 июня 2012 в 10:20
да ничего не на «ровном» — ненадлежащее состояние дороги приравнивается к минированному полю:)
0
suzik_
  • suzik_
  • 21 июня 2012 в 13:59
снял на след день кофр и все нормально без него. а насчет «у меня одного» так это не только у меня одного наверняка, просто кто-то не написал, у кого-то кофр получше, да и потом, пока ездил по россии никак кофр себя не проявлял, потому что у нас нет реально таких мест, где можно на идеально ровном асфальте спокой но валить 180 (причем настоящих по навигатору, а спидометр уже около 200).
0
suzik_
  • suzik_
  • 21 июня 2012 в 13:39
мот новый. все чики-пуки. а вот внутри кофра заметил потом наклейку, сообщающую как раз о том, что нефиг ездить быстрее 130 км в час по причине проблем с турбулентностью как раз.
0
suzik_
  • suzik_
  • 21 июня 2012 в 13:27
от формы и качества кофра зависит его влияние, разумеется. у меня вэстром. фишка как раз в том, что с кофром не просто болтает, а болтает как маятник с увеличением амплитуды:)
+1
suzik_
  • suzik_
  • 21 июня 2012 в 12:03
да, блин, жестко. я не то что спать ночью, а даже днем если на час оставляю, дергаюсь. А насчет менталитета: да говно, а не менталитет! с детства у нас учат брать, что «плохо лежит»:(
+1
suzik_
  • suzik_
  • 21 июня 2012 в 11:52
у меня, кстати, до 130 км в час ограничение в иструкции по кофру. и где-то от 140-150 уже заметно его гнусное влияние:) И думаю, сколько в нем кг мало влияет на его поведение.
0
suzik_
  • suzik_
  • 21 июня 2012 в 11:47
про то, что на скорости с ним ездить невозможно ты упустил:)
+2
suzik_
  • suzik_
  • 21 июня 2012 в 10:14
кстати о верхнем жестком кофре. ехал как-то по автобану около 180 км/ч и мот начал раскачиваться влево-вправо, как я струхнул описывать тут нет надобности:) стал скидывать скорость — раскачиваюсь еще сильнее:( тем временем догнал какую-то тачку впереди и только попав в зону турбулентности от нее раскачивания сразу прошли. Кофр — однозначно, кофр меня чуть не убил, решил я. Снял его потом — 200 км/ч — все ровно.
0
suzik_
  • suzik_
  • 20 июня 2012 в 12:45
машинально, да, как всегда и у всех. поэтому два — это слижком, я решил.
0
suzik_
  • suzik_
  • 20 июня 2012 в 11:48
и знай только, что новый комплект будет также точно скользить на масляном асфальте как и старый. вспомни, ведь и старая резина не мешала тебе в повороты входить с наклоном в 45 градусов.
0
suzik_
  • suzik_
  • 20 июня 2012 в 11:43
я вот читаю про «подламывание переднего колеса». Вопрос: а кто вам мешает тормозить только задним когда уже дело к остановке идет? ведь все знают, что перед перекрестками всегда асфальт скользкий из-за тачек которые стоят и с них что только не капает:) Когда у меня был мот без абса, то на переднем тормозе держал один палец а ногу всегда на заднем, блокировался раз по 10 на дню и пофиг было. иногда асфальт настолько скользкий, что даже не замечал как заднее блокировалось от малейшего нажатия.
+1
suzik_
  • suzik_
  • 20 июня 2012 в 1:54
сегодня еду по набережной около английского посольства км 100 так не больше и сзади меня еще парень на каве. не заметить ведь нас невозможно при условии наличия глаз и ушей. но как чувствовал, тачка на встречке таки начала левый поворот как раз за 40 м от меня. спасибо абсу. ну ни п.ц ли, а? был бы на камазе нифига б тормозить не стал.
+1
suzik_
  • suzik_
  • 14 июня 2012 в 22:24
Плохому танцору сам знаешь что мешает. А серьезно, разложился несильно, умнее будешь:-)
0
suzik_
  • suzik_
  • 8 июня 2012 в 21:54
А я один в мае ездил в германию и италию. скоро опять поеду. где мотокомпанию искать?
0
suzik_
  • suzik_
  • 24 мая 2012 в 0:48
Как парень теперь? что с ним сейчас?
0
suzik_
  • suzik_
  • 17 мая 2012 в 16:43
100% был контакт. Смотришь на это видео и ведь понятно, что тормозить не надо, а нужно рулем работать. А когда все происходит, дубеешь и п-ц. От травм кровь стынет. Это вам не мотоGP — город жесче, слов нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна