если делать то, что есть штатное, то будет однозначно дольше и дороже, чем заказать и доставить:) а вот если что-то свое особенное охота, то смысл в ЗД печати уже есть.
1) контакта с фурой не было!
2) скользкое покрытие дорожное в дождь — вот и все. а АБС, мастерство, избыточная или недостаточная мощность, качество резины, экипировка, развесовка мотоцикла или его класс или тип — все это н е в а ж н о! Важент только о п ы т, который как раз и шепчет настойчиво в ухо «езжай за фурой и не дергайся пока асфальт не просохнет, а там и оторвемся».
за 450 000 р — да, я б тоже купил. но ведь, он будет под мильен стоить:) и нафиг он такой? очередной дукатти скрамблер по цене вулкана вояджера? да ну нафиг, только расстраивают.
кто-нибудь попробовал при просмотре нажимать пробел (типа видео остановить) в момент, когда заметит опасность? у меня лично в 3-5 случаях получилось остановить видео уже в момент падения. вывод неутешителен совсем… да.
создается такое впечатление, что они сделали 4-ю слижком хорошей и живучей, поток денег в гопро прекратился после ее выпуска и встал вопрос о реальном выживании:) и вот на свет вышла 5-я, призванная снимать деньги для компании, а вовсе не повысить качество работы:) как-то так.
2) скользкое покрытие дорожное в дождь — вот и все. а АБС, мастерство, избыточная или недостаточная мощность, качество резины, экипировка, развесовка мотоцикла или его класс или тип — все это н е в а ж н о! Важент только о п ы т, который как раз и шепчет настойчиво в ухо «езжай за фурой и не дергайся пока асфальт не просохнет, а там и оторвемся».
мдаа…