если в Италии есть не католики, то все может быть) я просто неоднократно замечала, что в православных храмах мне тяжело находится, а в католических и других «иноземных» все хорошо
В прошлом посте фото синего города гораздо больше. Но хуже качества, так как гуляли в темноте. А здесь пара фотографий, так как речь идёт о нескольких утренних часах )
В Белград тоже заезжали, но там все просто — довольно маленький центр, низкие цены на жилье и еду, так что можно шикануть и остановиться в самом сердце города ) Я заранее скачивала в maps.me маршрут, читала про разные интересные места в моих городах и по пути и отмечала все это флажками на карте. Мне так удобнее, чтобы ничего не забыть. Но кому-то больше нравится просто ехать вперёд без четких планов — в этом тоже есть своя прелесть, элемент случайности )
Привет! Можешь посмотреть мои посты и статьи Paladin13 — обращались с подобным вопросом к более опытным путешественникам)
Могу сказать так — нам очень везло, мы не ломались, не терялись, удавалось выдержать заданный темп без особых правок маршрута. Но! Я согласна с мнением большинства, что оптимальный перегон в день — это 300 км. Чтобы спокойно ехать, заезжая во всякие интересные места и города по пути, не соваться на скоростные трассы и приехать ближе к вечеру в пункт назначения, чтобы спокойно заселиться, погулять по городу и поужинать. Если цель просто максимально быстро промчаться — маршрут нормальный. Если хочется ещё посмотреть что-то и получить эмоции — я бы сделала пару ударных дней по 500км, а остальные по 300. Ужас, я заговорила как те, кто отговаривал меня от наших наполеоновских планов )) Будут нужны советы по Будапешту и Праге — пиши)
Автор, вы же сам ответили на все свои риторические вопросы ) не всем важен комфорт и 2 чемодана вещей. Позалипать в телефон очень даже можно, но ваш вариант мне нравится больше — общение с пилотом, музыка и просто дзен от сменяющихся пейзажей. Место для двойки можно сделать очень удобным — уже спинка сильно упрощает жизнь. «Целая гамма чувств» — так оно и есть, вы вдвоём открываете для себя мир и всегда есть с кем поделиться эмоциями и на чьё плечо опереться. Ps. За плечами дальняки до Италии и Марокко и много маленьких поездок
Что же так много негатива? Как можно путешествовать, когда каждая мелочь вызывает такую агрессию? Кстати, в Валенсии жили в 5 минутах ходьбы от главной площади за 30 евро с внутренним гаражом — даже не сравнить с Барселоной по ценам. Ощущение, что мы были в разных Испаниях — хотя и про другие «общие» страны я могу сказать то же самое
Еда — очень гуманно. Мы часто закупались в супермаркетах — хлеб, сыр, вино. Бизнес-ланч (menu del día) в среднем тоже 10 евро — одна порция на двоих вполне хватает. Жильё — в среднем номер стоил 30 евро, но можно и дешевле — я долго выбираю отель, чтобы была оценка минимум 7, номер только на двоих и в пешеходной доступности от достопримечательностей
Спасибо ) «нет желания» — а почему, если не секрет? Те немногие из наших знакомых, кто бывал в Марокко, остались в восторге — легкая экзотика, щадящая к здоровью и кошельку. А для вас — ещё и близкая )
спасибо за пояснение) как сказал мне знакомый испанец — просто заменяй все буквы «с» на «ш». Но, оказывается, это абсолютно разные языки — пошутил надо мной, видимо)
Могу сказать так — нам очень везло, мы не ломались, не терялись, удавалось выдержать заданный темп без особых правок маршрута. Но! Я согласна с мнением большинства, что оптимальный перегон в день — это 300 км. Чтобы спокойно ехать, заезжая во всякие интересные места и города по пути, не соваться на скоростные трассы и приехать ближе к вечеру в пункт назначения, чтобы спокойно заселиться, погулять по городу и поужинать. Если цель просто максимально быстро промчаться — маршрут нормальный. Если хочется ещё посмотреть что-то и получить эмоции — я бы сделала пару ударных дней по 500км, а остальные по 300. Ужас, я заговорила как те, кто отговаривал меня от наших наполеоновских планов )) Будут нужны советы по Будапешту и Праге — пиши)