Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sumerkalesa
Может повторюсь — прошу прощения, не осилила прошлые статьи ) почему решили быть не путешественниками, а туристами (это я про поезд)?
0
sumerkalesa
Даже залезла в Яндекс, чтобы понять — что за загадочный Порчеллино ) где-то между 22 и 23 были
0
sumerkalesa
никаких автобанов) собираемся как раз на майские
0
sumerkalesa
есть. но стоит дороже на 10 000 рублей
0
sumerkalesa
Спасибо за интересный комментарий и приглашение)

Вариант с паромом из Марселя в Марокко не рассматриваем, потому что хочется покататься по Испании — пусть и насквозь. Да и в Порту заехать)

Марокко пока отметиться (Африка же :)) и посмотреть, стоит ли сюда возвращаться на больший срок.

Вообще это путешествие скорее ознакомительное — отметить для себя, в какую страну нужно вернуться, чтобы познакомиться поближе.
После прошлого отпуска выделили для себя Италию, куда в январе приехали на неделю -и это только каблук. А вот Балканы вычеркнули — не впечатлило, хотя многие хвалили.
Францию обязательно посетим в качестве отдельного путешествия, но не в этот раз.

«Быстрые» дороги редко используем — почти всегда в навигаторе забито «в объезд платных дорог и скоростных магистралей».

Что такое плохая погода в горах знаем ) Горы (чтобы прямо ГОРЫ) будут только на обратном пути — где Стельвио пасс. Если что — уйдем на магистраль через Германию.
0
sumerkalesa
привет-привет)
благодаря комментариям наши планы стали менее амбициозными. в прошлый раз планирование помогло сэкономить немало нервов, денег и не пропустить очень крутые места. Поэтому (пока мы оба привязаны к работе) будем планировать. Что не исключает отмены некоторых пунктов — ну, как в прошлом году. Надеюсь, Мужчина скоро домучает свои мемуары

Делать отдельный пост под измененный маршрут нелепо и попахивает кармадрочеством, поэтому напишу его здесь:
1) Мчим до Лиепая (850 км). Главное, чтобы погода не подгадила со снегом. Садимся на паром в 4 утра и падаем отсыпаться-отдыхать
2) Ночевка на пароме — в 7 утра отдохнувшие сходим в Травемюнде. Едем до Амстердама, где и ночуем. Пробег 530 км
3) Брюгге — пробег 250 км.
4) Ле-Ман — пробег 530 км. Я, конечно, мечтала сделать 1 ночевку во Франции в районе Пуатье, чтобы выгадать 1 день, но… Пожалеем пилота. К тому же, тогда можно сделать небольшой крюк и посмотреть Мон-Сан-Мишель и Дюнкерк. Ле-Ман особо интереса не вызывает, поэтому туда готовы приехать хоть в темноте.
5) Бордо — пробег 430 км. Смотрела на маленькие города рядом, но там проживание еще дороже, а судя по статьям на Байкпосте, во Франции все печально с поздним заселением и лучше бронировать через букинг, чтобы не смогли отвертеться.
6) Сан-Себастьян — пробег 240 км. Абсолютный лидер в комментариях, поэтому заменил Сантандер. Сравнительно маленький перегон оставляет время на прогулки.
7) Ла-Корунья — пробег 630 км. В этот день будет самый ранний выезд, потому что в 16 надо бы быть в Рибадео, на пляже кафедральных соборов (в 15-20 будет отлив, когда самые потрясающие виды). Потом еще +150 км, чтобы оказаться поближе к Порту. Ла-Корунья небольшой город, но даже в темноте (а раньше мы там вряд ли окажемся) есть где погулять.
8) Порту — пробег 300 км. Согласна, что быть в Португалии и не посетить Порту — это кощунство.
9-10) Лиссабон — пробег 310 км. Заедем в Синтру — сами замки и дворцы под большим вопросом, но если будет время, то заедем в дворец мавров. Реглейра и Пена хороши, но здесь главное Кабо-да-Рока. Место туристическое, но это тоже одна из целей путешествия. в Лиссабоне 2 ночевки — и погулять, и отдохнуть.
11) Севилья — пробег 460 км. Двигаемся в сторону Марокко
12) Шефшавен — пробег 340 км+ паром с границей. Касабланку вычеркиваем, скорее всего. Возможно, я идеализирую «синий город», но он давно вызывает детский восторг и желание увидеть его собственными глазами.
13) Гранада — пробег 420 км. Очень хотелось в Ронду, но все упирается в пробег. От Ронды до Валенсии сложно. и так придется выехать пораньше к первому парому.
14-15) Валенсия — пробег 480 км. 2 ночевки для отдыха и моря.
16) Кадакес — пробег 510 км. Дорогой, собака, но посмотрела на картинки в интернете и решила шикануть на свой ДР.
17) Экс-ан-Прованс — пробег 390 км. сначала думали про Авиньон, но в итоге выбрали город поближе к Вердонскому ущелью и без крюка.
18) Генуя — пробег 400+ км. Проезд утром через Вердонское ущелье. Генуя нравится пилоту, поэтому вечером будет время для прогулки.
19) Бергамо — пробег 200 км. Маленький перегон чтобы отдохнуть и набраться сил перед Альпами. Выбирали красивый город недалеко от Стельвио
20) Инсбрук — пробег примерно 400 км. Этот перегон на весь день, потому что поедем через Альпы и Стельвио пасс (главное, чтобы был открыт). По прошлому опыту, ни один самый прекрасный город не заменит красивую дорогу и горы. Так что в Инсбруке скорее всего только ночевать.
21) Прага — пробег 540 км. Фактическое завершение путешествия. Вечером выпить пива, погулять еще раз по уже знакомому городу и морально подготовиться к марафону в сторону дома
22) Где-то в Польше. Пробег — по максимуму проехать Польшу в выходной.
23) Даугавпилс или Псков — смотря как пойдет
25) Питер

Весь наш отпуск длится 25 дней, так что в идеале — успеваем. Пришлось отказаться от Great Alpine Roads — отставим на следующий раз. Андорра — вот уж не знаю, как ее сюда вместить. и надо ли, если впереди нас ждут восхитительные Альпы?
0
sumerkalesa
Странно, мы проехали Гроссглокнер 13 мая — перевал был открыт
+1
sumerkalesa
Нашла интересную статью по поводу этой дороги, но если есть что добавить — буду благодарна )
Вот ссылка на статью — вдруг кому пригодится
miph.info/2013/02/24/the-route-des-grandes-alpes-great-alpine-road/
0
sumerkalesa
По поводу Great Alpine Roads — как я поняла из скудной информации в интернете, дорога длится почти 700 км и это удовольствие на несколько дней. Не подскажите из личного опыта, какую часть дороги стоит выбрать, чтобы покататься пол дня, а потом свернуть на платник?
0
sumerkalesa
Согласна, гномики по всему городу — очень милая и интересная задумка
0
sumerkalesa
Спасибо, не знала про возможность бронировать очередь. Такое только в Эстонии видела
0
sumerkalesa
Мне Вроцлав понравился — ну или дело в том, что это был первый город без дождя ) красивый, уютный, есть где погулять. По поводу границ — почти везде мотоциклы без очереди (бывают редко принципиальные погранцы, но редко). Хотя граница с Беларусью удивила своим маразмом — даже вне очереди больше часа — в одном окне получи бумажку, в другом отдай — насчитали 5 этапов. Это ещё одна причина, почему не хотим через Беларусь.
0
sumerkalesa
Ненене, мы не соревнуемся с кем-то — просто для себя поставили такую задачу. А сложная или лёгкая — увидим в конце мая)
0
sumerkalesa
Про наше прошлое путешествие тоже так говорили ) но нам именно такой формат и понравился — почти все время быть в дороге, смотреть по сторонам и вечером гулять по красивым городам. К тому же в этот раз на все есть 25 дней — в прошлый раз было только 20
0
sumerkalesa
Чувствую, придётся пилить пост с обновлённым маршрутом) очень дельные советы и рекомендации получили — как и надеялись
0
sumerkalesa
Холода не боимся — не привыкать. Опасаемся только перекрытых дорог. Не очень поняла про петлю по Северной Франции — прощу прощения. маршрут будет скорее всего с паромом до Германии, потом Амстердам, Брюгге, Пуатье (как вариант — просто нужна остановка между Брюгге и Сан-Себастьяном).
Паром в Северную Европу из южной точки — это как, например?
0
sumerkalesa
Будем искать, благодарю )
0
sumerkalesa
Ооо, спасибо. С учётом Вердонского ущелья как раз ищу замену Барселоне, поближе к Франции
0
sumerkalesa
я обычно паромы смотрю на этом сайте — www.directferries.ru/liepaja_travemunde_ferry.htm
Амстердам — на любителя, согласна. Мне там стало скучно на третий день.
0
sumerkalesa
спасибо, очень приятно, что цель достигнута — оживить свои и чужие воспоминания про крымские путешествия)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна