езжу там каждый день, как рукожопые дорожники «замаскировали» старую зебру могу только трёхэтажным описать. по левой с права есть удобное окошечко, сначало кляксы, потом зебра, но всё равно очкую газу давать в этом месте. в обратку по другой стороне тоже самое ещё и лужа бывает на всю левую полосу, откуда только понять не могу никак.
дуги хардкор, труба слишком большая, если дугой впилиться куда-нибудь можно раму свернуть в месте крепления. что бы максимально избежать такого делают трехточечные или трубу поменьше и помягче, чтоб свернулась если будет удар.
по чужому опыту, если судить, и родители балбеса подадут на компенсацию решение будет зависеть только от заключения группы разбора и определения виновного.
по моему он ниоткуда не выезжал а ехал в встречном направлении, пометка «МОЙ», вроде не указывает место выезда из кустов, а является обьяснением кто двигался отмеченный чер. маркером.
про просветы в пробке говорили не раз, есть просвет — есть минимум пару желающих по мимо мото, всегда стремаюсь оставлять достаточную дистанцию между собой и впереди идущим тс вот из за таких утырков, которые так и наровят прям перед носом без поворотников и зеркал воткнуться, ещё бывает воткнется и тормоза в пол вдавит. езжу всегда в колесо коробкам, чтоб если что уйти в междурядье, есть дуги поэтому считаю лучше в ряды войти чем в торпеду коробки через салон. мож кто наоборот думает?
всё зависит только от ситуации. статистика повреждений мото ведётся давно и думаю нет отличий в повреждениях в экипе ты или без, только на истирание, ссадины и рваные раны мягких тканей. а это всё зависит от того на сколько пилот опытен и «умеет» падать.
крутяк.
вообще требую кусок карты со спутника чтоб не ошибиться.