Водитель на белой тоёте так-то гад. У него засвербило в одном месте: чего это мот тащится справа, а слева от него куча места! Даёшь обгон! И вот как получилось. Если бы не встречка, где у легковушки колесо отпало, не меньше, тоёта отжала бы байкера в обочину.
1. резонатор может быть с «двойным дном», двуслойный термос.
2. толщина пружины заднего амортизатора заставляет усомниться в возможности встречи колеса и хвоста.
3. ПОЛЛИТРА! Воздушный! Двухтактный! Вот это мотор! абалдеть)))) И ни каких тебе кл0п0н0в))))
про баранов, которые любят упереться в задний бампер — полностью согласен. Это я как автомобилистъ. По Сайту — крайне убогие анимационные ролики… Позорище на мой взгляд. Итого: где профсоюз мотоциклистов? Пора отстаивать свои права ибо, как выше сказали, сезон у нас короток и двухколёсных считанные единицы.
да ваще норм агрегат. У меня в авто пашет и пишет))). Карта 32 гигабайта. Один минус: в режиме flip, то есть кверху ногами, штамп времени в углу не добавляет. И это почему-то не исправляют прошивками. На 4pda.ru куча инфы по ней, я там нарыл «скрипт» автостарта записи через 10 секунд после включения. Удобно ваще. За 5000 с небольшим рублей — очень достойная экшЫн-камера.
трубки не зря тоненькие)) жидкость идёт и пузыри вперёд себя толкает. Вот так всё и выходит))) Правда в авто есть проблемное место — колдун, но это совсем другая история.
пицот тыщ лет на моей старой машине «прокачкой» занимается сила тяжести))). ЗАлил жижу, ослабил штуцер и пусть бежит в баночку. Главное успевать доливать. Вот так протечёт и будет норм. Учитывая то, что общий объём жидкостив системе мизерный, делается это всё достаточно быстро. В случае с мотом всё ещё проще — перепад между ГТЦ и суппортом огромный. Как-то так
и с торцов сотрёт всё))) У меня сразу аналогия с ИЖами — там подобным образом лечили болтающийся задний маятник))) Не, решение рабочее, но по мне лучше, чтоб втулка была зажата в крепеже, а по ней свободно, без натяга и люфта, ходила ручка)) Это в идеале
не кошерный способ, так как теперь будет притирать об эту шайбу само крепление. Я бы сделал ещё втулку из жести и надел её на болт. По-моему так ещё эффективнее будет.
Куда столько кубов, когда пятнышко контакта одно, да ещё сзади? Впрочем, теоретизирую. Вот выеду насвоём юпитер-4, откатаю сезон и может тож литра полтора захочется))))))))))
Torque (stock): 6.9 Kgm @ 6.000 rpm (6.9 Kgm = 49.89 Lb / Ft = 67.62 Nm)
При таких характеристиках маятник ни сколько не кажется длинным)))
2. толщина пружины заднего амортизатора заставляет усомниться в возможности встречи колеса и хвоста.
3. ПОЛЛИТРА! Воздушный! Двухтактный! Вот это мотор! абалдеть)))) И ни каких тебе кл0п0н0в))))