Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
staseg
  • staseg
  • 1 мая 2013 в 14:44
Тут просто должен быть коммент на тему:
«Электоромот — это не то...»
0
staseg
  • staseg
  • 22 апреля 2013 в 8:27
Как-то он внешностью не вышел, однозначно.
0
staseg
  • staseg
  • 21 апреля 2013 в 4:28
Глаза красивые, а полюбоваться Вашим лицом целиком? ;)
0
staseg
  • staseg
  • 19 апреля 2013 в 23:55
Там попа на амортизаторе!
+2
staseg
  • staseg
  • 15 апреля 2013 в 10:06
Первый — ваще агонь!
0
staseg
  • staseg
  • 10 апреля 2013 в 20:08
Хардтейл, ешкин кот!
0
staseg
  • staseg
  • 9 апреля 2013 в 1:51
Не, я на спортбайки смотреть буду, у них заднее хоть шире ;)
0
staseg
  • staseg
  • 8 апреля 2013 в 23:11
У большинства животных задние лапы больше и сильнее передних.
Как-то не органично смотрятся передние колеса, превосходящие в размере задние.
0
staseg
  • staseg
  • 5 апреля 2013 в 10:26
Можно, но, если максимальный момент ограничен моторчиком, то мощность в большинстве своем ограничена батарейкой(и преобразователем, хотя его строят исходя из характеристик батарейки и моторчика).
Ускорять машину с силой 1тс (1 тонна силы, 10000 Н) на 108 км/ч — это 408 л.с. С той же силой на 360 км/ч — это 1360 л.с. А батарейки, сами понимаете.
0
staseg
  • staseg
  • 5 апреля 2013 в 10:20
Девушка, Вы такая красивая ;)
0
staseg
  • staseg
  • 3 апреля 2013 в 23:10
Когда я уже до своих мотоконцептов доберусь… :(
0
staseg
  • staseg
  • 1 апреля 2013 в 23:52
Диапазон макс крутящего момента бесколлекторных электродвигателей, которые ставятся на все электрические тс начинается с нуля ;)

Смотри, есть такие электромобили:
Tesla Model S — у самой приемистой разгон до сотни 4.4 сек, макс 216 км/ч. Имеет 2 электромотора по одному на каждое заднее колесо, суммарной мощностью 440 л.с. КПП нету. Действительно, скорость не очень велика. Но скорее это связано с очень большим расходом энергии на большой скорости.
Rimac Concept One — Макс мощность 1088 л.с., 300 км/ч, 2.8 сек до сотни. Стоит 4 электродвигателя, по одному на колесо.
Вспомним электробайк Mission R: 3 сек до сотни, 260 км/ч, 140 л.с.
Как видим, скорость большинства современных электромобилей с одной передачей действительно уступает авто с ДВС аналогичной мощности.
От КПП отказываются по следующим причинам:
— несколько десятков килограмм
— потеря мощности 5-10%
Компания Tesla отказалась от КПП в Roadster по причине частых поломок.

Вот, почему использование КПП на байке меня удивило :)
+1
staseg
  • staseg
  • 31 марта 2013 в 18:18
Так это же приятно слышать! То есть видеть! То есть осознавать!
Меня только смущает наличие КПП, а так — очень интересно ;)
И Ямашка очень красивая, само собой)
+1
staseg
  • staseg
  • 30 марта 2013 в 19:29
Епт!
+6
staseg
  • staseg
  • 28 марта 2013 в 21:55
Задолбали уже…
+2
staseg
  • staseg
  • 26 марта 2013 в 10:53
Соревноваться с традиционными ДВС? Ну, ждемс, ждемс… А вдруг фсех парвёт?
+2
staseg
  • staseg
  • 7 марта 2013 в 10:25
Надо попробовать самому организовать производство батарей, тогда видно будет ;)
+1
staseg
  • staseg
  • 6 марта 2013 в 11:12
Первый комплект очень даже ничего! ;)
0
staseg
  • staseg
  • 3 марта 2013 в 13:05
А где отзывы о вождении? Видео с покатушками на нем?
0
staseg
  • staseg
  • 16 февраля 2013 в 18:21
Жаль, что без характеристик.
Вообще как-то тут была новость, что Lightning хочет запустить электробайк в серию, и мощность его будет 240 л.с.
Если этот экземпляр будет такой же мощности — кто его знает, может он вообще рекорд поставит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна