Можно, но, если максимальный момент ограничен моторчиком, то мощность в большинстве своем ограничена батарейкой(и преобразователем, хотя его строят исходя из характеристик батарейки и моторчика).
Ускорять машину с силой 1тс (1 тонна силы, 10000 Н) на 108 км/ч — это 408 л.с. С той же силой на 360 км/ч — это 1360 л.с. А батарейки, сами понимаете.
Диапазон макс крутящего момента бесколлекторных электродвигателей, которые ставятся на все электрические тс начинается с нуля ;)
Смотри, есть такие электромобили: Tesla Model S — у самой приемистой разгон до сотни 4.4 сек, макс 216 км/ч. Имеет 2 электромотора по одному на каждое заднее колесо, суммарной мощностью 440 л.с. КПП нету. Действительно, скорость не очень велика. Но скорее это связано с очень большим расходом энергии на большой скорости. Rimac Concept One — Макс мощность 1088 л.с., 300 км/ч, 2.8 сек до сотни. Стоит 4 электродвигателя, по одному на колесо.
Вспомним электробайк Mission R: 3 сек до сотни, 260 км/ч, 140 л.с.
Как видим, скорость большинства современных электромобилей с одной передачей действительно уступает авто с ДВС аналогичной мощности.
От КПП отказываются по следующим причинам:
— несколько десятков килограмм
— потеря мощности 5-10%
Компания Tesla отказалась от КПП в Roadster по причине частых поломок.
Вот, почему использование КПП на байке меня удивило :)
Так это же приятно слышать! То есть видеть! То есть осознавать!
Меня только смущает наличие КПП, а так — очень интересно ;)
И Ямашка очень красивая, само собой)
Жаль, что без характеристик.
Вообще как-то тут была новость, что Lightning хочет запустить электробайк в серию, и мощность его будет 240 л.с.
Если этот экземпляр будет такой же мощности — кто его знает, может он вообще рекорд поставит?
«Электоромот — это не то...»
Как-то не органично смотрятся передние колеса, превосходящие в размере задние.
Ускорять машину с силой 1тс (1 тонна силы, 10000 Н) на 108 км/ч — это 408 л.с. С той же силой на 360 км/ч — это 1360 л.с. А батарейки, сами понимаете.
Смотри, есть такие электромобили:
Tesla Model S — у самой приемистой разгон до сотни 4.4 сек, макс 216 км/ч. Имеет 2 электромотора по одному на каждое заднее колесо, суммарной мощностью 440 л.с. КПП нету. Действительно, скорость не очень велика. Но скорее это связано с очень большим расходом энергии на большой скорости.
Rimac Concept One — Макс мощность 1088 л.с., 300 км/ч, 2.8 сек до сотни. Стоит 4 электродвигателя, по одному на колесо.
Вспомним электробайк Mission R: 3 сек до сотни, 260 км/ч, 140 л.с.
Как видим, скорость большинства современных электромобилей с одной передачей действительно уступает авто с ДВС аналогичной мощности.
От КПП отказываются по следующим причинам:
— несколько десятков килограмм
— потеря мощности 5-10%
Компания Tesla отказалась от КПП в Roadster по причине частых поломок.
Вот, почему использование КПП на байке меня удивило :)
Меня только смущает наличие КПП, а так — очень интересно ;)
И Ямашка очень красивая, само собой)
Вообще как-то тут была новость, что Lightning хочет запустить электробайк в серию, и мощность его будет 240 л.с.
Если этот экземпляр будет такой же мощности — кто его знает, может он вообще рекорд поставит?