Ога. Обычным 5-м поверкомандером, прямотоком и нулевиком 70+ лошадей добавили? Три раза ха. Сильно повеселило добавление в «stage 2» гоночного бенза. Они его сколько за эту цену предлагают?))) Пожизненный запас? Сколько же сейчас лохотронщиков вокруг этого Н2 разведётся. Напоминает историю с ГТР-ом, когда даже самая бичевская тюнинг-контора спешила «анонсировать» свой очередной «стэйдж». И ведь найдутся пендо-чушканы, кто будет хавать это всё.
Ммммм… Тай… Самуи… Обожаю. Но Буса! )) Экип! Пусть меня тапками закидают, но мой выбор в Тае, а особенно на островах — это громкий чих-пых чоппер, шапка-половинка, шорты с кедами и медленный релакс по прибрежной дороге. Но по-любому ++++ за видос и ностальгию))
Имхо, если придавать мотоциклу оригинальность, то нужно морочиться с корпусом фары. Делать его под общий стиль мото. Иначе ни одна готовая фара с магазина на 100% с задачей не справится. Твой ход мыслей аналогичен моему. Вот тут я попытался реализовать вертикальный вариант, а вот тут слепил фару с биксеноновым прожектором. Если будут вопросы, обращайся.
ЗЫ: А Х4, таки, «прет, рвет и не управляем»))) Лично на таком чуть не убил себя и будущую супругу в Тае, обманувшись его динамикой и «управляемостью».
Зачем же так категорично, дядь?)) Поставил тебе «плюс», чтобы хоть как-то компенсировать поток минусов, что тебе ща накидают))) А вообще, резко не согласен))
За мотоциклиста помолчим. Но вот хоть убейте, не понимаю я таких «пропусканий». И ещё тех, кто в таких местах (поворот, ограниченная видимость) выезд налево разрешает. Лично мне на месте пассата было бы стрёмно вот так выезжать. А если там скорая мчится? «Не вижу, не еду» пассата тоже должно касаться. В итоге «добрые и вежливые» медвежью услугу ему оказали. Не развалился бы, дождался свободной дороги, или направо 100 м до светофора и на разворот.
И это хорошо, что хоть тут как бы всё по правилам, лично часто наблюдаю такие «пропускания» через двойную сплошную очень спешащих и часто фарящих товарищей. Не против вежливости, но против абсурда.
Почему-то тоже сразу спроецировал это на своих близких. Потом подумал: «Не дай Бог!». Потом подумал, что не дай Бог и на месте пацана оказаться. Жизнь ещё и не такое выкидывает. В общем, как сказано выше, жаль всех.
Тяжело и неказисто — быть в Москве мотоциклистом)) Как-то всё сложно у тебя)) Я думаю, на самом деле всё проще, чем пишешь. А пишешь, как многие отметили, дюже складно)) И, раз уж иллюстрируешь рассказ фотографиями, для атмосферы не хватает ночной фото девушки на балконе)))
ЗЫ: Подправь, плз, ссылку на вторую часть.
Вкус и стиль у автора видео есть определённо. Но чисто операторские)) С режиссурой подтянуть и будет отличный клипмэйкер. Здесь как будто вырезали середину. Есть отличные начало и концовка. А вот самого «тела», экшена, как раз не хватает. Не сомневаюсь, что видео самих покатушек у вас предостаточно и наполнить ролик этим делом проблем не составит. Просто похоже, автор «так видит» ))
ЗЫ: А Х4, таки, «прет, рвет и не управляем»))) Лично на таком чуть не убил себя и будущую супругу в Тае, обманувшись его динамикой и «управляемостью».
И это хорошо, что хоть тут как бы всё по правилам, лично часто наблюдаю такие «пропускания» через двойную сплошную очень спешащих и часто фарящих товарищей. Не против вежливости, но против абсурда.
ЗЫ: Подправь, плз, ссылку на вторую часть.