Прикрутить турбо много ума не надо. Сложнее сделать так, чтобы оно ехало. Судя по приросту, ребятки дунули туда бара полтора и если это
Внутренности двигателя без изменений
правда, то, сдаётся мне, при родной степени сжатия 11.5 это чудо выплюнет оба своих поршня при первом же реальном откруте. Особенно учитывая знаменитую «надёжность» итальянкого железа.
Ну а как ещё сравнивать? Набор субъективных мнений — самое лучшее сравнение. Для того и немало людей авторитетных зовут. Кому ещё верить, если не им? Если интересуют сухие цифры ТТХ, то они есть в первоисточнике, но все же понимают, что судить по этим цифрам — считать сферических коней в вакууме. А сравнивали именно эти модели, а не другие — так это что дали сами марки. Хотели бы другие модели сравнить, дали бы другие.
Я думаю, да. Конечно, невозможно было обойти тысячи байков, посмотреть на номера и убедиться в этом, но думаю, что вся эта армада эксклюзива просто теоретически не можкт быть на 100% местной.
Сдаётся мне, главную зарубу S1000RR vs ZX10R автор оставил на сладкое ))) А также, сдаётся мне, Кава всех сделает. Ну очень хочется этого )))) Плюсую для поднятия трудоспособности автора )))
Я потому и прервал «на самом интересном месте» эту часть. Потому что увидел, что фото просто перестали прогружаться. Я не сильно жал фото, чтобы донести детали, так сказать))) Теперь просто буду жать посильнее.
Честно, про последний мот не вкурсе. По фото не понять, а там мне было не до классификаций. Я не успевал фотографировать.))) Эти фото — мизерная часть того, что там было. Постараюсь всё показать.
Из моей практики могу сказать: если говорить о торможении передним тормозом (а заднее колесо у меня само тормозится, ибо выбираю нужную передачу ДО поворота и использую торможение двигателем), то мот ведет себя двояко. На низких скоростях (что-то около 20) при томожении валится внутрь. На высоких (около 100) выпрямляется и уходит наружу поворота. Порог скорости, когда одно переходит в другое зависит от веса мото, его развесовки, возможно базы… Ломает думать о раскладке сил, мнение не профи, просто личный опыт постоянной езды на двух разных мотоциклах, ногами не пинать )))
Выцветает и зеленеет не карбон, а смолы, его составляющие. Если использована специальная смола для наружного применения, с UV-защитой, то ничего не выцветает.
Плюсую ещё одному Виродку! ))) Больше Виродов, хороших и разных!
Единственное уточнение: либо объём, либо мощность надо подправить. 1130 сс имел 115 лошадей. А 123 (а точнее 125) лошадей — это 1250 сс. Если скажешь год рождения коня, можно сказать точно. По фото в тюнинге не могу разобрать.
PS: «Бык-бык-бык» улыбнуло ))) Надо нашим местным воздушникам пересказать. )))
Вот по поводу Bazzaz'а можно по-подробнее. Просто поставил и поехал? Автотюн нормально отработал? Есть сравнение динамики до и после? Трекшн, конечно, штука полезная, но мне важнее динамика. Повлияла ли железка на неё?
По идее более правильно формирует потоки воздуха внутри бокса, облегчая (укоряя) поступление воздуха в цилиндры. Эффект ощущается при больших оборотах, когда становится принципиальным даже небольшое изменение скорости «вдоха». У меня единственное сомнение вызывает то, как это всё дружит с современными системами инерционного наддува — по идее скорости и направления воздушных потоков там должны быть уже продуманы и такие вмешательства могут нарушить картину. Поэтому не стал ставить велосити-стэки на свою Нинзю.
Тоже первый раз вижу настолько гармонично переделанный Урал. Автору респект и однозначный плюс. Понравилось всё. Бобёр получился в лучших традициях. Имеет смысл показать Бреду Питу. Наверняка заинтересуется. А то ездит, как лох, на стоке)))
Единственное уточнение: либо объём, либо мощность надо подправить. 1130 сс имел 115 лошадей. А 123 (а точнее 125) лошадей — это 1250 сс. Если скажешь год рождения коня, можно сказать точно. По фото в тюнинге не могу разобрать.
PS: «Бык-бык-бык» улыбнуло ))) Надо нашим местным воздушникам пересказать. )))