Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 февраля 2012 в 14:54
Ок. Ясно. Забыл про пробег… Лови + и туда )))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 февраля 2012 в 14:47
В этот раз с кем-то из россиян пересекались? Просто несколько бригад знакомых двигалось там во время Бурапы))) Из Омска (Индеец, Банкир, Водяной), Кемерово (Шем и компания)…
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 февраля 2012 в 14:44
Вот чёрт! Патайя! Только что ж от туда… Очень не помешала бы инфа о нормальных точках проката две недели назад ))). Ну что ж, теперь до следующего раза. На следующую Бурапу обязон)))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 февраля 2012 в 13:38
Жаль, что нельзя ставить несколько плюсов! Обожаю Тай и всеми руками и колёсами за популяризацию этой темы. С удовольсвтием поддержу и по возможности дополню. Сам когда-то один из маршрутов на карте (Бангкок — Краби-Пукет) проехал. В общем, автор, жги))). К стати, в Тае где живёшь?
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 26 февраля 2012 в 17:15
Красиво начал. И историю, и мотожизнь))). Хорошо, что мот оказался рыжим- на мой взгляд так даже прикольнее. Давай, подключай второй палец, надо продолжать!
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 26 февраля 2012 в 16:43
+ безопасность. Если конструкцию сделать крепкой, защита будет вполне даже при фронтальном ударе.
— постоянная поза «лёжа», даже на светофорах и духовка летом
Лично мне нах не надо.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 23 февраля 2012 в 9:09
Так что, не от скользячки единой…
Да-да-да… И ещё от камней.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 23 февраля 2012 в 0:46
Какие нах, камни? Ну до паранойи то не доводите идею безопасности. Ни одного камня за 6 лет катания ни у меня, ни у тех, с кем езжу. Чай не по просёлкам гоняем. Зато только у меня три падения (все на спорте), в одном их которых отлично отработали вышеуказанные СИДИ. В других случаях другие мотоботы имели те же повреждения — ребро ступни и «костяшки» голеностопа. А гнуться и не стеснять движения правильная защита как раз ОБЯЗАНА уметь. Потому что любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений, по касательной. Прямые удары, компрессионные травмы способны убить в любой защите.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 23 февраля 2012 в 0:21
При падениях особенно опасны травмы не голени, а голеностопа, сустава. Здесь его защита адекватна. Ладно, я понял, что убеждать тебя в чём-то смысла нет. Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 февраля 2012 в 16:25
Да ну чем задел, ей богу. ))
Просто я и пересел со спорта потому, что заколебало ездить в фулэкипе. И захотелось ещё и ездить по делам, заходя в учреждения нет-нет, что в спортивных доспехах как бы смешно. Лично я езжу в Хареевских ботинках Havoc , которые меня вполне устраивают по защите. Перчатки, крутки и штаны разные от Харли. Конечно, там защиты меньше, но надо же соизмерять скорости, вероятность аварии и картины падения на спортах и круизёрах. Для города одна защита, для трассы другая. Я не призываю тебя раздеваться, просто ну реально несуразно выглядит. Да я думаю, поездишь и сам всё оценишь.
Вот к примеру, если уж так нравится СИДИ туринговые ботинки

у меня такие для текстильного комплекта на Нинзю.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 февраля 2012 в 15:37
Да уж… Чувак лёгких путей не ищет. С цветом рамы, действительно, как-то не вышло. Мне напоминает совковую половую (так и называлась) краску. Интересно, как звучит… Кто-нибудь знает, там V4 или рядник? А так прикольно, конечно.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 февраля 2012 в 10:35
Я уже не оцениваю))) Всему есть предел. И если кожаный спортивный комплект (благо, что чёрный) ещё можно оправдать чрезмерной заботой о тушке, то джипишные перчатки и сапоги — уже за гранью. Дело, конечно, хозяйское, но лично я бы серьёзно к подобному персонажу не отнёсся, появись он у нас в тусовке. Фёдор, может это в тебе подсознание говорит? И ты зря наперекор возрасту отказываешься от пластика? )))
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 21 февраля 2012 в 20:25
Вот что Байкпост животворящий делает!
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 21 февраля 2012 в 11:56
Ух ты! Спасибо за наколочку! Это уже гораздо лучше, чем мелькавшая недавно односторонняя подобная подставка. Пожалуй, озабочусь такой же.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 21 февраля 2012 в 8:54
«Как говорил мой старик-отец, покидая этот говёный мир: лучше умереть спокойно, чем жить и волноваться» )))
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 20 февраля 2012 в 22:50
Интересно будет почитать о сравнении впечатлений от этих аппаратов. Я о Диавеле подумываю, как раз как о замене Нинзе (если вдруг решу менять))). Не будут ли они «спорить» друг с другом? Или есть трек под боком, для которого и бралась Нинзя? Просто мне кажется, если говорить о городской езде, то будешь ездить только на Диавеле. В любом случае, жду первых впечатлений — история прямо моя ))) И эта… Чёрный спорт — так себе вариант. Испытано на себе. На спорте надо быть ярким!
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 20 февраля 2012 в 22:42
Потому что хранить байк (долго) надо именно так. Вилка разгружена, резина не «плющится» Если б ещё и задний амморт разгружался — совсем хорошо было бы.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 20 февраля 2012 в 20:21
Пожалуйста!
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 20 февраля 2012 в 20:20
Она и мне там ОДНА понравилась)))
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 20 февраля 2012 в 20:19
Я сам на это внимание обратил. Но это всё тайские поделки скорее всего. А они наверняка за основу брали старые движки от доступного японопрома, другого просто у них нет.
На стенде Hot Rod (кто взял гран при) были правильные в-твины. А там уже корни не тайские))). Главный там, по ходу — американец, насколько могу судить по короткому разговору в магазине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна